Загрузка...

Кастомизация вашего Windows

Тема в разделе Статьи создана пользователем Yoshura 2 авг 2024. (поднята 14 окт 2024) 1166 просмотров

1. Yoshura
    Yoshura Автор темы 2 авг 2024 Пополни Steam -> lolz.live/threads/8381089/ 5432 2 авг 2019
    Сегодня хотел бы рассказать вам о программе Windhawk | VT.
    Функционал огромен, эта программа позволяет устанавливать
    различные модификации, которые создает сам разработчик, и добровольцы.
    1. Disable grouping on the taskbar - Самая полезная вещь в этой программе для меня, этот мод убирает группировку значков, но оставляет их без названий, то есть одни иконки.
    [IMG] Мод включен
    [IMG]Мод выключен
    [IMG]Отключение группировки от винды :peka:

2. Taskbar notification icon spacing - Кастомное расстояние у значков на таскбаре
    [IMG]Мод включен
    [IMG]Мод выключен
    (У меня стоит значение 24)

3. Windows 11 Start Menu Styler - Кастомный пуск, есть много различных тем, прекрасное дополнение.
    У меня стоит тема которая просто убирает вкладку "Рекомендуем" (NoRecommenededSection), но в ассортименте есть много разных тем, начиная от прозрачного пуска заканчивая пуском вин10.

4. No Focus Rectangle - Мод который убирает надоедливое выделение иконок на рабочем столе.
    [IMG]Мод включен
    [IMG]Мод выключен

Заходим на сайт https://windhawk.net/, жмем кнопку "Download"
    Скачивается установщик программы, далее просто открываем ярлык с рабочего стола, устанавливаем, готово! :pepego:
    В ней нас сразу встречают рекомендуемы модификации, можно нажать кнопку описание, и прочитать для чего она.
    Чаще всего там есть скриншоты которые показывают разницу
    :finger_up:
    Windhawk помог мне избавиться от неудобств вин11, надеюсь и ты гость, сможешь найти что-то для себя. :yodaluv:

Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (2)
    2. WhatACat
    3. СенкоСан