В четвертом акте «Павшей короны» для Dota 2 разработчики подготовили новые мини-игры. Первой активностью, которую мы встретим на своем пути, если пойдем по центральной сюжетной линии, станет Castle Carnage. Это артиллерийская игра, где в роли Snapfire пользователю необходимо уничтожить всех врагов. Награды и уровни Castle Carnage В Castle Carnage девять уровней — чем дальше, тем активнее придется подключать логику и артиллерийские расчеты, ведь видов оружия, как и соперников, станет больше. За прохождение каждого уровня можно получить от одной до трех звезд. Награды в виде жетонов выдаются за 9/18/27 звезд. Первая награда — проход дальше по сюжету. Вторая — три случайных жетона. Третья — пять случайных жетонов. Путем нехитрых математических вычислений можно выяснить, что для получения третьей награды придется все уровни пройти на максимальную оценку. Советы к прохождению Castle Carnage Чтобы набрать как можно больше очков, необходимо тратить минимум снарядов и делать всё максимально быстро. Добиться цели можно разными способами. Помните, что локации разрушаются и это можно использовать в своих целях. Если снаряд отскочит обратно к бабульке, то наш герой взорвется, и придется начинать уровень сначала. Ну а теперь мы приступим к быстрому прохождению уровней Уровень 1 - Enemy at the Gatehouse Вот только делать это придется резво, чтобы не потерять очки и забрать три звезды (возможно, это баг, но именно в этом задании мы долго не могли получить заветную третью звезду). Отсчет таймера начинается только после выстрела. Поэтому сначала наводимся на верхних врагов с полной силой и ждем момента, когда гуляющий крип подойдет к обрыву, чтобы одним снарядом положить сразу двоих. Дальше уничтожаем соперника перед собой, потом стреляем в перегородку и повторяем выстрел, забирая крипа за уже разрушенной перегородкой. Уровень 2 - A Bridge Too Far Довольно легкий уровень, который проходится за десять секунд. Ставим угол выстрела как на скриншоте и на максимуме силы отправляем первый снаряд. Следом, не передвигая пушку, делаем повторный выстрел вполовину от максимальной силы. Если попадете в удачный тайминг, то враги на мосту взорвутся, если нет — упадут. В любом случае легкая победа и три звезды в кармане. Уровень 3 - More than Two Towers Вот и первый уровень, где надо переключаться между снарядами. Начинаем с Mortimer Kisses. Наша первая задача — взорвать бочки в башнях. Выставляем угол как на скриншоте и не меняем его на все три башни. Меняется только сила: сначала — чуть больше половины полоски, потом увеличиваем до 3/4, а на последнюю башню вжимаем почти максимум (за отсечку до максимума). Все башни разрушены. Меняем Mortimer Kisses на Grenade и спокойно закидываем огров. Башни мешать нам уже не будут. Угол можно не менять. Принцип тот же: чуть больше половины силы, следом — около 3/4. Уровень 4 - Have a Great Fall Еще один новый вид боеприпасов — Tunneler. Его задача — разрушить окружение, чтобы враги упали в пропасть. Уровень крайне простой и быстрый. Ставим угол как на скриншоте и зажимаем силу на максимум. Первым выстрелом мы уничтожаем огров. Второй выстрел — под тем же углом, но на 3/4 силы. Теперь падают скелеты. Всё. Победа наша. Уровень 5 - Disorder of the Courtyard Прохождение делим на два этапа. Сначала уничтожаем правую часть карты. Берем угол и силы как на скриншоте. Граната должна упасть на деревяшку справа от ёлки, проделав дыру в полу. Тут же отправляем второй снаряд с такими же настройками — он сдетонирует бочку и заберет с собой двух скелетов и двух огров. А теперь чуть опускаем прицел (как на скриншоте) и вдавливаем силу в пол. Снаряд срикошетит от стены и докатится до левой верхней бочки. Взрыв — и уровень пройден. Уровень 6 - Battlement Royale Начинаем с Mortimer Kisses. Целимся в огра под таким углом. Стреляем. Меняем снаряд на Tunneler. Угол остается прежним, а сила сокращается на два деления. Пробив дыру в конструкции, вы уроните скелетов вниз. С той же силой и под тем же углом мы отправляем Grenade. Она падает вслед за скелетами и детонирует бочки. Всё, уровень пройден. Уровень 7 - Cooking With Gas тут уже без картинки, суть итак понятна У нас появляется новый вид оружия — Dropkick Missle. Важно: эти ракеты можно останавливать в полете, чтобы они летели точно вниз. Поэтому тактика простая: запускаем в небо на полную силу ракету и, как только она будет пролетать над целью, сразу жмем «пробел». Уровень 8 - Full House Начинаем с Dropkick Missle, чтобы уничтожить огра, спрятавшегося за домом. Выстреливаем с максимальной мощностью и в нужный момент повторно кликаем пробел. Однако над огром есть навес, который чуть усложняет задачу. Чтобы было легче прицелиться, ориентируйтесь на этот скриншот — как только ракета перелетела середину купола, кликаем пробел. Теперь переходим к дому. Закидываем гранату в верхнее окно и повторяем эту процедуру под тем же углом и с той же силой еще дважды. Три идентичных залпа — и уровень пройден. Уровень 9 - Bunker Buster Добро пожаловать в ад перфекциониста. Уровень крайне сложный: тут перед нами весь доступный арсенал и отсутствие возможности ошибиться. Более того, чтобы получить три звезды, надо будет потратить только пять снарядов на шесть врагов. Начинаем с зомби и скелета, которые прямо перед нами. Наша задача — бросить гранату так, чтобы она упала чуть левее стены в момент, когда с другой стороны стены к ней приблизится скелет. Это сложно, и попадание регистрируется далеко не всегда. Как только получится, переходим к следующим, более простым пунктам. Теперь направляем пушку до упора вниз и в полную силу запускаем гранату — убиваем огра. Повторяем выстрел: до упора вниз и максимальная мощность — граната летит к крипу справа рядом с бочкой. Теперь вновь сложно. Четвертый выстрел — забрасываем Tunneler в правую часть дома, чтобы птица упала в дыру, которая образовалась после третьего выстрела. Лучше этот выстрел потренировать отдельно. Пятый и финальный залп — запускаем Dropkick Missle на скайвраса справа от дома. Тут ничего сложного, только внимательность. Справа от крипа располагается стена, которая может заблокировать ракету. Итог - вы прошли мини-игру и получили жетоны!
Ещё не играл, но чувствую что не будет проблем с этим режимом как и с другими различными в трёх предыдущих актах, а ночью можно было вообще через панель разработчика пройти уровни Сюда перенеси тему - https://lolz.live/forums/228/