Содержание 1. Вступление 2. Плюсы персонажа 3. Минусы персонажа 4. Комментарии к скиллам 5. Итембилд 6. Тактика 7. Друзья 8. Враги 9. Выводы Вступление Atropos интересный персонаж в мире игры. В крупном бою может один держать на себе несколько героев в одиночку. Догонит любого. При соло сражении скорее всего убъет противника, либо убежит. Из недостатков: маленький рэндж для атаки саппорта, ульт и сон возможно сбить, без бкб играть не вариант, первый в таргете. Для игры нужно умение (новичкам не советуется). Плюсы героя + Может быть и саппортом и гангером (с этими ролями справляется на отлично) + В горячке боя может отключить от происходящего парочку, другую, героев. + В соло нагибает почти всех. Минусы героя - Смешные статы в начале. - Скиллы требуют очень много маны. - Керри легко с ним справляются. - Можно сбить ульт. Комментарии к скиллам - Понижает атакующую способность врага или врагов. В начале выгоднее прокачать другие скилы, так как атака сначала у противника не очень мощная, а ману нам нужно беречь.Приорететно использовать в замесах и ганге (вешаем керри: Void, WR, Magin'у ). - если использовать с умом, то можно долго не посещать базу. Помогает при стилле убийств у врагов. В крупных стычках поможет выжить и подхиляет. - Скилл помогает кидать в сон и врага и друга. Используется, чтобы выключить из боя нежелательного персонажа. Не дает отступить врагу. Скилл всегда поможет вам или союзнику в критический момент. - сильнейший ульт, применяется на всех. Если врагов отвлекут союзники, а вы успеете скастовать ульт, то шансов выжить у них будет минимум. Обладает способностью выключать из боя героев. Итембилд НАЧАЛО: , , , 3x РАННЯЯ ИГРА: , , СЕРЕДИНА: или или - вся обувь подходит герою. - берем от инвизеров. - с этим лучше всего ворваться в замес. - помогает стать незаметным при касте ульта. ПОЗДНЯЯ ИГРА: , ФИНАЛ: , , , , , ДРУГИЕ АРТЫ НА ГЕРОЯ: - дорогущая вещичка. Помогает слоутить, плюсует по мане и статам. - брать если хватает маны. Два ульта лучше, чем один. - тоже приличный арт. - а с этим можно вывести команду противника из игры целиком. - если прилично лупят - можно приобрести. - хил и хп. - посаппортим, чтобы выжить. Тактика прежде чем выбрать лайн смотрим на врагов и союзников. Иногда в паре с хорошим товарищем по игре можно горы свернуть. Чтобы выбрать тактику, вы должны знать слабые и сильные стороны сражающихся. 1-6) Втихаря себе фармим, особенно никуда не лезем. Как нафармим - собираем солринг. После можем уже немного попрыгать на врагов, потрепать нервишки, не даем фармить. Нужно скорее прокачаться до ульта и слить кого-нибудь. 7-11)Гуляем на лайны, валим врагов, помогаем союзникам. Зарабатываем! 12-16) Отрываемся! В подходящий момент оказываемся в замесе и выводим из сражения парочку героев. Оставшихся совместными усилиями сливаем. К примеру, ворвались - сон танку, еще одному, саппорту например, кинули хекс. Если у вас имеется, тогда зовем слуг. В третьего врага (лучше керри) - кидаем ульт. У нас ульт сбивается, поэтому врубаем это - , . Потом дагон на всех и сап скиллом. Друзья К таковым относим всех нюкеров. Они помогут нам убить с прокаста: Кэрри с уроном с руки также друзья. После нашего ульта, легко расправятся с врагом: Враги Герой очень не любит Сало, такое как: Ребята снизу жгут ману, поэтому с ними тоже не дружим: Вывод Atropos со всеми артефактами, под управлением прямых рук, может сражаться за пол команды. Половину супостатов он застанит, всех догонит, в соло любого сольет или, как вариант, сбежит. Универсальный малый, что еще сказать. Быстро фармим на арты, практикуемся в бою (учимся правильно применять скилы) и вы незаменимый член группы.
Воооо нашелллллл, лихой 2013. Дааааа Начала существования форума, надо было как то развивать и посты запиливать на все темы)