Steam In-Home Streaming Итак, началась рассылка приглашений на бета-тест Steam In-Home Streaming. Если вы приглашены — вам придет письмо на электронную почту закрепленную за аккаунтом. Чтобы начать пользоваться новой функцией, необходимо активировать beta-ветку обновлений на каждом ПК, который будет участвовать в процессе. На данный момент поддерживается стриминг через Wi-Fi, LAN и MoCA (по коаксиальному кабелю). Поддерживаемые ОС: Windows, Mac OS X (с ограничениями), Linux/SteamOS (с ограничениями). Полезные ссылки: Обсуждение стриминга через Wi-Fi Обсуждение стриминга через MoCA Статья про In-Home Streaming в базе знаний Steam Что такое Steam In-Home Streaming? Сервис Steam In-Home Streaming позволяет играть в игры на любом ПК/Mac-устройстве (клиент), при этом физически игра будет запущена на другом компьютере (хост). С помощью Steam происходит захват аудио, видео на ПК-хосте и с помощью беспроводных или проводных технологий пересылается на любой компьютер-клиент. При этом не требуется использовать средства ввода (мышь, клавиатура) на ПК-хосте, они автоматически передаются с ПК-клиента. Проще говоря: запускаем игру на одном ПК — играем на любом другом. Для начала игровой сессии может использоваться два любых компьютера в вашем доме, это даст возможность играть в игры на компьютерах, которые в обычных условиях не смогли бы предоставить такие возможности. Например, игра, выпущенная только под ОС Windows может быть транслирована с ПК на Steam Machine (под управлением SteamOS) в вашей гостиной. Это также может быть полезно в случае если вы начали играть на одном ПК и хотите продолжить игру без прерывания игрового процесса в другом удобном вам месте. Как этим пользоваться? Steam In-Home Streaming на данный момент находится в стадии ограниченного бета-тестирования, для использования данной функции вы должны получить приглашение на электронный ящик, привязанный к аккаунту Steam. После получения приглашения необходимо пройти через 3 простых шага: 1. Подтвердить участие в тестировании бета-версии клиента Steam. 2. Запустить клиент Steam и войти под своим аккаунтом на обоих компьютерах. 3. Запустить игру на желаемом компьютере и начать играть. Как мне улучшить качество трансляции? В период бета-тестирования мы собираем различную информацию, которая поможет нам найти оптимальные системные требования для трансляции. Вы можете поделиться своим мнением и наблюдениями в официальной группе In-Home Streaming. Для улучшения игрового процесса вы можете изменить графические настройки игры: понизить разрешение экрана в игре и отключить вертикальную синхронизацию. В настройках In-Home Streaming вы можете ограничить пропускную способность канала, установить лимит количества кадров в секунду и установить максимальное выходное разрешение экрана для трансляции. Существует ли официальная группа в сообществе Steam? Да, конечно, вы всегда можете присоединиться к официальной группе Steam In-Home Streaming в Steam. Известные проблемы Spoiler ОБЩИЕ: - Нет оповещения о невозможности использовать порт 27036, который необходим для процесса трансляции. Если порт невозможно использовать, компьютеры не увидят друг друга и не будут отображаться в списке доступных в настройках In-Home Streaming. - При слишком долгом запуске игры, компьютер-клиент может сообщить о превышении интервала ожидания. Повторный запуск игры приведет к подключению трансляции уже запущенной игры. - Если окно игры теряет фокус (игра неожиданно свернулась), In-Home Streaming начинает транслировать рабочий стол, чтобы вы могли вернуться в игру. Это не является ошибкой. - Трансляция сторонних игр (добавленных вручную в библиотеку Steam) официально не поддерживается, но может работать. - Игры без поддержки Steam Overlay невозможно использовать для трансляции. При запуске таких игр вы будете оповещены специальным диалоговым окном с описанием проблемы. В случае, если такая игра все-таки будет запущена, вы можете наблюдать отсутствие изображения на экране. - Запись голоса в процессе трансляции на данный момент не поддерживается. Spoiler WINDOWS: - Захват аудио не поддерживается под Windows XP. - Игры, использующие DirectInput не смогут использовать подключенные к клиенту контроллеры. - Диалоговые окна UAC (контроль учетных записей) будут прерывать процесс трансляции. Spoiler MAC OS X: - Трансляция с ПК-хоста под управлением Mac OS X на данный момент не поддерживается. - Захват аудио на данный момент не поддерживается. Spoiler SteamOS / LINUX: - Трансляция с ПК-хоста под управлением GNU/Linux на данный момент не поддерживается. - Для возможности использования игровых устройств ввода, Steam необходим доступ на чтение и запись в /dev/uinput и /dev/input/uinput Убедитесь, что компьютеры находятся в одной локальной сети и используют одинаковую маску подсети, и порт 27036 не блокируется сторонними приложениями. Проверьте настройки аккаунта чтобы убедиться в том, что вы участвуете в бета-тестировании клиента Steam, затем проверьте клиент на наличие обновлений. Ваш клиент Steam должен иметь версию не ниже, чем от 10 января 2014 года. В последних версиях графических драйверов были проведены улучшения и исправления ошибок в процессе трансляции. Если вы сталкиваетесь с пониженной производительностью, графическими искажениями, мы рекомендуем установить последнюю версию драйвера для вашей видеокарты с сайта производителя. Отладочная информация по каждой сессии трансляции автоматически записывается в файл по пути: <Ваш клиент Steam>\****\streaming_log.txt Вы также можете нажать клавишу F6 (или кнопку Guide+Y на контроллере) для отображения живой статистики трансляции прямо во время игры. В таком случае, более детальный лог записывается в файлы ****\SteamVideoTrace.txt и ****\SteamAudioTrace.txt по завершению сессии. При включенном отображении статистики и нажатии F8 (или Guide+X на контроллере) происходит автоматическое создание скриншота игры и запись последних 10 секунд лога, которые помещаются в zip-архив в папку с клиентом Steam на хосте.