Загрузка...

When should offsets be shifted?

Thread in C/C++ created by EsliHochesh Sep 15, 2024. 239 views

  1. EsliHochesh
    EsliHochesh Topic starter Sep 15, 2024 Banned 206 Aug 4, 2023
    смотрел гайды на ют и нихуя не понял, то в одном тип нашел оффсет и сразу его засунул и все работает, а уже в другом чел говорит про смещения.
    Расскажите как и когда нужно смещать оффсет?
    Вот пример:
    я нашел оффсет и могу ли я его вставить так или мне нужно делать смещения?
    [IMG]
     
  2. зайцевПлюсОдин
    Хуйня какая то чит эндж ебчучи, ну посмотри гайд повнимательнее, посвежее найди
     
  3. AS7RID
    AS7RID Sep 19, 2024 в статус ставить - https://t.me/Kanalchik_alexa 13,722 Jun 11, 2019
    offset это и есть смещение. Нужно знать от чего смещать и тогда норм будет.
    Условно 0x0000B000 это игрок, а 0x0000B0C0 это адрес его хп, собственно оффсет на хп это 0xC0 от адреса игрока :finger_up:
    Обычно делают список поинтеров на игроков. В той же кс или любой другой сурс игре если ты найдешь поинтер на себя, то добавляя оффсет вроде 0x20 сможешь найти поинтеры и на всех других игроков, а зная поинтеры можно найти их адреса, а с адресами и списком оффсетов можно найти хп, патроны, вектор положения в пространстве, вектор поворота и другую инфу
     
Loading...
Top