Вот и наступило время глобал вайпа... На этот раз мы получили довольно много крутых апдейтов связанных с dlc, фиксами багов, и многое другое. Цифровые часы Новый электронный компонент - Цифровые часы. Как и следует из названия этот предмет будет показывать игровое время в 24 часовом формате (ЧЧ:ММ). На часах можно будет завести несколько будильников, при этом часы будут иметь один электрический выход, чтобы в определенное время они могли подавать электричество на другие предметы, например, выключать и включать свет. Для крафта потребуется 100 металлических фрагментов и доступ к верстаку второго уровня. Потреблять часы будут 1 единицу энергии. Обои (страница DLC) Прошло время скучного декора вашей базы. Сегодня выйдет DLC, в котором станут доступны обои для строительных блоков. Всего за 20 ткани можно будет оклеить внутреннюю поверхность любого строительного блока новыми обоями, всего будет доступно 27 вариантов, некоторые их которых должны быть бесплатными. Обои ни каким образом не добавят прочности стенам, но при этом не помешают размещению на них оружейных стоек или других предметов. Рецепт будет доступен по умолчанию и для крафта верстак не потребуется. Газокомпрессионный усилитель для оружия ( G.C.O.M.) Gas Compression Overdrive Module. Готовьтесь к появлению оружейного мода, который может изменить ход игры! Этот новый внутренний мод изменяет механику вашего оружия, сжимая и направляя газы через ствол. Что это значит для вашей огневой мощи? Ожидайте значительного увеличения скорости пули на +30% и увеличения урона на +20%. Но есть компромисс: это снизит вашу скорострельность на 20% и увеличит отдачу на 10%. Этот мод готов усилить ряд видов оружия, включая SAR (берданку), SMG, Thompson, M39, M92 и «Пешку». Если вы хотите с каждым выстрелом наносить больший урон, этот мод прикроет вас. Просто будьте готовы выдержать этот дополнительный урон! Специальные возможности для дальтоников У нас потрясающие новости для всех, у кого проблемы с видимостью цветов в игре! Разработчики запустили новую страницу специальных возможностей для дальтоников в меню опций игры. Теперь вы можете настраивать цвета различных элементов, таких как маркеры на деревьях, индикаторы жизненных показателей, командный интерфейс, метку голографического прицела и даже грибов. Это обновление предназначено для того, чтобы каждый мог без проблем определить, что ему нужно, и улучшило игровой процесс для игроков с дальтонизмом. Подробности при строительстве Только что была запущена новая система оповещения об ошибках в строительстве более подробно. Это обновление заменяет старые, расплывчатые сообщения об ошибках четкими, лаконичными всплывающими окнами прямо на вашем экране. Теперь, когда вы не можете разместить что-либо, вы получаете подробные сообщения, объясняющие, почему это не может быть размещено. Это означает, что больше никаких игр в угадайку — только простая, полезная информация, которая сделает ваш строительный процесс плавным и избавит от разочарований. Изменение в системе динамических цен торговых аппартов Вот информация о некоторых свежих изменениях в динамическом ценообразовании поставщиков NPC! Разработчики увеличили частоту обновления цен на этих торговых автоматах — теперь это происходит каждые 3 часа вместо предыдущих 5. И вот что интересно: в зависимости от графика вайпа вашего сервера, все становится еще быстрее. Для серверов с вайпом раз в две недели, цены будут обновляться каждые 2 часа, а для интенсивных еженедельных вайпов - каждый час. Все эти тайминги могут быть скорректированы с помощью cvars, поэтому владельцы серверов имеют возможность гибко адаптировать свой серверный стиль к рыночным темпам. Эти изменения означают, что вы должны быть начеку, если хотите получить лучшие предложения или продавать по максимальным ценам. ЛокализацияВ этом месяце было приложено много усилий для улучшения локализации Rust. Большинство экранов пользовательского интерфейса теперь корректно отображают языки справа налево Исправлено множество экранов с усеченными текстами Исправлены нелокализованные тексты Эта работа продолжается, она еще не закончена, и на ближайшие месяцы запланировано больше улучшений. Улучшена видимость в метро По поводу новой генерации карты Как получить доступ к тестовой ветке Wellipets x RUST Культовые ботинки Frog Boots от Wellipets были добавлены в Rust в качестве подарка для игроков, которые владели игрой во время ее выхода в ранний доступ в 2013-2018 годах - в знак благодарности за поддержку, пока мы создавали игру от ее очень скромного и дерзкого начала до того, чем она является сегодня. Другие изменения • Переработаны все эффекты Патрульного вертолета и его вооружения • Ввод “quit grass” в консоль больше не приведет к выходу из игры, команда должна быть точно “выйти” • Реализован PR пользовательского интерфейса сообщества # 63 - Улучшены форматы обратного отсчета (спасибо DezLife) • Изменен размер кнопки "Руководство" в главном меню • Спреи Spraycan больше не блокируют взаимодействие, если только вы не держите в руках кувшин или ведро с водой • Добавлены поля ввода в ползунки редактора элементов skin workshop, так что вы можете вводить значения напрямую • Множество улучшений в локализации: поддержка языков справа налево, меньше усеченных строк и больше переведенных экранов • Улучшена прозрачность сообщений об ошибках сборки, добавлены новые подробные ошибки • Добавлены сообщения об ошибках при неудачном развертывании провода сигнализации консервной банки • Добавлен игровой совет, объясняющий, как подключить сигнализацию из консервной банки • Новый параметр для скрытия облаков: 'global.disable_clouds' • Команда 'refillsvital' теперь может принимать в качестве аргументов несколько имен игроков
Исправления багов ( если кому интересно ) Исправлен случай, когда переключение конвоев HLOD приводило к тому, что геометрия памятника не отображалась • Исправлены лошади и лестницы, не ведущие к поворотному мосту в гавани монументов, что позволяет получить доступ на грузовое судно • Исправлено, как контейнер для добычи автомобильных запчастей иногда появлялся под землей на свалках • Добавлен “server.uselegacyworkbenchinteraction”, который включает старый пользовательский интерфейс Workbench (для обратной совместимости с модами) • Исправлен случай, когда имя / изображение Брэдли неправильно отображалось на экране смерти • Исправлено, что при щелчке правой кнопкой мыши на карте удалялись случайные маркеры карты, теперь удаляются сами пинги • Исправлена возможность танцевать, находясь в седле • Убрали большой невидимый коллайдер за внутренней лестницей в Dome • Исправлено, что подсказки по игре и чат были скрыты биноклем • Исправлена возможность перепланировки дверей на бронированных баллонах с горячим воздухом, позволяющая устанавливать замки • Взяв в руки дверь с прикрепленным к ней контроллером, вы получаете обратно дверной контроллер • Добавлены два новых префаба для картографов, позволяющих создавать баррикады в пользовательских памятниках • Исправлена ошибка при создании.Menudeauthorize_show if NRE • Исправлено, что складываемые предметы с разным обликом сливались вместе при падении на землю, теряя свои свойства облика • Исправлена утечка имен игроков в режиме стримера из-за сообщения "Вы не можете присвоить (имя) мешку, у них исчерпан лимит мешков!" • Исправлена возможность установки провода сигнализации из консервной банки на ямах в местности • Исправлено отсутствие серого материала в шланге ввода-вывода • Исправлены некоторые проблемы с расцеплением вагонов, теперь это должно работать намного надежнее • Исправлены точки сцепки вагонов с добычей, которые не всегда визуально указывали в сторону другой сцепки • Исправлена незначительная ошибка освещения на процедурных дорогах • Исправлен педальный мотодельтаплан, который иногда странно себя ведет, легко переворачиваясь • Исправлены мелкие выпадающие предметы, такие как кассеты, останавливающие воздушный шар • Исправлены некоторые проблемы при столкновениях мотоциклов с колясками • Исправлена ошибка, при которой вертолетный стрелок мог застрелиться, если из вертолетной пушки стреляли, когда вертолет летел задом наперед на высокой скорости. Это было вызвано задержкой между положением машины и положением игрока collider, которая теперь исправлена • Исправлен мусор в кабине локомотива при неправильном использовании LOD • Исправлено, что спидометр мотоцикла не показывал скорость при движении задним ходом • Исправлено, что торговые автоматы для NPC неправильно считали версии объектов-чертежей • Исправлено, как Путешествующий продавец убивал спящих на обочине дороги • Патрульный вертолет теперь летает на высоте 30 м над любой местностью, находящейся под ним (вместо фиксированных 30 м) • Патрульный вертолет death state больше не будет благополучно врезаться в землю • При выходе из демо-версии теперь снова включаются именные теги • Исправлена ошибка, при которой команда refillvitals показывала на экране индикатор повреждения водой
хуя себе тут всяких обнов, мне кажется даже если разрабы забьют хуй на эту игру то всё равно будут задроты которые будут в это играть
Это они нормально сделали, я уже представил, как нигер с двушкой под фундаментом сидит у меня и у него эта хуйня торчит
panacea, да я вот тож думал об этом, что они сквозь текстуры будут торчать, но было бы прикольно если он бы сжимался