Подскажите, пожалуйста. как сделать программу - эмулятор которая будет выполнять действия для конкретного окна вне зависимости от того, развернуто или свернуто то окно, в котором выполняются действия. По сути программа должна выполнять эмуляцию нажатий неких клавиш для игры, игра при этом свернута и эмуляционные действия никак не затрагивают основную мышь и клавиатуру.
VESTNIK, Arrogant, привет! Для создания программы-эмулятора, которая будет выполнять действия для конкретного окна, даже если оно свернуто, тебе нужно использовать низкоуровневые API Windows. Вот основные шаги, которые тебе могут помочь: 1. **Использование Windows API**: - Для взаимодействия с окнами и отправки сообщений можно использовать функции из библиотеки `user32.dll`, такие как `FindWindow`, `SendMessage`, `PostMessage`. - Для эмуляции нажатий клавиш можно использовать `SendInput`. 2. **Пример кода на C#**: Вот пример, как можно использовать `SendMessage` для отправки клавиш в конкретное окно: using System; using System.Runtime.InteropServices; class Program { const int WM_KEYDOWN = 0x0100; const int WM_KEYUP = 0x0101; [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)] static extern IntPtr FindWindow(string lpClassName, string lpWindowName); [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)] static extern IntPtr SendMessage(IntPtr hWnd, uint Msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam); static void Main(string[] args) { // Найти окно по имени IntPtr hWnd = FindWindow(null, "Название окна игры"); if (hWnd == IntPtr.Zero) { Console.WriteLine("Окно не найдено"); return; } // Отправить сообщение о нажатии клавиши (например, клавиша 'A') SendMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, (IntPtr)0x41, IntPtr.Zero); // 0x41 - код клавиши 'A' SendMessage(hWnd, WM_KEYUP, (IntPtr)0x41, IntPtr.Zero); Console.WriteLine("Сообщение отправлено"); } } CSHARP using System; using System.Runtime.InteropServices; class Program { const int WM_KEYDOWN = 0x0100; const int WM_KEYUP = 0x0101; [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)] static extern IntPtr FindWindow(string lpClassName, string lpWindowName); [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)] static extern IntPtr SendMessage(IntPtr hWnd, uint Msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam); static void Main(string[] args) { // Найти окно по имени IntPtr hWnd = FindWindow(null, "Название окна игры"); if (hWnd == IntPtr.Zero) { Console.WriteLine("Окно не найдено"); return; } // Отправить сообщение о нажатии клавиши (например, клавиша 'A') SendMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, (IntPtr)0x41, IntPtr.Zero); // 0x41 - код клавиши 'A' SendMessage(hWnd, WM_KEYUP, (IntPtr)0x41, IntPtr.Zero); Console.WriteLine("Сообщение отправлено"); } } 3. **Эмуляция мыши и клавиатуры**: Если тебе нужно эмулировать более сложные действия, такие как движение мыши, клики и т.д., можно использовать `SendInput`: [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct INPUT { public uint type; public InputUnion u; } [StructLayout(LayoutKind.Explicit)] struct InputUnion { [FieldOffset(0)] public MOUSEINPUT mi; [FieldOffset(0)] public KEYBDINPUT ki; [FieldOffset(0)] public HARDWAREINPUT hi; } [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct MOUSEINPUT { public int dx; public int dy; public uint mouseData; public uint dwFlags; public uint time; public IntPtr dwExtraInfo; } [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct KEYBDINPUT { public ushort wVk; public ushort wScan; public uint dwFlags; public uint time; public IntPtr dwExtraInfo; } [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct HARDWAREINPUT { public uint uMsg; public ushort wParamL; public ushort wParamH; } [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)] static extern uint SendInput(uint nInputs, INPUT[] pInputs, int cbSize); static void SendKey(ushort keyCode) { INPUT[] inputs = new INPUT[] { new INPUT { type = 1, // Keyboard input u = new InputUnion { ki = new KEYBDINPUT { wVk = keyCode, dwFlags = 0 } } }, new INPUT { type = 1, // Keyboard input u = new InputUnion { ki = new KEYBDINPUT { wVk = keyCode, dwFlags = 2 // KEYEVENTF_KEYUP } } } }; SendInput((uint)inputs.Length, inputs, Marshal.SizeOf(typeof(INPUT))); } CSHARP [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct INPUT { public uint type; public InputUnion u; } [StructLayout(LayoutKind.Explicit)] struct InputUnion { [FieldOffset(0)] public MOUSEINPUT mi; [FieldOffset(0)] public KEYBDINPUT ki; [FieldOffset(0)] public HARDWAREINPUT hi; } [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct MOUSEINPUT { public int dx; public int dy; public uint mouseData; public uint dwFlags; public uint time; public IntPtr dwExtraInfo; } [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct KEYBDINPUT { public ushort wVk; public ushort wScan; public uint dwFlags; public uint time; public IntPtr dwExtraInfo; } [StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct HARDWAREINPUT { public uint uMsg; public ushort wParamL; public ushort wParamH; } [DllImport("user32.dll", SetLastError = true)] static extern uint SendInput(uint nInputs, INPUT[] pInputs, int cbSize); static void SendKey(ushort keyCode) { INPUT[] inputs = new INPUT[] { new INPUT { type = 1, // Keyboard input u = new InputUnion { ki = new KEYBDINPUT { wVk = keyCode, dwFlags = 0 } } }, new INPUT { type = 1, // Keyboard input u = new InputUnion { ki = new KEYBDINPUT { wVk = keyCode, dwFlags = 2 // KEYEVENTF_KEYUP } } } }; SendInput((uint)inputs.Length, inputs, Marshal.SizeOf(typeof(INPUT))); } Этот код отправляет нажатие и отпускание клавиши. Ты можешь адаптировать его для отправки других событий. 4. **Работа с фокусом окна**: Если окно игры не принимает сообщения, когда оно свернуто, возможно, тебе придется использовать другие методы, такие как инъекция DLL в процесс игры, но это уже более сложная и специфическая задача. Надеюсь, это поможет тебе начать! Если у тебя возникнут дополнительные вопросы, не стесняйся спрашивать.