Начнем с модов В игре существует всего 17 модов(особые моды не буду разбирать, так как за них не дают очки) Начнем с HardRock(HR) - игровой модификатор , усложняющий карту за счёт уменьшения размера нот (CS) на 30% и увеличения скорости появления нот (AR) , потери здоровья (HP) и общей сложности (OD) на 40% (в некоторых режимах игры значения могут отличаться). Sudden Death(SD) - игровой модификатор , не позволяющий пройти карту , если игрок промахнулся по ноте или не провёл с зажатой клавишей по всем слайдер-тикам . Мод пригодится игрокам, которые хотят набрать полное комбо (FC) . Тем не менее, до конца неясно, помогает ли Sudden Death быстро улучшить навык игры, или наоборот, вредит (как и перезапуск карты после первого комбо-брейка ). Perfect - игровой модификатор , помогающий в получении SS-ранга. Он автоматически перезапускает карту, если игрок промахнулся или получил за попадание по ноте оценку ниже, чем GREAT. Double Time(DT) - игровой модификатор, усложняющий карту за счёт ускорения песни (BPM) на 150% (1.5x). В результате песня становится короче на 33%, а у карты повышаются скорость появления нот (AR), общая сложность(OD) и потеря здоровья (HP). Nightcore - игровой модификатор , действующий на карту так же, как и его разновидность, Double Time. Особенность заключается в том, что найткор повышает тональность песни и добавляет к ней повторяющуюся аудиодорожку с размером такта 4/4, где на первом и третьем ударе звучит бас-барабан, на втором и четвёртом — хлопки, а каждые четыре такта — тарелка крэш. Hidden(HD) - игровой модификатор , который усложняет карту, убирая сходящиеся круги вокруг нот и заставляя объекты пропадать после появления. Flashlight(FL) - игровой модификатор , искусственно усложняющий карту за счёт уменьшения видимой игровой области. No Fail(NF) - Как вы сами могли догадаться, он просто не даст вам проиграть, но и получаемое количество очков тоже нормально вам срежут Easy - мод упрощающий карту за счёт уменьшения каждого параметра сложности в два раза. (но в основном из за этого мода сложнее играть и есть игроки которые играют только с модом easy) Теперь перейдем к основным терминам FC - термин для описания максимально возможного комбо на карте. Полные комбо засчитываются при прохождении карты без промахов, слайдербрейков или пропущенных концов слайдеров . Choke — Потеря комбо в последней части карты, любым из доступных способов (будь то мисс или слайдербрейк). BPM — (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. Банчо — названия сервера osu!, написанного peppy и Echo. Также существуют и другие сервера по osu! ( Битмап —также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта». Брейк — определённый отрезок времени на карте, в течение которого отсутствуют какие-либо игровые объекты. Джамп — приём в маппинге, заключающийся в резком увеличении расстояния между нотами и заставляющий сделать игрока резкое движение мышью/пером. Дифа — одна из нескольких сложностей в одном мапсете карты. Kiai Time — (Киаи тайм, Киай тайм) — особая тайминг-секция в битмапе, призванная хоть как-то разнообразить скучные и однообразные карты без сториборда. Лайфбар — также называемая полоска здоровья, полоска жизни, ХП полоска. Мисс — промах. Мп (также мульти) — сокращение «мультиплеер», что представляет из себя, очевидно, игру по сети. Слайдербрейк — потеря комбо на слайдере. В отличии от мисса, после слайдербрейка всё ещё можно получить оценки выше «А». Стрим — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки клавиатуры. Фарм — прохождение битмап с конкретной целью получить pp. PP — performance points, т.е. очки производительности, они позволяют игрокам продвигаться по глобальной таблице производительности. CS — circle size, размер кругов, бывает от 2 до 7, чем цифра больше, тем круги меньше. AR — approach rate, скорость приближения объектов, бывает от 0 до 10, чем цифра ниже, тем раньше появляются круги. OD — overall difficulty, отображает на сколько вовремя вы должны нажать, бывает от 0 до 10. Accuracy — точность попадания. UR — unstable rate, показывает вашу стабильность, если у вас UR ниже 100, то это значит, что у вас отличная стабильность! Снизу вы можете задавать свои вопросы. Постараюсь на все ответить
sunrisetuna, А, я писал создателю темы, сказал дополнить Он сказал что он выгорел от осу И сказал мне дополнить
Всю жизнь для меня термин был связанный с тяжёлой музыкой а после данной статьи узнал новое ЛолзТим познавательный)