История Trilogy Online: как Arizona RolePlay выкупила целый мультиплеер. В ноябре 2021 года вышел многострадальный ремастер культовой игры от компании Rockstar Games — Grand Theft Auto: San Andreas. На старте продаж он оказался недоработанным, что негативно сказалось на первом впечатлении фанатов о переиздании. Начало разработки. Спустя 12 дней после релиза разработчик с никнеймом ЫЫЫ начал изучать код игры, чтобы удалить NPC, сюжетные миссии, пикапы оружия и другие элементы, которые делают Los Santos живым в синглплеере. В конце ноября были представлены первые наработки по синхронизации, что дало надежду на создание полноценного мультиплеера. Первый тест. В конце января 2022 года прошло тестирование синхронизации, на котором игрокам дали возможность протестировать мультиплеер: покататься на автомобилях и постреляться между собой. Онлайн достигал 100-150 человек. Поиск SAMP проектов. После успешного тестирования разработчики начали призывать создателей SAMP-модов перенести свои проекты на новый ремастер. Для проектов с 500 онлайна и более предлагалась поддержка в переходе на новую платформу. Однако попытки переманить сервера с мультиплеера Калкора не увенчались успехом, и разумные предложения не поступили. Монетизация. Для создания серверов под мультиплеер требовался лицензионный ключ, который можно было получить через платные подписки на Boosty или Patreon. В обмен на это разработчики серверов получали техническую поддержку и выделение в мастерлисте в лаунчере и на сайте. Самый дешевый ключ стоил 200 рублей в месяц, а самый дорогой, бессрочный, обошелся бы в 25 тысяч рублей. Захват Аризоной. 16 ноября 2022 года появилась новость о том, что ЫЫЫ начал сотрудничество с Arizona Games. На следующий день эту информацию подтвердил Валик Гоменюк, у которого в подписках VK нашли сообщество Arizona Trilogy. Итог. Меньше чем за год разработчику удалось заключить контракт с Arizona RolePlay. Проект получил новое дыхание в виде ремастер-версии, которую сейчас активно продвигают в массы пиар-менеджеры