Valencia - это утилита, предназначенная для извлечения оффсетов из Apex Legends путем сканирования сигнатур. Этот инструмент будет полезен разработчикам, интересующимся модификацией игр и реверс-инжинирингом. Github репозиторий Начало работы Эти инструкции помогут вам настроить и запустить Valencia на вашей локальной машине для разработки и тестирования. Предварительные условия Прежде чем начать, убедитесь, что у вас установлено следующее: Git CMake Компилятор C++ (например, GCC, Clang) Клонирование репозитория Чтобы клонировать Valencia, используйте следующую команду Git: git clone https://github.com/orange-cpp/valencia.git Компиляция программы Перейдите в каталог клонированного репозитория: cd valencia. Настройте среду сборки. Вы можете указать режим Debug или Release. Вот как можно настроить сборку в режиме релиза: cmake --preset linux-release -S .. Теперь скомпилируйте проект: cmake --build cmake-build/build/linux-release --target valencia -j 6. Эта команда собирает проект, используя 6 потоков (можно больше), что должно ускорить процесс компиляции. Использование Чтобы запустить Valencia, выполните следующую команду: ./valencia Выберите исполняемы файл апекса (r5apex.exe) После запуска Valencia выведет результаты сканирования смещений, которые можно использовать для дальнейшей разработки или анализа. Скриншот