Гаджеты: Anti-Gravity Cube-Радиус увеличен с 6 до 7 м. - Увеличена высота с 11м до 12м Breach Charge- Увеличено количество боеприпасов с 2 до 3. - Время перезарядки увеличено с 26 до 30 сек. Data Reshaper-Увеличена дальность с 15 м до 21 м - Увеличено количество зарядов с 2 до 3 Explosive Mine- Максимальный урон снижен со 140 до 120. - Время восстановления уменьшено с 30 до 15 с. - Количество уменьшено с 2 до 1 (максимальное количество установленных мин осталось равным 2). Flashbang- Увеличена максимальная длительность эффекта статуса «Ослепление» с 4 до 4,5 с. - Увеличена максимальная длительность максимальной интенсивности эффекта статуса «Ослепление» с 1,8 с до 3,5 с. Увеличить интенсивность вспышек, взрывающихся вблизи позиций противника. - Увеличен угол обзора вспышек, что приводит к более интенсивным вспышкам, когда вспышка срабатывает рядом с кем-то или немного позади него. - Светошумовые гранаты теперь показывают индикаторы попадания на перекрестии прицела только в том случае, если они достигают минимальной интенсивности на враждебной цели. - Уменьшена интенсивность и продолжительность эффекта «Слепота» у товарищей по команде. - Улучшена точность обнаружения попадания светошумовой гранаты при нацеливании на игроков, чтобы уменьшить вероятность ее блокировки мелкими объектами. Glitch Trap- Отключены маркеры попадания прицела, когда Glitch Trap прикрепляется к врагу, так что его больше нельзя использовать для обнаружения игроков. - Боезапас уменьшен с 2 до 1. - Время восстановления уменьшено с 30 до 20 с. Jump Pad - Добавлено небольшое количество вариаций для Jump Pad, чтобы объекты не могли подпрыгивать на нем бесконечно. Proximity Sensor- Радиус увеличен с 10м до 11м RPG-7- Урон снижен со 140 до 100. - Увеличено время перезарядки с 0,9 с до 2,15 с. - Уменьшено рассеивание снарядов при прицеливании с 0,3x до 0,25x Tracking Dart - Увеличен размер магазина с 2 до 4 - Скорость восстановления боеприпасов снижена с 13 до 12 с. - Длительность отслеживания уменьшена с 15 до 10 секунд. Zipline- Немного уменьшена высота зиплайнов, чтобы они лучше проходили через двери. ⏺Объекты арены: Баллон с пропаном - Уменьшен урон от прямого физического воздействия с 50 до 25. ⏺Режимы: Cashout Modes - Введена новая логика размещения возрождения для уничтоженных команд с целью сокращения количества «сторонних» боев. Ranked Tournaments (Cashout) - Добавлены рейтинговые турниры; - Отключены игровые шоу-события в рейтинговых турнирах; - Увеличен размер денежного вознаграждения за выплату в финальном раунде с 10 000 до 25 000$. - Увеличен размер денежного приза, необходимого для победы в финальном раунде, с 20 000 до 50 000$. Terminal Attack- Терминальная атака теперь использует формат до девяти побед (первый-пятый раунд) с перерывом между таймами, во время которого сбрасывается разрушение уровня. Terminal Attack (Ranked - Удален рейтинговый терминальный бой и заменен рейтинговыми турнирами. World Tour (Cashout)- Отключенные штрафы за выбывание команды в Мировом туре; - Добавлена возможность игрокам менять предметы между своей экипировкой и резервом между уничтожением команды в Мировом туре; - Увеличен размер денежного вознаграждения за выплату в финальном раунде с 10 000 до 25 000$; - Увеличен размер денежного приза, необходимого для победы в финальном раунде, с 20 000 до 50 000$; - В World Tour добавлены ранги Diamond и Platinum, расположенные между рангами Gold и Emerald. - Изумрудный ранг теперь разблокирован и доступен для продвижения с начала сезона. - Изумрудный ранг теперь зарабатывается за счет очков победы, а не за победы в турнирах. - Обновлены требуемые общие значения очков победы для всех уровней рейтинга Мирового тура в связи с изменением рангов и способа их получения. ⏺Специализации:Dematerializer - Улучшено нацеливание для уменьшения количества случаев, когда Dematerializer не удается создать проход через объекты. Goo Gun - Режим огня изменен с полуавтоматического на полностью автоматический. Healing Beam - Скорость лечения снижена с 50 здоровья в секунду до 40 здоровья в секунду. Mesh Shield - Сетчатый щит теперь будет перезаряжаться при уничтожении или снижении. - Уменьшено время восстановления Mesh Shield с 15 до 12 с. Время восстановления составляет всего 8 с, если Щит не был поврежден при деактивации. ⏺Оружие: 93R - Сглажена вертикальная отдача; - Обновлена анимация стрельбы при прицеливании для улучшения видимости. - Скорострельность увеличена с 210 до 220 выстрелов в минуту. - Уменьшение рассеивания пуль при стрельбе «от бедра» из положения приседа, при движении в положении приседа, стоя на месте, при беге и в «неконтролируемых» состояниях, таких как падение или скольжение. - Уменьшена скорость увеличения рассеивания пуль с течением времени при длительной стрельбе. - Увеличена скорость восстановления рассеивания пуль с 0,45 до 0,65. AKM - Уменьшен размер магазина с 36 до 32 патронов. CL-40 - Увеличен максимальный урон с 93 до 117 - Скорострельность снижена с 275 до 210 выстрелов в минуту. - Увеличен максимальный радиус поражения с 9 см до 30 см. Dagger - Вторичная атака удара в спину кинжала теперь может удерживаться, срабатывая только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с обычной скоростью бега и не может бежать Lewis Gun - Сглажена схема отдачи пушки Льюиса, уменьшена горизонтальная отдача в некоторых точках. Схема отдачи в целом осталась прежней, но ее должно быть значительно легче контролировать LH1 - Уменьшена начальная дальность падения урона с 80 до 50 м. - Уменьшен конечный радиус падения урона со 100 м до 55 м. M60 - Скорострельность увеличена с 560 до 580 выстрелов в минуту. - Сгладил отдачу M60, уменьшив величину горизонтальной отдачи в некоторых точках. Отдача в целом осталась прежней, но ее должно быть значительно легче контролировать MGL32 - Время перезарядки сокращено с 3,1 до 2,8 с. Recurve Bow - Увеличен урон при минимальном извлечении с 55 до 60 - Время начала нарастания урона уменьшено с 0,2 с до 0,15 с. - Уменьшено время, необходимое для достижения максимального уровня прорисовки, с 0,585 с до 0,49 с. Riot Shield - Увеличен урон с 84 до 90 SH1900 Shotgun - Время перезарядки уменьшено с 2,5 с до 2,125 с. Spear - Увеличен модификатор скорости бега во время вторичной спиновой атаки с 65% до 75%. SR-84 Sniper - Обновлен SR-84, теперь он стреляет только снарядами со сканированием попаданий на расстояние до 40 м. После этого выстрел становится снарядом с падением пули под действием силы тяжести и сопротивления. Sword - Обновлены ударные движения, чтобы они были более центрированы на перекрестье прицела, что делает оружие более точным. - Увеличен радиус действия вторичного выпада с примерно 5 м до примерно 6 м. - Вторичная атака выпадом теперь сохраняет максимальную скорость немного дольш Throwing Knives - Вторичная атака «Бросок ножей» теперь может удерживаться, срабатывая только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с обычной скоростью бега и не может бежать XP-54 - Немного увеличить кратность прицела XP-54 в рамках добавления альтернативных прицелов/оптических прицелов. - Урон снижен с 18 до 16