Здравствуйте, дорогие пользователи форума. Тема написана в основном для продавцов, но также полезна будет для покупателей, оставляющим отзывы на маркете. В данной теме я расскажу основные аспекты работы репортов отзывов маркета Самое главное - это ознакомление с правилами отзывов на маркете - https://lzt.market/feedback/rules. Пройдёмся по основным репортам за нарушения правил отзывов маркета. 1.1. Запрещены оскорбления, угрозы, клевета и любая другая деструктивная деятельность. Запрещено оскорблять продавца или покупателя в комментариях отзыва - отзыв или комментарий к отзыву удаляется или редактируется, выдаются баллы. При оскорблении родных - блокировка вашего аккаунта. Аналогично запрещены угрозы и любая деструктивная деятельность - санкции от удаления отзыва до блокировки вашего аккаунта. 1.4. Запрещено публиковать ложные сведения о товаре или продавце, а так же искажать факты. ЕСЛИ Вы покупатель, то вы должны знать, что чаще всего продавцы выставляют товары с происхождением ****, ****** или *******. В этом случае доступ к аккаунту имеют не только Вы, но и владельцы, которые могли восстановить ваш купленный аккаунт. Если вы пишете, что продавец восстановил или реснул аккаунт (без арбитража и доказательств), такой отзыв будет отредактирован или удалён. ЕСЛИ Вы продавец, то вы должны знать, что вы являетесь пользователем, несущим полную ответственность за свои товары, независимо какого происхождения аккаунты. 1. Отзывы оклеветавшие Вас редактируются (Кураторы и Команда форума помогают покупателям оставить правдивый отзыв), в случаях предоставления доказательств, опровергающих отзыв покупателя - отзыв удаляется. 2. Не удаляются отзывы, если гарантийный срок товара истёк. Покупатель имеет полное право оставить оценку товару и своё мнение в отзыве независимо от гарантии. 3. Не удаляются отзывы состоящие из эмодзи или тому подобные. 4. Не удаляются отзывы аккаунтов связанных с описанием товара (правильность захода в аккаунт или тому подобное). 5. Не удаляются повторные отзывы после отмены покупки одного аккаунта. Если вас не устроила оценка вашего товара, то договаривайтесь с покупателем об удалении отзыва (замена или манибэк за аккаунт или аккаунты). Тема может быть дополнена по мере поступления новых правил или их изменений.
Получаем баллы на халяву, 1.4 новокека не мешает драться за тикток стоимостью 11 рублей попутно написав 5 арбитражей
StrangeR, допиши лучше про описания, названия и тд, только неочевидные нарушения, было бы интересно почитать
Ягода, это уже расписывал мой коллега Sakura . Тема для ознакомления - https://lolz.live/threads/7421809/
и кстати, как куратор маркета могу сказать, что таких отзывов почему-то много, покупателям добра и позитива в жизни, а то чет плохие слова в интернетиках пишут
kipsad, ну а как ты думал? покупаешь акк, а его ресают через час - 2 большинство людей с маркета не шарят что такое фиш, **** и тд а посмотреть на значение этого слова им тяжело
Никогда не понимал зачем кого-то оскроблять, ведь все мы равны, все одни и те же, давайте жить в мире!
как сказал один великий человек: объективной оценки ****а/стилла/фиша - быть не может 70% селлеров на маркете имеют именно такое происхождение, такой системой отзывов вы сами же заставляете менять площадку для продажи
StrangeR, или тебе припомнить это? когда покупатель хочет, что бы я каким то чудесным образом изменил систему получения галки. стоит объяснять, что это невозможно или сам поймешь?
Ворон, навряд ли поймет ) забей просто. Даже с полным пруфом того что аккаунт живой - фейк отзывы почему не удаляет ... ) Двойные стандарты - они везде на нашей планете )
На самом деле жаль, что некоторые просто забывают про правила отзывов. По крайней мере перед написанием отзыва напоминать, что есть правила отзывов. Хоть и тема не до конца доделана, но полезная
1.4. Запрещено публиковать ложные сведения о товаре или продавце, а так же искажать факты. Ну ну , очень - если бы всегда эти правила применялись бы ))