Загрузка...

Обновление Dead by Daylight 8.3.0 | Mid-Chapter

Тема в разделе Dead by Daylight создана пользователем Звёздочка 8 окт 2024. 257 просмотров

  1. Звёздочка
    Звёздочка Автор темы 8 окт 2024 Поддержите мое предложение: https://lolz.live/threads/8647954/ 8851 31 авг 2020
    Dead by Daylight 8.3.0 | Mid-Chapter (08.10.2024)
    Обновления перков убийц:
    Отзвук крови:
    Если зацепить Выжившего, все раненые Выжившие получают «Кровотечение» и «Истощение» на 20/25/30 секунд. (было 45 секунд)
    У «Отзвука крови» есть кул-даун 80/70/60 секунд. (УДАЛЕНО)
    Аварийная кнопка:
    При подключении Выжившего активируется «Аварийная кнопка». Первый Выживший, который перестает чинить генератор, призывает Сущность, которая блокирует его на 40/45/50 секунд. (было 35/40/45 секунд)
    Аварийная кнопка не может активироваться, пока Существо активно блокирует генератор. (НОВИНКА)
    Смертельные узы:
    Когда Выживший исцеляет другого Выжившего, он кричит и активирует «Смертельные узы». (Убрано требование расстояния)
    Если целитель находится на расстоянии более 16/12/8 м от Выжившего, которого он исцелил, он становится забывчивым.
    Это длится до тех пор, пока целитель не потеряет состояние здоровья. (было 60 секунд)
    Генетические ограничения:
    Каждый раз, когда Выживший теряет здоровье, на него накладывается эффект «Истощение» на 6/7/8 секунд. (наступает после завершения действия исцеления и на 24/28/32 секунды)
    Порча: контроль толпы:
    Последние 3/4/5 хранилищ, в которые бросаются Выжившие, блокируются Существом. (было 14/17/20 секунд)
    Это длится до тех пор, пока тотем порчи не будет очищен.
    Рычаг влияния:
    Когда Выживший выполняет действие «Отцепиться», скорость его исцеления снижается на 30/40/50% на 30 секунд. (было основано на жетонах, а стало 3/4/5%)
    Машинное обучение:
    При повреждении генератора он становится скомпрометированным. Одновременно может быть скомпрометирован только один генератор. (Убрано требование активировать перк)
    Когда скомпрометированный генератор завершен, вы становитесь не обнаруживаемыми и получаете 10% спешки на 40/50/60 секунд.
    Этот эффект не может складываться.
    Хищник:
    Когда Выживший спасается от погони, откройте его ауру на 6 секунд. (НОВИНКА)
    У Хищника есть 60/50/40-секундный кул-даун (НОВИНКА)
    Бац!:
    "Бац!" начинается с 3 жетонов (НОВИНКА)
    Разбивая паллетку или разрушаемую стену, потратьте жетон. (НОВИНКА)
    Выжившие в радиусе 24 метров кричат, раскрывая свое местоположение на 3/4/5 секунд (было 28/30/32 метра и 4 секунды)
    Зацепив выжившего, вы получаете 1 жетон (НОВИНКА)
    Тактика зансин:
    Раскрыть ауру паллеток и окон в радиусе 32 метров. (удалены разрушаемые стены)
    Выжившие, которые бросают поддоны, раскрываются перед вами на 6/7/8 секунд. (НОВИНКА)​
    Обновления перков выживших:
    Выше головы:
    После снятия с крюка прилив крови активируется на следующие 40/50/60 секунд.
    Если вы находитесь в состоянии истощения, нажмите кнопку 1 активной способности, чтобы мгновенно выйти из состояния истощения.
    Прилив крови деактивируется при использовании или выполнении заметного действия.
    Кровавая лихорадка отключается после приведения в действие выходных ворот.
    Корректировка:
    Вы начинаете испытание с 1/2/3 жетона(ов) и получаете по жетону, максимум 5, за каждую отличную проверку умений.
    Когда выживший проваливает обычную проверку умений, расходуется 1 жетон, а его проваленная проверка умений становится хорошей проверкой умений. (только для совместного ремонта)
    Кроме того, откройте их ауру на 6/6/6 секунд. (НОВИНКА)
    Искажение:
    Начните с 1 жетона. (было 3)
    Когда ваша аура будет прочитана, потратьте один жетон и спрячьте свои царапины и ауру на следующие 8/10/12 секунд. (было 6/8/10)
    За каждые 30 секунд, проведенных в погоне, получайте 1 жетон, до 2. (было, пока прятались в радиусе террора)
    Собранность:
    Вы можете видеть раны других Выживших.
    Когда другой Выживший теряет здоровье, аура Убийцы открывается вам на 6/8/10 секунд. (Убрано условие дальности)
    Счастливая звезда:
    Когда вы прячетесь в шкафчик, не издаёте криков боли.
    Выйдя из шкафчика, вы видите ауру ближайшего генератора, всех Выживших, не издаёте криков боли и не оставляете лужи крови в течение 30 секунд. (было 10 секунд)
    "Счастливая звезда" переходит в режим ожидания на 40/35/30 секунд.
    Равновесие:
    Когда вы впервые начинаете ремонт генератора, откройте ауру Убийцы на 6 секунд. (НОВИНКА)
    После завершения ремонта генератора не оставляйте следов от кровотечения в течение 10/12/14 секунд. (было 6/8/10 секунд)
    Быстрый гамбит:
    Когда вас преследуют, вы можете видеть ауру других Выживших. (Убрано условие дальности)
    Выжившие, работающие с любым генератором, получают 3/4/5% прибавки к скорости ремонта. (было 6/7/8%)
    Быстрый гамбит переходит в режим ожидания на 60/60/60 секунд, когда вы теряете здоровье. (НОВИНКА)
    Командная работа: общая скрытность:
    После исцеления другим Выжившим вы оба не оставляете кровотечения, пока находитесь в пределах 8/12/16 метров. (Убран кул-даун, было 12 метров)
    Этот эффект сохраняется в течение 4 секунд, когда вы покидаете зону действия. (НОВИНКА)
    Этот эффект не складывается.
    Командная работа: быстрая пара:
    Когда вы заканчиваете исцелять другого выжившего, вы оба получаете 5% ускорения, пока находитесь в пределах 8/12/16 метров. (Убран кул-даун, было 12 метров)
    Этот эффект сохраняется в течение 4 секунд, когда вы покидаете зону действия. (НОВИНКА)
    Этот эффект не складывается.
    Мы будем жить вечно:
    Когда вы исцеляете другого Выжившего в предсмертном состоянии, ваша скорость исцеления увеличивается на 150%. (было 100%)
    При завершении действия исцеления накладывает эффект состояния «Выносливость» на 6/8/10 секунд. Этот эффект имеет 30-секундный кул-даун. (Убран список условий, необходимых для срабатывания этого эффекта)​
    События и архивы
    Уровень 1 Тома 21 - DOMINUS открывается 8 октября, 3:00 по МСК.

    Обновления карты
    Спрингвуд
    Добавлено окно в тупиковой комнате генератора как новый вариант спасения для выживших.

    Исправлены баги
    Подробнее:
    https://store.steampowered.com/news/app/381210?emclan=103582791441335905&emgid=4692278440733724216
    [IMG]
     
  2. okse
    okse 8 окт 2024 They see me rollin 6512 3 окт 2021
    Как же я давно в неё не играл. Никогда не забуду те времена со старым мувментом персов, орех и осколок
     
    8 окт 2024 Изменено
  3. suzuya32
    suzuya32 8 окт 2024 Заблокирован(а) 258 26 июн 2024
    когда нюрсу вернут
     
    1. Night
      suzuya32, никогда, потому что как бы её не нерфили, она всё равно ебёт всех остальных манов
    2. Звёздочка Автор темы
      suzuya32, она после нерфов сильный маньяк все равно
    3. suzuya32
      okse, хзвхпзвщпхвазпщвахзп
  4. Night
    Night 8 окт 2024 10 141 8 янв 2018
    мету конечно менять нужно, но то, что сделали с искажением - немыслимо, можно считать что убрали понятие стелса из игры
     
    1. Night
      okse, абсолютную), а у манов ещё хуже
    2. Звёздочка Автор темы
      Night, за то мы будем жить вечно бафнули
    3. Night
      Звёздочка, ну, даже с учётом этого не уверен что эти перки будут брать, я уже привык к своему билду (уникалка + устойчивость + железка + легковес), хорошо что их не затронули
  5. FruitQQ
    FruitQQ 8 окт 2024 9192 16 авг 2023
    Ох зря аварийку бафнули. Ох зря
     
Загрузка...
Top