Ещё интересные моменты про Overwatch из книги Джейсона Шрайера В разработке находится какая-то «крупная фишка» для Overwatch 2. На это указывает вакансия: Blizzard ищут человека, который будет отвечать за ажиотаж и вовлеченность игроков с выходом этой новинки. BMW мог стать спонсором Overwatch и её киберспортивной лиги. Разработчикам предлагали добавить машину от BMW в игру, но они отказались. Финансисты Activision, приглашенные в компанию Бобби Котиком, пришли из других отраслей и были плохо знакомы с видеоиграми. Эти люди постоянно донимали разработчиков вопросами, типа «Почему в Overwatch не продают героев и карты?». Бывшие сотрудники Blizzard вспоминают, что Котик и операционный директор Томас Типпл постоянно давили на них и говорили, что те «не извлекают достаточно выгоды из франшиз». Котик также не понимал, зачем в компании так много людей, не связанных напрямую с разработкой игр — например, в техподдержке и отделе синематиков.