Разбор тир-1 предметов. Предметы и их особенности. Также предметы в Deadlock разделяются на пассивные и активные — первые просто повышают статы, а вторые можно использовать в бою. Активные скиллы подписаны «ACTIVE». Всего для таких способностей есть 4 слота — цифры 1, 2 и 3, а также клавиша Q. Для пассивных скиллов есть по 4 слота на каждую категорию: оружие, выживание и дух. Ещё в Deadlock можно сохранять свои билды, чтобы не запоминать последовательность покупок. Также можно просматривать билды других игроков и перенимать их. Опытные игроки Deadlock советуют новичкам не копить деньги на более дорогие предметы, а тратить их на дешёвые айтемы. Благодаря этому вы получите более сильного персонажа и потратите меньше валюты. Ещё важно знать ,что при продаже предмета вы всегда получаете только 50% от его первоначальной цены. Сначала пройдёмся по категории «Оружие». Эти скиллы нужно брать, если вы выигрываете. Basic Magazine 500 даёт +24% патронов и 15% + 6% урона оружием. Идеально для героев с высокой скорострельностью и маленьким магазином патронов. High-Velocity Mag даёт 14% + 6% урона оружием, +30% к скорости пуль и +50 к щиту от пуль. Идеально для героев с низкой скорострельностью. Close Quarters 500 +25% урона оружием на расстоянии до 15 метров и +85 к щиту от пуль. Подходит персонажам с дробовиками. Hollow Point Ward 500 +6% урона, +85 к щиту и +20% урона, если ваше HP выше 60%. Restorative Shot 500 8% + 6% урона, +7% сопротивления пулям и вампиризм при попадании по врагу. Headshot Booster 500 +6% урона, +5% скорость стрельбы, +40 к щиту и +45 урона при попадании в голову. Monster Rounds 500 +6% урона, +35% урона против NPC, +35% сопротивления пулям против NPC и +50 HP. Rapid Rounds 500 +12% к скорострельности, +6% урона, +1 м/сек скорость бега и -50 HP. Теперь рассмотрим категорию «Выживание». Эти скиллы нужно выбирать в том случае, если вы проигрываете. Enduring Spirit 500 +11% HP, +75 HP, +8% к краже HP и +4 к силе духа. Extra Regen 500 +11% HP, +2,8 к регенерации HP, +8% к патронам и +25 HP. Extra Stamina 500 +11% HP, +1 к выносливости, +10% к восстановлению выносливости и +7% к скорострельности. Melee Lifesteal 500 +11% HP, +15% к урону в ближнем бою и +75 HP. Атаки ближнего боя восстанавливают HP. Sprint Boots 500 +11% HP, +2 м/сек скорость бега, +1 регенерация HP и +4% урона оружием. Extra Health 500 +11% HP, +160 HP и +5% урона. Healing Rite 500 +11% HP и +45 HP. После активации лечит 370 HP и даёт +2 м/сек скорости в течение 60 секунд. Если враг или NPC наносят урон, то эффект сбивается. Последними рассмотрим скиллы из раздела «Дух». Они подойдут только для тех персонажей, у которых коэффициент духа сильно повышает урон. Extra Spirit 500 4 + 8 к силе духа, +1 к регенерации HP и +35 HP. Mystic Burst 500 +4 к силе духа, +40 к щиту и +6% к урону. Если выстрел наносит 80+ урона, то к нему добавляется ещё 35 урона. Infuser 500 +4 к силе духа, +50 HP и +10% к патронам. После активации добавляет +16 к урону способностями и +20% к краже HP. Extra Charge 500 +4 к силе духа, +6% к урону, +10% к скорости восстановления способностей с зарядами. Ammo Scavenger 500 +4 к силе духа, +15% к патронам и +60 HP.