На реддите появился пост от одного из членов пп комитета - tsunyoku, который рассказал о планах будущих реворков, которые они хотят внедрить в игру. Учтите, что ни один из них не был одобрен со стороны разработчиков, но все изменения уже готовы и ждут своего часа. Введение Combo Scaling Removal Теперь, комбо в ваших плеях не играет никакой роли и похожие скоры с разными комбо, как правило, получат одинаковые пп. Также был добавлен штраф за миссы, суть которого в том, что такие карты как Save Me карались больше за миссы чем в картах, где сложность равномерна. Небольшие изменения в расчетах ритма Данный параметр был введен в 21 году и такие карты как Slowmotion или Sentou de Pinch дают необоснованно много. Эти фиксы призваны поменять положение дел, но есть *небольшие* недоработки, однако это касается тех случаев, когда ритм был баффнут по неправильным причинам. Этот фикс увеличит награду за ритм в карте DECAPLETS, так как она не будет занерфлена никакими изменениями. Хотфикс для расстояния бонуса скорости Данный параметр служит для баффа флоу-аима, умножив его на сложность скорости. В итоге, эти два бонуса будут складываться друг с другом (и в целом уменьшать бонус за расстояние), что приведет к снижению чисел по всем фронтам. Скейлинг для бонуса расстояния также будет изменен, чтобы меньше награждать за малый спейсинг, но более высокие спейсинги не были затронуты. Расчет пп для головы слайдеров Такое, например, уже реализовано в лазере. Как повелось, пп за точность не включала в свою формулу слайдеры, ибо в голову слайдера попасть легче, чем в обычный круг. Это изменение просто добавляет слайдеры для расчета точности пп, если вы пользуйтесь этим нововведением. Изменение в множителе аим скила Для балансировки потерь от фикса ритма и хотфикса для расстояния скорости - изменения скорости и ритма чувствительны к перемене значений на большинстве карт, поэтому это был небольшой бонус, чтобы они выглядели более ожидаемо. Если кто-то гений английского, то вот оригинальный пост - Тыкни сюда