Есть, которые показывают по 30 сек тебе разные сайты с рекламой и т.д. Но деревянных с них капает по парочке в день (даже с диким задротством).
Так я хочу найти несколько таких сайтов 5-6, а потом запустить автокликер (чтобы он щёлкал по ссылкам вместо меня) и оставить это на ночь
Не выйдет. Многие имеют фичи против такого подхода - нужно несколько раз что-то кликнуть на сайте, или банально держать эту вкладку открытой. Да и нагружает десяток окон с автокликерами комп нормально - а капает так же мало.
Лучше потратить это время на более годные вещи. Уж лучше мошенничеством деньги зарабатывать (нет не лучше, это плохо атятя). Всегда можно на бирже играть, или на курсах криптовалют, или в облака вкачиваться и т.д. А если комп годный то майнить биткоины.
Если и есть способы, и кто-то открывает себе по 100 окон и делает на этом изи мани (я так думаю, именно такие способы ты и хотел найти), то такая инфа будет тут только под хайдом.
Знать бы ещё, как всем этим заниматься! Я совсем новичок в этом всем( Могу чу-чуть на плюсах попрогать, но это мой максимум(
Плюсы это хорошо. Невостребованно так сильно как веб но хорошо. Гайдов по мошенничеству (а-тя-тя) полно даже на ютубе, это в основном развод вк. На биржах валют/криптовалют просто мониторим курс - когда дешево - покупаем, когда дорожает - продаем (правда это медленно и нужен какой-то начальный вклад). Можно еще арендовать облака, например на еоботе #не реклама, азставлять часть времени их майнить самих себя а потом деньги по принципу биржи, ну а тем по майнингу биткоинов на этом форуме, и на других - овер9999, нужны только вычислительные мощности (ну или дедики).
Развод в вк меня особо не интересует, ибо уверен, что есть более интересные дела, чем развод школьников =D А вот можно по-подробнее про майнинг, что это?)