Загрузка...

How to get out of the army?

Thread in Articles created by Slipl Oct 27, 2024. 1828 views

1. Slipl
    Slipl Topic starter Oct 27, 2024 28 Apr 13, 2023
    Приветствую, форумчане! :anime_hi:

Данная статья написана в формате интервью, то есть в формате "вопрос-ответ". Я считаю, что подобный формат написания статей являетья лучшим, так как он позволяет максимально покрыть всю исследуемую тему практическими вопросами.

Тема нашей статьи полностью банальна: "как ******** от армии?"

Вопрос: Я 18-ти летний студент у которого нет денег на взятку, законы не знаю, в медицине не разбираюсь, в армию не хочу/нельзя, как косить?
    Ответ : Ну на самом деле методов масса и все они связаны с симуляцией либо поиском у тебя заболеваний входящих в региональный классификатор заболеваний для определения категории годности граждан к военной службе. Проще говоря: рассписание болезней.
    Самый простой метод по "откосу": симуляция гипертонии(артериальной гипертензии).

Вопрос: А я слышал, что через дурку можно ******** просто. Это правда?
    Ответ: Откос через психиатрию также возможен, но он сопряжен рядом сложностей в симуляции заболеваний.
    Для симуляции психических заболеваний, очень важно знать основную симптоматику заболеваний и понять как они проявляються внешне.
    Для того, что бы не лопатить мегабайты информации в сети Интернет держите ссылку на целый плейлист канала "Медунивер»:

Там довольно неплохо показано поведение больных и рассказана симптоматика.

Вопрос: Ладно, симулируем гипертонию. Я выпил две чашки кофе, что дальше?
    Ответ: Для начала следует рассказать о том, что такое "гипертония", каково ее клиническое проявление и т.д.
    Гипертония, она же "гипертоническая болезнь", она же "артериальная гипертензия" это заболевание главным проявлением которого являеться стойкое(выше 140/90 мм.рт.ст) повышение артериального давление(АД), которое возникает на фоне многих причин, включая нервно-функциональное нарушение тонуса сосудов.