Приветствую, форумчане! Данная статья написана в формате интервью, то есть в формате "вопрос-ответ". Я считаю, что подобный формат написания статей являетья лучшим, так как он позволяет максимально покрыть всю исследуемую тему практическими вопросами. Тема нашей статьи полностью банальна: "как ******** от армии?" Вопрос: Я 18-ти летний студент у которого нет денег на взятку, законы не знаю, в медицине не разбираюсь, в армию не хочу/нельзя, как косить? Ответ : Ну на самом деле методов масса и все они связаны с симуляцией либо поиском у тебя заболеваний входящих в региональный классификатор заболеваний для определения категории годности граждан к военной службе. Проще говоря: рассписание болезней. Самый простой метод по "откосу": симуляция гипертонии(артериальной гипертензии). Вопрос: А я слышал, что через дурку можно ******** просто. Это правда? Ответ: Откос через психиатрию также возможен, но он сопряжен рядом сложностей в симуляции заболеваний. Для симуляции психических заболеваний, очень важно знать основную симптоматику заболеваний и понять как они проявляються внешне. Для того, что бы не лопатить мегабайты информации в сети Интернет держите ссылку на целый плейлист канала "Медунивер»: Там довольно неплохо показано поведение больных и рассказана симптоматика. Вопрос: Ладно, симулируем гипертонию. Я выпил две чашки кофе, что дальше? Ответ: Для начала следует рассказать о том, что такое "гипертония", каково ее клиническое проявление и т.д. Гипертония, она же "гипертоническая болезнь", она же "артериальная гипертензия" это заболевание главным проявлением которого являеться стойкое(выше 140/90 мм.рт.ст) повышение артериального давление(АД), которое возникает на фоне многих причин, включая нервно-функциональное нарушение тонуса сосудов. Итак, мы решили "косить по гипертонии". Кофе лучше не пить, из-за низкого содержания в нем кофеина. За 30-40 мин до похода к терапевту, выпиваешь баночку энергетического напитка(энергетика). Какой брать энергетик не важно, знаю многие