Загрузка...

Оформление тем Аватарки Luxury Design - дизайн аватарок и тп. | Услуги оформление тгк и тт каналов и тд. |

Тема в разделе Бесплатная графика создана пользователем sayrexee 31 окт 2024. (поднята 23 мар 2025) 497 просмотров

Загрузка...

Обратите внимание, что контакты в работе/теме могут не принадлежать пользователю. Сверяйте данные в профиле!

1. sayrexee
    sayrexee Автор темы 31 окт 2024 Лучший магазин одежды - https://t.me/pOdiiuM_OuTLET 87 20 апр 2021
    Всем привет с вами Luxury Design!

Я начинающий дизайнер, который только тренируется и практикуется. Хочу улучшить свои навыки в этом деле, именно поэтому, временно вы можете заказать у меня какой-либо дизайн за отзыв! Но это еще не всё...>
    :kidrun:
    Дизайн Аватарок (для канала TikTok\Youtube и др.) - 3$\300руб.
    Дизайн Баннера (для канала TikTok\Youtube и др.) - 5$\500руб.
    Дизайн
    любого фото для вашего поста в канал - от 300 - 1000руб.\ от 3$ - 10$ зависимости от сложности работы)
    Также, если не уверены в качестве моих работ, и ваша работа не самой высокой сложности, то можете заказать у меня услугу ДИЗАЙН ЗА ОТЗЫВ!
    Вы заказываете у меня работу, я оглашаю примерный сроки работы, после того как работа готова, вы пишите отзыв, если вас всё устраивает>>
    1. Оформление Telegram канала на заданную вами тематику(аватарка, описание, переходник для канала, первые посты и тд. на ваше усмотрение) - 700руб.\ 7$

2. Оформление TikTok аккаунта на заданную тематику(аватарка, описание, видео аватарка, оформление Бизнес Аккаунта с подходящими документами - 800руб.\ 8$, а также готовый переходник для вашего канала куда поступает трафик c Tik Tok- в ПОДАРОК!

3. Запись Видео Креативов\Сигн с деньгами и тп. для залива Трафика - 200руб.\ 1 шт.
    дизайн ава баннер работа трафик канал тг тт инста Telegram Instagram TikTok видео крео креативы оформление посты пост фото дизайн design
    По поводу заказа писать: @sashulyar
    ТЕМА ДЛЯ ОТЗЫВОВ!

1. sayrexee Автор темы
  2. false33