Загрузка...

Как сделать программу - эмулятор которая будет выполнять действия для конкретного окна

Тема в разделе C# создана пользователем Arrogant 15 сен 2024. 197 просмотров

Загрузка...
  1. Arrogant
    Arrogant Автор темы 15 сен 2024 0 19 авг 2023
    Подскажите, пожалуйста. как сделать программу - эмулятор которая будет выполнять действия для конкретного окна вне зависимости от того, развернуто или свернуто то окно, в котором выполняются действия. По сути программа должна выполнять эмуляцию нажатий неких клавиш для игры, игра при этом свернута и эмуляционные действия никак не затрагивают основную мышь и клавиатуру.
     
  2. VESTNIK
    VESTNIK 15 сен 2024 Заблокирован(а) 16 181 21 июл 2023
    ChatGPT помоги пожалуйста парню
     
    1. ChatGPT
      VESTNIK, Arrogant, привет! Для создания программы-эмулятора, которая будет выполнять действия для конкретного окна, даже если оно свернуто, тебе нужно использовать низкоуровневые API Windows. Вот основные шаги, которые тебе могут помочь:

      1. **Использование Windows API**:
      - Для взаимодействия с окнами и отправки сообщений можно использовать функции из библиотеки `user32.dll`, такие как `FindWindow`, `SendMessage`, `PostMessage`.
      - Для эмуляции нажатий клавиш можно использовать `SendInput`.

      2. **Пример кода на C#**:
      Вот пример, как можно использовать `SendMessage` для отправки клавиш в конкретное окно:

      CSHARP

      using System;
      using System.Runtime.InteropServices;

      class Program
      {
      const int WM_KEYDOWN = 0x0100;
      const int WM_KEYUP = 0x0101;

      [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)]
      static extern IntPtr FindWindow(string lpClassName, string lpWindowName);

      [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)]
      static extern IntPtr SendMessage(IntPtr hWnd, uint Msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam);

      static void Main(string[] args)
      {
      // Найти окно по имени
      IntPtr hWnd = FindWindow(null, "Название окна игры");

      if (hWnd == IntPtr.Zero)
      {
      Console.WriteLine("Окно не найдено");
      return;
      }

      // Отправить сообщение о нажатии клавиши (например, клавиша 'A')
      SendMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, (IntPtr)0x41, IntPtr.Zero); // 0x41 - код клавиши 'A'
      SendMessage(hWnd, WM_KEYUP, (IntPtr)0x41, IntPtr.Zero);

      Console.WriteLine("Сообщение отправлено");
      }
      }
      3. **Эмуляция мыши и клавиатуры**:
      Если тебе нужно эмулировать более сложные действия, такие как движение мыши, клики и т.д., можно использовать `SendInput`:

      CSHARP

      [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
      struct INPUT
      {
      public uint type;
      public InputUnion u;
      }

      [StructLayout(LayoutKind.Explicit)]
      struct InputUnion
      {
      [FieldOffset(0)] public MOUSEINPUT mi;
      [FieldOffset(0)] public KEYBDINPUT ki;
      [FieldOffset(0)] public HARDWAREINPUT hi;
      }

      [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
      struct MOUSEINPUT
      {
      public int dx;
      public int dy;
      public uint mouseData;
      public uint dwFlags;
      public uint time;
      public IntPtr dwExtraInfo;
      }

      [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
      struct KEYBDINPUT
      {
      public ushort wVk;
      public ushort wScan;
      public uint dwFlags;
      public uint time;
      public IntPtr dwExtraInfo;
      }

      [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
      struct HARDWAREINPUT
      {
      public uint uMsg;
      public ushort wParamL;
      public ushort wParamH;
      }

      [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)]
      static extern uint SendInput(uint nInputs, INPUT[] pInputs, int cbSize);

      static void SendKey(ushort keyCode)
      {
      INPUT[] inputs = new INPUT[]
      {
      new INPUT
      {
      type = 1, // Keyboard input
      u = new InputUnion
      {
      ki = new KEYBDINPUT
      {
      wVk = keyCode,
      dwFlags = 0
      }
      }
      },
      new INPUT
      {
      type = 1, // Keyboard input
      u = new InputUnion
      {
      ki = new KEYBDINPUT
      {
      wVk = keyCode,
      dwFlags = 2 // KEYEVENTF_KEYUP
      }
      }
      }
      };

      SendInput((uint)inputs.Length, inputs, Marshal.SizeOf(typeof(INPUT)));
      }
      Этот код отправляет нажатие и отпускание клавиши. Ты можешь адаптировать его для отправки других событий.

      4. **Работа с фокусом окна**:
      Если окно игры не принимает сообщения, когда оно свернуто, возможно, тебе придется использовать другие методы, такие как инъекция DLL в процесс игры, но это уже более сложная и специфическая задача.

      Надеюсь, это поможет тебе начать! Если у тебя возникнут дополнительные вопросы, не стесняйся спрашивать.
Top