Изменения в геймплее Раппы. ⚪Стоимость Сверхспособности: 160 –> 150 ⚪Талант (стало): При пробитии уязвимости вражеских целей, Раппа наносит им урон пробития, равный 180% от урона её -пробития, который дополнительно отскакивает 2 раза. Каждая атака наносит урон пробития, равный 75% от урона -пробития Раппы и снижает шкалу стойкости на 5 единиц, независимо от типа уязвимости, случайным вражеским отрядам. Эффект снижения стойкости действует только на вражеских целях со стойкостью выше 0 Отскоки будут отдавать приоритет целям с стойкостью больше 0 ⚪Техника: В начале боя восстанавливает 20 –> 15 энергии Раппы. ⚪Базовая атака: Запускает «Нингу: Клинок лепестков демонической погибели» Первые 2 попадания наносят -урон, равный 100% АТК Раппы, одному выбранному вражескому юниту, и -урон, равный 50% АТК Раппы, соседним целям, а 3-е попадание наносит -урон, равный 100% АТК Раппы, всем вражеским юнитам. Улучшенный базовый ATK не восстанавливает очки навыков. При атаке врагов, у которых нет типа пробития, улучшенная базовая ATK может снизить стойкость на 50% от первоначального значения значение, но не позволяет восстановить очки навыков. При пробитии уязвимости срабатывает эффект -пробития уязвимости «Нингу: Клинок лепестков демонической погибели». ⚪След 1: При пробитии уязвимости Элитных врагов, восстанавливается 10 ед. энергии. ⚪След 3: Когда у врага пробита уязвимость, наносимый урон увеличивается на 3% Если текущий показатель ATK Раппы выше, чем 2000, для каждых 100 единиц АТК дополнительно увеличивает этот прирост на 1% (макс. 12%) Этот эффект длится 2 хода.