Grand Theft Auto IV выделяется на фоне других частей серии — игра вышла более серьёзной и мрачной по сравнению с остальными работами Rockstar. Геймеры со скептицизмом отнеслись к смене тона повествования — и, как оказалось, это смутило не только их. Обби Вермей, ветеран Rockstar Games, в своё время работал над многими частями GTA в качестве ведущего технического разработчика. Он трудился и над GTA IV, однако игра ему не понравилась из-за слишком мрачной атмосферы — разработчик опасался, что со временем Rockstar совсем уйдёт от веселья в серии и сконцентрируется на мрачных темах. GTA IV вышла в 2008 году. Хотя действие игры происходило в Либерти-Сити из прошлых частей, она действительно была более реалистичной и мрачной. Однако в итоге тайтл получил высокие оценки от критиков и геймеров — фанаты серии поставили ему 8,2 балла из 10.
WhiteCat, дану, как раз таки атмосфера нуара и осени в нью йорке, тупо реальная жизнь, пятая вот уже мультяшная если так можно сказать
Бля, ну секс игруля так то, физика ахуенная, карта проработанная, по городу покататься постреляться ваще секс. Насчет серости переживать не стоит, енб всё исправит
я читал у них там ваще лютая команда, помню как они ничё не заплатили актёрам озвучки, что гта са что четвёрке
Гта 4 реально кайфовая получилось, этот мрак и добавлял атмосферу, на тот момент это была просто космос а не игра
Мне кажется что похуй, ушел и ушел. Если сейчас разбирать каждого разработчика который ушел из крупных игровых компаний за последние годы, то раздел снова станет живым