Загрузка...

Как сделать поворот хвоста змейки?

Тема в разделе C/C++ создана пользователем LitleDuck 5 янв 2019. (поднята 5 янв 2019) 418 просмотров

  1. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    Сделал логику игры, отрисовку поля, но змейка не поворачивает, т.е если я нажимаю w она не идет вот так @
    @@@
    А вот так @@@@
    Как сделать чтобы змейка поворочивала?
     
  2. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    TeaSu, Прям крайне нужный ответ, иди набивай сообщения в другом разделе
     
  3. HOBOREGneLOX
    HOBOREGneLOX 5 янв 2019 Заблокирован(а) 42 23 ноя 2018
    А если подумать ?
     
  4. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    HOBOREGneLOX, Уже подумал кучу раз , сделал затирание ничего не работает
     
  5. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    Для тех кто не понял затирание это перестановка элементов массива в обратном порядке т.е 1 элемент будет 0-левым и т.д
     
  6. ZLOYSERGUNYA
    ZLOYSERGUNYA 5 янв 2019 save what remains 787 4 янв 2017
    Сделай запоминание каждой предыдущей позиции одной из части змеи
     
  7. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
  8. ZLOYSERGUNYA
    ZLOYSERGUNYA 5 янв 2019 save what remains 787 4 янв 2017
    LitleDuck, и устанавливай значение новой части змеи на место предыдущей
     
  9. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    ZLOYSERGUNYA, А теперь чекни преведущий комент перед и что дальше и своим коментом)
     
  10. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    for(int m = 0;m<tail;m++)
     
  11. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    TailX[m] = TailX[m - 1], TailX[m] = TailX[m - 1];
     
  12. ZLOYSERGUNYA
    ZLOYSERGUNYA 5 янв 2019 save what remains 787 4 янв 2017
    LitleDuck, скинь кусок кода, где у тебя перерисовывается голова и хвост змеи
     
  13. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    if (i == y && j == x)
    {



    cout << snake[0];
    for (int m = 0; m < score; m++)
    {
    TailX[m] = TailX[m - 1], TailX[m] = TailX[m - 1];
    if (m != 0)
    {
    cout << snake[m];
    }

    }



    }
     
  14. ZLOYSERGUNYA
    ZLOYSERGUNYA 5 янв 2019 save what remains 787 4 янв 2017
    LitleDuck, я разрешаю тебе писать в одном сообщении и не флудить
     
  15. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
  16. ZLOYSERGUNYA
    ZLOYSERGUNYA 5 янв 2019 save what remains 787 4 янв 2017
    LitleDuck, у тебя змея массивом является? почему?
     
  17. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    ZLOYSERGUNYA, потому что так можно переставить элементы
     
  18. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    Могу сделать не массивную
     
  19. ZLOYSERGUNYA
    ZLOYSERGUNYA 5 янв 2019 save what remains 787 4 янв 2017
    LitleDuck, делай классом змею
     
  20. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 5 янв 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
Загрузка...
Top