Что изменить в Rust в следующем году? Алистер в твиттере задал интересный вопрос о будущем Rust. Вот некоторые идеи, которые уже обсуждаются: - Замедление прогрессии. - Улучшение производительности (15 FPS на новых локациях - это боль). - Противодействие кемперам на вышках. - Больше элементов для строительства. - Уже анонсированные фишки которые пора бы уже добавить: Nexus, кланы, кастомизация персонажей, новый Outpost. Что думаете вы? Какие изменения или дополнения вы хотели бы увидеть в Rust в следующем году? Может, у вас есть идеи по балансу или новому контенту?
attano, одааа,это было бы важнее и разрабам не пришлось бы ебаться с оптимизацией раста,перераспределив нагрузку с цпу на гпу
мне кажется оптимизация раста не возможна из за движка, юнити по идее не создан для таких больших игр