Загрузка...

Обновление Обновление 4.0.0

Тема в разделе The Finals создана пользователем Tyrion 26 сен 2024. 100 просмотров

  1. Tyrion
    Tyrion Автор темы 26 сен 2024 Заблокирован(а) 506 21 янв 2024
    Гаджеты:

    Anti-Gravity Cube
    -Радиус увеличен с 6 до 7 м.
    - Увеличена высота с 11м до 12м

    Breach Charge
    - Увеличено количество боеприпасов с 2 до 3.
    - Время перезарядки увеличено с 26 до 30 сек.

    Data Reshaper
    -Увеличена дальность с 15 м до 21 м
    - Увеличено количество зарядов с 2 до 3

    Explosive Mine
    - Максимальный урон снижен со 140 до 120.
    - Время восстановления уменьшено с 30 до 15 с.
    - Количество уменьшено с 2 до 1 (максимальное количество установленных мин осталось равным 2).

    Flashbang
    - Увеличена максимальная длительность эффекта статуса «Ослепление» с 4 до 4,5 с.
    - Увеличена максимальная длительность максимальной интенсивности эффекта статуса «Ослепление» с 1,8 с до 3,5 с.
    Увеличить интенсивность вспышек, взрывающихся вблизи позиций противника.
    - Увеличен угол обзора вспышек, что приводит к более интенсивным вспышкам, когда вспышка срабатывает рядом с кем-то или немного позади него.
    - Светошумовые гранаты теперь показывают индикаторы попадания на перекрестии прицела только в том случае, если они достигают минимальной интенсивности на враждебной цели.
    - Уменьшена интенсивность и продолжительность эффекта «Слепота» у товарищей по команде.
    - Улучшена точность обнаружения попадания светошумовой гранаты при нацеливании на игроков, чтобы уменьшить вероятность ее блокировки мелкими объектами.

    Glitch Trap
    - Отключены маркеры попадания прицела, когда Glitch Trap прикрепляется к врагу, так что его больше нельзя использовать для обнаружения игроков.
    - Боезапас уменьшен с 2 до 1.
    - Время восстановления уменьшено с 30 до 20 с.

    Jump Pad
    - Добавлено небольшое количество вариаций для Jump Pad, чтобы объекты не могли подпрыгивать на нем бесконечно.

    Proximity Sensor
    - Радиус увеличен с 10м до 11м

    RPG-7
    - Урон снижен со 140 до 100.
    - Увеличено время перезарядки с 0,9 с до 2,15 с.
    - Уменьшено рассеивание снарядов при прицеливании с 0,3x до 0,25x
    Tracking Dart
    - Увеличен размер магазина с 2 до 4
    - Скорость восстановления боеприпасов снижена с 13 до 12 с.
    - Длительность отслеживания уменьшена с 15 до 10 секунд.

    Zipline
    - Немного уменьшена высота зиплайнов, чтобы они лучше проходили через двери.

    ⏺Объекты арены:
    Баллон с пропаном
    - Уменьшен урон от прямого физического воздействия с 50 до 25.

    ⏺Режимы:
    Cashout Modes
    - Введена новая логика размещения возрождения для уничтоженных команд с целью сокращения количества «сторонних» боев.

    Ranked Tournaments (Cashout)
    - Добавлены рейтинговые турниры;
    - Отключены игровые шоу-события в рейтинговых турнирах;
    - Увеличен размер денежного вознаграждения за выплату в финальном раунде с 10 000 до 25 000$.
    - Увеличен размер денежного приза, необходимого для победы в финальном раунде, с 20 000 до 50 000$.

    Terminal Attack
    - Терминальная атака теперь использует формат до девяти побед (первый-пятый раунд) с перерывом между таймами, во время которого сбрасывается разрушение уровня.

    Terminal Attack (Ranked
    - Удален рейтинговый терминальный бой и заменен рейтинговыми турнирами.

    World Tour (Cashout)
    - Отключенные штрафы за выбывание команды в Мировом туре;
    - Добавлена возможность игрокам менять предметы между своей экипировкой и резервом между уничтожением команды в Мировом туре;
    - Увеличен размер денежного вознаграждения за выплату в финальном раунде с 10 000 до 25 000$;
    - Увеличен размер денежного приза, необходимого для победы в финальном раунде, с 20 000 до 50 000$;
    - В World Tour добавлены ранги Diamond и Platinum, расположенные между рангами Gold и Emerald.
    - Изумрудный ранг теперь разблокирован и доступен для продвижения с начала сезона.
    - Изумрудный ранг теперь зарабатывается за счет очков победы, а не за победы в турнирах.
    - Обновлены требуемые общие значения очков победы для всех уровней рейтинга Мирового тура в связи с изменением рангов и способа их получения.


    ⏺Специализации:
    Dematerializer
    - Улучшено нацеливание для уменьшения количества случаев, когда Dematerializer не удается создать проход через объекты.

    Goo Gun
    - Режим огня изменен с полуавтоматического на полностью автоматический.

    Healing Beam
    - Скорость лечения снижена с 50 здоровья в секунду до 40 здоровья в секунду.

    Mesh Shield
    - Сетчатый щит теперь будет перезаряжаться при уничтожении или снижении.

    - Уменьшено время восстановления Mesh Shield с 15 до 12 с. Время восстановления составляет всего 8 с, если Щит не был поврежден при деактивации.

    ⏺Оружие:

    93R
    - Сглажена вертикальная отдача;
    - Обновлена анимация стрельбы при прицеливании для улучшения видимости.
    - Скорострельность увеличена с 210 до 220 выстрелов в минуту.
    - Уменьшение рассеивания пуль при стрельбе «от бедра» из положения приседа, при движении в положении приседа, стоя на месте, при беге и в «неконтролируемых» состояниях, таких как падение или скольжение.
    - Уменьшена скорость увеличения рассеивания пуль с течением времени при длительной стрельбе.
    - Увеличена скорость восстановления рассеивания пуль с 0,45 до 0,65.

    AKM
    - Уменьшен размер магазина с 36 до 32 патронов.

    CL-40
    - Увеличен максимальный урон с 93 до 117
    - Скорострельность снижена с 275 до 210 выстрелов в минуту.
    - Увеличен максимальный радиус поражения с 9 см до 30 см.

    Dagger
    - Вторичная атака удара в спину кинжала теперь может удерживаться, срабатывая только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с обычной скоростью бега и не может бежать

    Lewis Gun
    - Сглажена схема отдачи пушки Льюиса, уменьшена горизонтальная отдача в некоторых точках. Схема отдачи в целом осталась прежней, но ее должно быть значительно легче контролировать

    LH1
    - Уменьшена начальная дальность падения урона с 80 до 50 м.
    - Уменьшен конечный радиус падения урона со 100 м до 55 м.

    M60
    - Скорострельность увеличена с 560 до 580 выстрелов в минуту.
    - Сгладил отдачу M60, уменьшив величину горизонтальной отдачи в некоторых точках. Отдача в целом осталась прежней, но ее должно быть значительно легче контролировать

    MGL32
    - Время перезарядки сокращено с 3,1 до 2,8 с.

    Recurve Bow
    - Увеличен урон при минимальном извлечении с 55 до 60
    - Время начала нарастания урона уменьшено с 0,2 с до 0,15 с.
    - Уменьшено время, необходимое для достижения максимального уровня прорисовки, с 0,585 с до 0,49 с.

    Riot Shield
    - Увеличен урон с 84 до 90

    SH1900 Shotgun
    - Время перезарядки уменьшено с 2,5 с до 2,125 с.

    Spear
    - Увеличен модификатор скорости бега во время вторичной спиновой атаки с 65% до 75%.

    SR-84 Sniper
    - Обновлен SR-84, теперь он стреляет только снарядами со сканированием попаданий на расстояние до 40 м. После этого выстрел становится снарядом с падением пули под действием силы тяжести и сопротивления.

    Sword
    - Обновлены ударные движения, чтобы они были более центрированы на перекрестье прицела, что делает оружие более точным.
    - Увеличен радиус действия вторичного выпада с примерно 5 м до примерно 6 м.
    - Вторичная атака выпадом теперь сохраняет максимальную скорость немного дольш

    Throwing Knives
    - Вторичная атака «Бросок ножей» теперь может удерживаться, срабатывая только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с обычной скоростью бега и не может бежать

    XP-54
    - Немного увеличить кратность прицела XP-54 в рамках добавления альтернативных прицелов/оптических прицелов.
    - Урон снижен с 18 до 16

    [IMG]
     
    26 сен 2024 Изменено
Загрузка...
Top