Загрузка...

Обновление Обновление в лазере 2024.718.0

Тема в разделе osu! создана пользователем NexXxes 20 июл 2024. 125 просмотров

  1. NexXxes
    NexXxes Автор темы 20 июл 2024 Лучшие, антиабуз домены - lolz.live/threads/111111 8295 9 авг 2021
    Разработчики продолжают улучшать редактор:

    1. Добавлена возможность извлечь все файлы карты в папку, позволяя модифицировать их (osu#28800);
    2. Добавлены горячие клавиши при тестировании карты: Tab для активации мода Autoplay, Ctrl-P для моментальной паузы, F1 для
    возвращения в редактор к тайм-коду до теста и F2 к тайм-коду окончания теста (osu#28705);
    3. Менять тип кривой первой контрольной точки слайдера можно по клавише Tab циклически, а выбрав конкретную точку — с помощью комбинации Alt-1... Alt-5; с помощью клавиши S при отрисовке можно добавить новую контрольную точку (альтернатива ЛКМ) (osu#28509);
    4. Изменение скорости воспроизведения теперь происходит без изменения высоты звука (osu#28521);
    5. Новые объекты на таймлайне при создании теперь копируют громкость сэмпла предыдущего объекта (osu#28728);
    6. Новые объекты на таймлайне при включенном автоматическом сэмплсете теперь копируют тип сэмпла с предыдущего объекта (osu#28727);
    7. Границы выделения слайдера теперь включают в себя контрольные точки, а не только тело слайдера (osu#28522);
    8. Добавлена треугольная и шестиугольная сетки (osu#26310);
    9. Теперь перейти к любому тайм-коду можно с помощью нажатия по значению слева-снизу редактора (osu#28511);
    10. Изменение масштаба таймлайна редактора osu!mania теперь влияет на масштаб редактора игрового поля (osu#28809);
    11. Применены небольшие визуальные изменения таймлайна (osu#28788);
    12. Добавлены информационные подсказки элементам на нижней шкале навигации по карте при наведении (osu#28831);
    13. Улучшена производительность в панели "проверка" (osu#28613);
    14. Исправлена ошибка, из-за которой функция "показывать попадание в ноту" кратно снижала производительность игры (osu#28592), (osu#28621);
    15. Исправлена ошибка, из-за которой экспортированная в редактируемом формате .osz карта не открывалась в stable (osu#28609);
    16. Исправлена ошибка, из-за которой сэмплсеты Soft и Drum не применялись к началу и концу слайдера при создании (osu#28726).



    Остальные изменения по игре:

    1. Разработан мод "No Release" для osu!mania, который позволяет проще прожимать длинные ноты (всегда засчитывать "perfect" оценку/радужные 300 за конец ноты) (osu#28660);
    2. Тонкая настройка модов теперь "переехала" в верхнюю часть панели выбора модов (osu#28553);
    3. Критерии фильтрации в библиотеке карт получили скругленную зону выделения, поэтому заметить включенный критерий "избранные исполнители" теперь гораздо проще (osu#28653);
    4. Исправлена ошибка, из-за которой выбор в выпадающих меню не подтверждался клавишей Enter (osu#28632).
     
    20 июл 2024 Изменено
  2. mrekk
    mrekk 20 июл 2024 7176 29 авг 2021
    даже обидно как-то что разрабы дохуя для лазера делают, а в эту хуйню никто и не играет :smile_dog:
     
    1. NexXxes Автор темы
    2. AS7RID
      mrekk, Да как наверное наоборот в него щас больше играют, в нем ведь теперь ПП дают. Он ощущается плавнее дефолтной осу как будто
Загрузка...
Top