Что нового: – В режим Hero Labs внесли несколько изменений, добавлен новый герой Trapper – Добавлен Quickbuy (быстрая покупка) – Улучшена оптимизация – Упрощен интерфейс – Исправлены некоторые ошибки, добавлены новые звуки – Изменена карта, характеристики крипов и построек – Ребаланс героев и предметов – Предмет «Перерождение души» удален из игры полный список изменений [ Общие изменения ] Добавлен Trapper в Hero Labs. Добавлена поддержка Hero Labs в закрытых лобби, в закрытых играх с ботами и в песочнице, доступная в любое время. Различные корректировки экспериментальных героев указаны в примечаниях в игре для Hero Labs. Добавлен Quickbuy – теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на предметы в магазине, чтобы добавить их в очередь Quickbuy. Когда вы вернетесь в магазин, вы автоматически купите предметы, которые можете себе позволить в заданном порядке. Индикатор на HUD покажет, когда вы сможете позволить себе следующий предмет из списка. В настройках можно изменить режим покупки на использование горячей клавиши, находясь в радиусе магазина, вместо автоматической покупки. Теперь шейдеры, карта и различные другие ресурсы будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы сократить время загрузки при входе в матч. Это также снижает подтормаживания в игре в некоторых случаях. Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок, показывающий, какие типы предметов чаще всего присутствуют в сборке (Weapon, Vitality, Spirit). Добавлен журнал последних покупок в магазин, отображающий все предметы, купленные игроками во время матча, упорядоченные по времени. Добавлена поддержка новой Steam Game Recording Timeline API. Это автоматически добавляет маркеры на временную шкалу для убийств, смертей и командных целей. Добавлен флажок в настройках для принудительного фокуса на игре, когда она возобновляется. Теперь можно навести курсор на участников команды на панели управления во время очереди, чтобы увидеть их список. UI индикатора Active Reload слегка изменен. Добавлен текст "Frenzied", когда вы владеете Frenzy и падаете ниже 50% здоровья. В настройки добавлена вкладка Social, включающая режим Streamer Mode, настройки фильтрации контента Steam и новую настройку для регулирования видимости входящих чатов. Статистика героев на левой стороне HUD теперь скрыта по умолчанию и может быть отображена при удержании ALT или TAB. Когда параметр временно увеличен или уменьшен, он будет отображаться по умолчанию на это время. Добавлены подсказки для описания характеристик на левой стороне HUD. Боты будут более агрессивно атаковать Shrines и Patron при продвижении в базу врага. Исправлена возможность кратковременного восстановления при пересечении Veil вражеского фонтана. Исправлена проблема, из-за которой Commends для всех героев неправильно отображались в профилях игроков. Обновлены взрывы McGinnis Barrage для лучшего отображения края области. Исправлена проблема с кнопкой "x" в поиске магазина, не очищающей поле поиска. Теперь у Sinners Sacrifice есть финальное состояние урона для лучшего отображения последнего удара. Исправлены проблемы с Quantum Entanglement, из-за которых перемещение юнитов происходило некорректно при наличии близкой геометрии. Исправлены различные баги с Duplicate Hero, из-за которых он неправильно работал в закрытых лобби. Исправлено начисление ассистов Grey Talon при управлении Guided Owl. Исправлено изменение направления Sinner's Sacrifice в некоторых случаях. Исправлен редкий баг, из-за которого щиты никогда не восстанавливались. Исправлены некоторые случаи, когда солдаты застревали на базе. Улучшен отклик ближнего боя при захвате сфер. Добавлены новые эффекты для тяжелого удара Viscous. Добавлен фоновой звук для каждого усиления на мосту. Исправлены проблемы с анимацией Vindicta. Добавлена новая анимация для зиплайна Vindicta. Повторяющаяся музыка теперь продолжится, если была прервана коротким сигналом. Исправлены ошибки с зацикленными звуковыми эффектами и некоторые случаи, когда они заедали и повторялись каждую кадр. Улучшена читаемость анимации для тяжелого удара Mo & Krill. Уменьшен визуальный шум от трассеров Seven при высокой скорости стрельбы. Уменьшен визуальный шум от трассеров Wraith при высокой скорости стрельбы. Обновлены эффекты Fortitude. Добавлена пропущенная анимация наклона у стены для Mirage. Улучшено отображение дистанции и радиуса Sand Blast. Исправлены проблемы с эффектом регенерации здоровья, который начал мерцать при максимальном здоровье. Добавлены новые звуки для способностей Yamato: Power Slash, Flying Strike и Shadow Transformation. Добавлены новые звуки для способностей Lash: Ground Strike и Flog. Переименовано "Mouse Wheel" в "Chat Wheel". Поддержка Steam Input: Добавлены все пропущенные действия Steam Input из экрана привязки клавиш (включая Fly Up/Fly Down). Добавлен набор действий "Replay Controls". Возможность отображать экран привязки клавиш на Steam Deck. Улучшено поведение смены значков при смешанном использовании контроллера и клавиатуры. Добавлена вкладка Controller для параметров, специфичных для контроллера. Добавлена кнопка запуска конфигуратора Steam Input. Добавлены параметры блокировки значков: { Automatic | Keyboard & Mouse Only | Game Pad Only }. Исправлен сбой в режиме наблюдателя при запросе состояния кнопок контроллера. Исправлен неработающий контроллер до загрузки уровня. Официальные конфигурации Steam Input для SteamDeck и DualSense обновлены. Примечание: устаревшие аналоговые режимы заменены новыми, специфичными для камеры режимами Steam Input. Некоторым пользователям может понадобиться переназначить свои джойстики/гироскопы. [ Прочие изменения геймплея ] Troopers больше не меняют правила распределения душ после завершения фазы лайнинга (теперь 2 героя не делят души). Troopers больше не увеличивают свою награду на 20% на 8-й минуте. Награда за убийство героев увеличена с 150–1400 до 175–2000 золота (от 0 до 45 минут). Нейтральные крипы теперь дают на 5% меньше душ. Troopers теперь получают на 28% больше урона от Guardians. Урон Walkers против игроков увеличен на 10%. Guardians теперь будут сосредотачивать свои атаки на вражеских игроках, если игрок атакует героя, и находится на расстоянии до 15 м от Guardian. Перемещено 8 нейтральных лагерей (4 с каждой стороны) из-за пределов внешних линий за Walkers на промежуточные участки между внутренними и внешними линиями. Добавлены Cosmic Veils к входам на первый этаж в центре, которые предоставляют видимость внутрь, но блокируют видимость наружу. Точки доставки Biased Urn немного перемещены ближе к нейтральным позициям. Небольшие изменения в кривой возрождения (возрождение за 40 секунд, которое происходило на 20-й минуте, теперь происходит на 17-й). Потеря брони Walkers со временем теперь начинается на 16-й минуте вместо 14-й. Сопротивление духам у Troopers теперь уменьшается до 30% вместо 40% на 25-й минуте. Здоровье Mid Boss Rejuv Trooper увеличено на 30%. Исправлено неправильное сопротивление Troopers против Base Guardians. Внутренняя часть склада переработана для возможности входа с передней стороны зданий Tenements и Music Hall. Лестница из внутренней части склада, ведущая в подземный туннель, перемещена дальше от точки доставки Urn. Убраны все перила с пожарных лестниц. Упрощена навигация по крышам. Убраны угловые опоры с труб. Убрано столкновение с небольшими объектами. Добавлены лестницы на крышу Bodega. Маленькие трубы и временные шипы заменены на более крупные шипы для обозначения точек активации "запов". Временные антенны заменены на более "угрожающие" версии для обозначения точек активации "запов". Эти изменения были добавлены раньше с обновлением карты, выпущенным вместе с патчем на Хэллоуин: Новый художественный стиль здания Hotel. Изменено местоположение выхода из зоны спауна игроков к остальной части базы к угловым стенам. [ Изменения в оружии ] Close Quarters: Больше не дает +85 к Bullet Shield Health. Close Quarters: Теперь дает +5% Bullet Resist. Restorative Shot: Больше не дает +7% Bullet Resist. Restorative Shot: Теперь дает +90 к Bullet Shield. Restorative Shot: Теперь срабатывает при попадании орба на значении лечения NPC. Melee Charge: Больше не дает +1 к HP Regen. Melee Charge: Урон оружия уменьшен с 12% до 10%. Long Range: Урон оружия на дальнем расстоянии уменьшен с 40% до 30%. Long Range: Теперь дает +10% к урону оружия. Berserker: Сопротивление пулям увеличено с 7% до 9%. Active Reload: Теперь дает +50 к Health. Slowing Bullets: Сила духа увеличена с +5 до +6. Sharpshooter: Урон оружия на дальнем расстоянии уменьшен с 70% до 50%. Sharpshooter: Теперь дает +20% к урону оружия. Alchemical Fire: Теперь дает +1 к Sprint. Heroic Aura: Время восстановления уменьшено с 32 секунд до 25 секунд. Intensifying Magazine: Время для достижения максимального урона уменьшено с 3 до 2,7 секунд. Toxic Bullets: Урон изменен с 5% от текущего здоровья до 2,5% от максимального здоровья. Shadow Weave: Дистанция обнаружения увеличена с 18 м до 22 м. Glass Cannon: Потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%. Frenzy: Сопротивление пулям при низком здоровье увеличено с 45% до 55%. Lucky Shot: Исправлена ошибка, из-за которой эффект срабатывания случайно срабатывал дважды. Silencer: Теперь дает +12% Spirit Resist. Vampiric Burst: Время восстановления уменьшено с 34 секунд до 30 секунд. [ Изменения в предметах Vitality ] Extra Health: Урон оружия увеличен с 6% до 7%. Healing Rite: Продолжительность увеличена с 19 секунд до 20 секунд (общее восстановленное здоровье не изменилось). Bullet Armor: Сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%. Return Fire: Продолжительность уменьшена с 7 секунд до 6 секунд. Healing Nova: Теперь дает +6% к дальности способностей. Combat Barrier: Скорость стрельбы увеличена с 6% до 7%. Debuff Reducer: Здоровье увеличено с +75 до +125. Healbane: Снижение исцеления увеличено с -40% до -45%. Reactive Barrier: Восстанавливает 1 выносливость при срабатывании. Spirit Armor: Сопротивление духу увеличено с 20% до 22%. Divine Barrier: Больше не дает +8% к дальности способностей. Divine Barrier: Теперь дает +6 к силе духа. Restorative Locket: Больше не дает +5 к силе духа. Restorative Locket: Теперь дает +25% к сопротивлению ближнему бою. Metal Skin: Больше не блокирует урон ближнего боя. Debuff Remover: Сопротивление ослаблениям увеличено с 35% до 40%. Debuff Remover: Время восстановления уменьшено с 48 до 45 секунд. Veil Walker: Боеприпасы увеличены с 12% до 15%. Veil Walker: Урон оружия увеличен с 10% до 15%. Fortitude: Здоровье увеличено с 365 до 400. Lifestrike: Сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%. Soul Rebirth: Удален из игры. Inhibitor: Замедление уменьшено с 25% до 20%. Siphon Bullets: Теперь дает +15% к урону оружия. Phantom Strike: Теперь приземляет любые летающие цели при ударе (как раньше делал Slowing Hex). [ Изменения в предметах Spirit ] Ammo Scavenger: Продолжительность увеличена с 35 до 45 секунд. Mystic Burst: Теперь срабатывает на вашем базовом уроне, а не на количестве урона, полученного целью. Slowing Hex: Теперь использует Enduring Spirit как компонент. Slowing Hex: Теперь дает +10% к Spirit Lifesteal и +75 к бонусному здоровью. Slowing Hex: Сила духа уменьшена с 5 до 4. Slowing Hex: Больше не дает +1 к Sprint. Slowing Hex: Урон уменьшен с 70 до 40. Withering Whip: Снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%. Withering Whip: Время восстановления уменьшено с 22 до 18 секунд. Withering Whip: Теперь наносит 50 урона духом. Decay: Теперь дает +1,5 к восстановлению HP. Decay: Теперь дает +8% к продолжительности способностей. Decay: Снижение исцеления увеличено с -50% до -70%. Decay: Урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%. Decay: Время восстановления уменьшено с 45 до 33 секунд. Improved Cooldown: Снижение времени восстановления уменьшено с 16% до 14%. Improved Cooldown: Spirit Shield улучшен с 75 до 100. Improved Cooldown: Теперь дает +10% к боеприпасам. Superior Cooldown: Теперь дает +15% к боеприпасам. Improved Burst: Теперь срабатывает на вашем базовом уроне, а не на количестве урона, полученного целью. Improved Burst: Урон от максимального HP уменьшен с 9% до 8%. Magic Carpet: Теперь дает +10% к дальности способностей. Abrams: Восстановлена скорость атаки в ближнем бою. Shoulder Charge снова может использовать левый/правый стреф для небольшого изменения направления. Shoulder Charge теперь сохраняет инерцию в конце рывка. Spirit-скейлинг способности Siphon Life увеличен с 0.3 до 0.36. Регенерация Infernal Resilience уменьшена с 15% до 14%. Продолжительность действия Infernal Resilience увеличена с 18 до 20 секунд. T3 для Infernal Resilience уменьшен с +8% до +7%. Исправлена ошибка, из-за которой Seismic Impact направлялся больше вниз, чем в сторону взгляда. Bebop: Урон Sticky Bomb, получаемый за каждое попадание по герою, увеличен с 1% до 1.5%. Урон Sticky Bomb, получаемый за убийство героя, уменьшен с 5% до 4%. T3 для Sticky Bomb изменен с Disarm на -30% Damage Penalty на 5 секунд (аналогично ослаблению Inhibitor). Sticky Bomb теперь рассчитывает свой урон в момент взрыва, а не при применении (влияет на комбинации предметов). Дальность применения Sticky Bomb на союзников увеличена в 2 раза. Урон от Hook уменьшен с 40 до 10. Hook теперь имеет скейлинг силы духа в 2x. Hyper Beam теперь уходит на перезарядку на 3 секунды, если отменить ее во время подготовки. Dynamo: Теперь получает 1% Bullet Resist за каждый Boon (от 0 до 14%). Исправлена ошибка, из-за которой Quantum Entanglement иногда не перемещал героя к пункту назначения. Singularity теперь наносит 1.5% урона от максимального здоровья в базовой способности. T3 для Singularity увеличен с 3.8% до 4%. Базовый DPS для Singularity уменьшен с 60 до 45. Grey Talon: Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24. Прирост урона от пуль за каждый Boon увеличен с 1.41 до 1.62 (тот же итоговый урон на более поздних стадиях). Дальность падения урона изменена с 22 м–58 м до 18 м–54 м. Дистанция стрефа Rain of Arrows с использованием выносливости уменьшена на 30%. Размер хитбокса Charged Shot уменьшен на 20%. Haze: Bullet Dance больше не поражает 2 цели. Bullet Dance теперь дает +30% к скорости стрельбы. Bullet Dance теперь позволяет использовать предметы во время выполнения. T3 для Sleep Dagger теперь также снижает скорость стрельбы на 40% при пробуждении. Infernus: Замедление от Catalyst уменьшено с 40% до 35%. Накопление Afterburn за пулю/хедшот уменьшено с 10%/16% до 9%/14%. Ivy: Spirit-скейлинг скорости стрельбы Watcher's Covenant увеличен с 0.2 до 0.3. Spirit-скейлинг Lifesteal от пуль Watcher's Covenant увеличен с 0.2 до 0.3. Lash: Ground Strike теперь можно использовать на зиплайне. Исправлена проблема взаимодействия между торнадо Mirage и Death Slam. Ground Strike теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (похож на недавно измененный Stone Form). McGinnis: DPS мини-турелей уменьшен с 60 до 40. Здоровье мини-турелей уменьшено с 20% максимального HP до 15%. Mirage: Размер пули уменьшен с 6 до 5. Скорость торнадо уменьшена с 20 м до 18 м. Продолжительность поднятия в торнадо уменьшена с 1.1 до 1 секунды. T2 для Fire Scarabs уменьшен с -15% Bullet Resist до -10%. Paradox: Скорость пули увеличена с 411 до 525. Time Wall больше не имеет зарядов. Time Wall больше не наносит урон в размере 10% от максимального здоровья. Время перезарядки Time Wall уменьшено с 37 до 25 секунд. T2 для Time Wall теперь наносит 10% урона от максимального здоровья. Максимальная амплификация урона для Kinetic Carbine увеличена с 85% до 100%. Время для завершения Paradoxical Swap уменьшено с 0.5–1.5 до 0.3–0.6 (в зависимости от расстояния). Pocket: Spirit-скейлинг Barrage увеличен с 0.4 до 0.5. Урон от легкой атаки в ближнем бою увеличен с 63 до 75. Vindicta: Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13. Прирост урона от пуль за каждый Boon увеличен с 0.65 до 0.8 (тот же итоговый урон на более поздних стадиях). Продолжительность Stake увеличена с 1.75 до 2 секунд. Продолжительность Flight T2 уменьшена с +8 до +6 секунд. Частота тиков Crow Familiar изменена с каждые 0.5 секунд до каждой секунды. Assassinate начинает с 25% мощности вместо 50%. Viscous: Регенерация здоровья от Cube теперь зависит от духа и скейлится с 0.2. Способность Goo Ball с ударом вниз перенесена из T3 в базовую способность. Размер Goo Ball теперь увеличивается с улучшением дистанции (не влияет на столкновение с миром). Исправлены некоторые проблемы с обнаружением попаданий у Goo Ball. Warden: Теперь имеет +1 к Sprint. Скорость пули увеличена с 213 до 290. Last Stand теперь уходит на перезарядку, если герой погибает или способность прерывается во время применения. T3 для Last Stand больше не дает неуязвимость во время канала. Last Stand теперь дает +50% Spirit Resist во время канала. Wraith: Время применения Telekinesis увеличено с 0.6 до 0.7 секунды. Урон Telekinesis уменьшен с 200 до 175. Yamato: Shadow Transformation теперь влияет на скорость применения Grapple. Продолжительность Shadow Transformation увеличена с 4 до 6 секунд. Shadow Transformation больше не предотвращает смерть. Shadow Transformation теперь дает +60% Bullet и Spirit Resist. Shadow Transformation теперь восстанавливает 30% HP (после снятия негативных эффектов). Продолжительность Shadow Transformation теперь увеличивается на 2 секунды за каждое убийство во время действия способности (для текущей сессии).
LittleOsaker, АХУЕТЬ, а смысл ульты теперь какой? Раньше люди юзали ульту либо что бы убежать либо добить под лоу, мейнеры Ямато обкак
Ну то что ребаланс это круто)) Надеюсь заточку подрезали чуть, квикбай тож круто, перерождение души жалко иногда прям лучшим предметом был. Остаётся ждать пока Холидэй релизнут