Спонсор данной статьи - я и мои замечательные проекты:1. Отлив платного трафика на что угодно: QofORG_Traffic 2. Маркетинговое сопровождение от профессиональной команды: QofORG_Marketing Примечание: Кейсы - это не гайды по заливу трафика. Это пересказ нашего опыта залива и некоторых наших решений, чтобы вы могли воспользоваться нашим успешным опытом и не тратить свои бюджеты на тесты. Основная информация Оффер: TON Drainer Гео: русскоязычные в Европе и США Платформа&Связка: FB/Inst + схемный TG Период залива: 14.08-25.08.24 (10 дней) P.S: отливаем дальше, просто данные взяты за этот промежуток Расход: ~6400$ чистого бюджета без учета расходников, которые предоставлял клиент Доход: 18560$ Чистый профит: 12160$ СкриншотыПрофиты. Скриншот с бота клиента: РК FB: Поиск целевой аудиторииГЕО: Взяли ру сегмент на Западе, т.к. это огромная доля участников в проектах по типу BLUM, DOGS на сети TON, практически все из них имеют телеграмм. Возраст&Язык: Выбрали мужчин возрастом 18-32, обязателен Русский/Украинский язык на устройстве. Интересы: от полной свободы ФБ до финансов и высшего образования, также тестили крипто-интересы - сильной разницы в конверсиях и профитах не заметили, зато цена крипто-интересов в несколько раз выше. Сделали автотаргет - по началу шло дороже, но в дальнейшем значительно сократило стоимость целевого действия. Платформой выступили Instagram Reels, Stories и лента с настройкой через Ads Manager FB, чтобы получить максимальное количество лидов за низкую цену. Сам лид, который перешел в телеграм и начал диалог обошелся нам в 2.1$ после оптимизации. P.S: На самом деле, есть еще огромное поле для экспериментов и роста, со снижением цены лида вплоть до 0.5-1$, но это требует времени и бюджетов в разы больше, чем было затрачено. В целом у оффера и данной схемы отлива есть потенциал до 300% ROI/10дней, но вложения уже потребуются от 50к$. Связка/Воронка Оффер заточен на обмен токенов BLUM, DOGS в USDT, а каналом выступает копирка каналов CEO этих проектов. Воронка получилась такой: 1. Юзер попадает на сайт-переходник с кратким тезисом и кнопкой перехода в ТГ-канал, на которой стоит пиксель. Также добавили пару наших уникальных разработок на данном этапе, дабы лучше обучать пиксель и повысить конверсию, но это уже, как говорится, секрет фирмы. Сильно экспериментировать на данном этапе не стали, хотя здесь большое поле для тестов и роста. 2. В канале последний пост кратко описывает процесс обмена токенов и призыв написать саппортам для обмена. Важно добавить, что необходимо постоянно выпускать новый контент, после чего последний пост оставлять именно таким. В среднем, по нашей статистике, 1-2 дня без нового контента и начинается снижение конверсий на данном этапе. 3. Саппорты в процессе краткого общения узнают, есть ли у "клиента" баланс и отправляют бота для обмена, в котором стоит дрейнер. Здесь в идеале хорошо выстроить ваш "отдел продаж", подключить CRM и отслеживать работу саппортов. Повышайте квалификацию ваших сотрудников и тестируйте новые скрипты продаж. На этом этапе тоже есть огромный простор для роста, который почему-то многие просто игнорируют, теряя на этом профиты. Креативы & Канал. Т.к. бюджет позволяет, креативов заказали сразу же 15 штук под разные объявления. Самих объявлений сделали 30шт на старте и через 2 дня расширили до 45шт. Наилучшие результаты показали 6 объявлений и 3 креатива, среди которых мы продолжили дальнейшие эксперименты в различных сочетаниях. Здесь, как и много где еще, поле для экспериментов все еще не вспахано, и есть множество точек роста. Креативы и сам канал показать можем только при желании запуска такого же проекта через наши сервисы, так как связка актуальна на текущий момент и сливать в паблик будет выстрелом себе же в яйца. Напоминаю: ссылки на наши сервисы расположены в начале статьи Спасибо за внимание!
aezakmi, Скажу так, креосы просто под связку. Хорошие, качественные, яркие, но без супер-уникальных подходов
Качественный подход. Хоть и далёк от всякого рода заливов на подобное, но почитать было прям интересно