После недавнего обновления искусственного интеллекта волков в Rust разработчики продолжают настраивать их поведение на основе отзывов сообщества. Вот что изменилось: - Система реагирования на огонь теперь работает корректно даже когда игрок находится на возвышении - хищники немедленно убегают при взмахе факелом и отступают после прыжка, если огонь продолжает гореть. - Численность волков была временно уменьшена для улучшения игрового баланса, а размер стай ограничен тремя особями. - Механика преследования претерпела значительные изменения - волки прекращают преследование через некоторое время, если не смогли нанести урон, а при виде огня отступают значительно быстрее. Разработчики также провели оптимизацию кода и внесли другие мелкие улучшения в поведение волков. Эти изменения должны сделать встречи с дикими животными более реалистичными и менее напряжёнными для игроков, особенно на ранних этапах игры.
attano, круто над ними работают и отдают столько внимание к деталям волков,но то,что он прыгает как кенгуру,это конечно такое себе но механика волка мне очень нравится,он может обмануть и вообще переиграть тебя,это уже игры с ИИ какие-то Тебя обмануло не живое в игре,ну класс же,очень крутой прогресс