Думаю часто возникает ситуация, когда на карте недостаточно средств, и приходится брать поездку в долг у Яндекса, после чего появляется неудобное уведомление о задолженности. Я нашел решение, как устранить эту проблему, рассмотрим мой случай В моей ситуации на карте не было средств, и я оплатил поездку наличными (водитель получил оплату как от Яндекса в размере 215 рублей, так и наличными от меня). В итоге появилась задолженность. Я обратился в поддержку, сообщив, что оплатил поездку наличными, и даже просил предоставить контакт водителя для возврата средств. Стоит отметить, что Яндекс, в особых случаях, может раскрыть номер водителя. Несмотря на мои обращения, уведомление о задолженности висело более двух лет, пока я не нашел решение. Вот шаги, которые можно предпринять: 1. Необходимо иметь два аккаунта Яндекс, привязанных к одному номеру телефона, при этом на первом аккаунте должна числиться задолженность. Как это сделать? После завершения “спорной" поездки удалите старый аккаунт и создайте новый, используя тот же номер 2. После создания нового аккаунта уведомление о задолженности останется — так и должно быть. Для дальнейших действий совершите несколько поездок с нового аккаунта, чтобы сформировать историю поездок 3. После этого обратитесь в службу поддержки. Важно, что история поездок будет начинаться с момента создания нового аккаунта, то есть информация о задолженности на старом аккаунте будет скрыта — это ключевой аспект для решения проблемы 4. Сделайте два скриншота: один с датой поездки, за которой образовалась задолженность (в моем случае это период 2022 года), и второй — с историей поездок, где эта поездка отсутствует (с 2023 по текущее время) 5. Напишите в поддержку, приложив скриншоты, с пояснением: “Добрый день, у меня отображается долг, но в указанном периоде поездок не было”. После этого вы получите положительный ответ Эта статья носит исключительно ознакомительный характер и предназначена для тех, кто случайно оплатил поездку дважды. Это поможет убрать уведомление о задолженности и избежать лишних затрат в связи с ошибками водителей
Ризе, дело принципа, я изначально получил номер водителя, звонил и писал ему на WhatsApp — он намеренно игнорировал
Побольше бы таких темок и lolz стал бы great again ёпта Интересно, как у саппортов яндекса эти акки ваще отображаются, неужели реально не видят
Я один раз заказал такси с аккаунта где была привязана пустая карта, дак водитель со мной поехал до банкомата, сказал хуй ты выйдешь из машины пока я не увижу свою наличку(я предложил ему, чтоб я сходил домой и взял) И вот после данной ситуации я вообще не мог представить, что оказывается можно уйти в долг
kortys, я по правде говоря тоже был удивлен, потому что только как сел в машину дал водителю деньги в руки и не думал, что мне ещё прилетит долг