Загрузка...

Overwatch 2 - Death of a Legend? [REVIEW]

Thread in Overwatch 2 created by maks3333 Jul 19, 2024. (bumped Jul 30, 2024) 313 views

  1. maks3333
    maks3333 Topic starter Jul 19, 2024 Бездарный зануда:smile_hookah: 35 Jun 16, 2019
    Итак, снова я делаю ещё один обзор, и он будет первым самым ностольгичным моим обзором. Помню как я купил Овер за 500 рублей, чтобы поиграть с моей сестрой после пробной бесплатной недели и больше трех лет эта игра дарила прекрасные эмоции, нелепые лучшие моменты матча, приятные знакомства. Но всему приходит конец, и лично для меня конец пришел, когда вышел Овервотч 2, а окончательная смерть пришла после заявление разрабов, что слишком трудно делать PVE режим, и отменили его. В этом обзоре я затрону первый и второй овер, поясню что стало с ним не так, постараюсь подумать и ответить почему умер овервотч. В сторонние источники я буду входить редко, только для первых пунктов, всё остальное будет на моих собственных воспоминаний.

    1. История создания
    2. Кратко по лору
    3. Геймплей 1 и 2 части
    4. Почему я любил её?
    5. Анонс 2 части и её выход
    6. Так, она умерла?
    7. Итог
    1. Игру делала студия Blizzard Entertainment под руководством Бобби Котика, и в начале проект назывался Project Titan в 2007-ом году, переговоры с Activision в процессе, а ребята из Blizzard, опьяненные успехом WoW уже решают замахнуться на новую ММО. И не просто MMO а nextgen-MMO, или на игру нового пококления, что ещё юбики говорили, когда выходил Ассасин Юнити, настолько крутая, что даже WoW на прогиб кинет. Согласно официальным заявлением Blizzard, мир игры должен был стать полностью новым, не основанным ни на какой-либо из трех уже существующей у компании вселенной. Согласно статье на Kotaku вышедшей вскоре после объявления об отмене проекта, и ссылающейся на анонимного разработчика, действие игры должно было разворачиваться на Земле в недалеком будущем. Сам жанр должен быть шутер MMO, и самого начала напоминала WoW, но только виде шутера. Так же, над игрой работали люди, которые делали WoW, в общем, с самого начала должен быть WoW 2.0. Время идет, на дворе уже 2012 год, а об игре ни слуху, ни духу, только заявление разрабов, что делаем, а уже 2013 проект отменили, на протяжение 6 лет игру делали, по итогу отменили. После официального закрытия заявили разрабам игры, "Так, если не придумываете ещё идею как нам заработать бабла, то отдел мы закрываем, а вас на разные проекты". В тот момент они набрались опыта над работой, они ведь трудились над титатоном? Да, вот им будет сейчас полегче, чем 6 лет назад. В том же 2013 году они смогли накидать идей и уже 2014 был первый анонс на Близконе, а игра вышла в 2016 году. Многие концепции, персонажи, и даже лор взят с проекта титан, из-за этого было важно сказать обо всем выше, если не было бы титана - не было бы и овера. (Источник*) (источник2*)

    2. В недалеком будущем (в каком не говориться) восстали роботы и начали делать хаос, сделали отряд Overwatch с целью утихомирить их, по итогу все начало налаживаться, и когда влияние команды стало намного ниже отряд распустили, и все начали заниматся своими делами. Но снова неведомая херня происходит, и их снова начали всех собирать для уничножения этой угрозы. А всё, больше информации о лоре я не нашел, можно ещё реплеки связать и другие вещи, но основной сюжет кончился, что как по мне грустно, что это не развили.

    3. Геймплей достаточно прост, берешь персонажей с определенными способностями и уже играешь в определенный режим. Раньше их было 2 для игроков 6 на 6, что тогда меня сильно удивляло, мол, все игры 5 на 5 а это 6 на 6, круто! Итак, было 2 режима 6 на 6, а именно сопровождение груза, и захват точки, две команды защита и атака, геймплей достаточно прост, но даже он мог дарить воспоминания, от которых появляется улыбка. Так же была мастерская, где игроки творили свои собственные режимы, из них я помню: Прятки (Hide and seek), Тренинг аима и поиск убийцы (murder mystery), все во что я играл точно не вспомню. Так же были ивенты в определённые события в новый год, праздник овервотча, хэллоуин, из-за чего, я, ждал ещё сильнее определенные праздники, это была как распродажи стим, но только более приятная. Что сейчас с режимами? Ну, натиск добавили, где ты роботов сопровождаешь, да и вроде все, PVE из-за которого и появился второй овер отменили. А, ещё сделали 5 на 5 игры вместо 6 на 6, в общем, в плане режимов я огорчен. Персонажи в первом овере были прекрасны, мало, но у каждого свой лор, который ты мог прочитать на офф. сайте, свой синиматик (чаще всего) и не похожий на другого персонажа, что давала разнообразие в геймплей. Во втором овере этому начали давать меньший интерес, да и ещё ЛГБТ персонажа выпустили, который состоит в отряде овервотча. И главная фишка, которой мне хватает - ящики. Ящики были всегда в овере со дня релиза, ты ждал выше перечисленные события сильнее чем когда-либо, ты хотел получить ящики, ты хотел выбить скины, и это просто взяли и забрали, потому-что казино. Честно, было очень грустно.

    Из всего выше перечисленного, во втором овере только много убрали, фишку с 6 на 6 боями, интересные персонажи с детальным лором, бесплатный контент, ну и конечно ящики.

    4. Я любил эту игру за моменты с ней, вечные, не умирающие моменты. Я помню как я за крысавчика во время ожидания игру в ДМ ставил капканы и тупо крысил, по итогу рассказал этот план сестре и мы уже вместе стояли в одной комнате и ловили легкий целей. Помню как, радовался, когда получалось сделать эйс одной ультой. Помню как, хотел получить гребенный скин настолько сильно, что по ночам сидел и играл в эту игру, по итогу когда я получил я, посмотрел на него, улыбнулся и пошел спать. Помню как я с сестрой чуть ли не планы по захвату страны строили в захвате точек. За это я любил игру, за то что она дает, и так мало просит. Я мог бы продолжить список и сделать статью из этого, в стиле "Ааааа, вы помните???", но думаю если ностальгия настолько сильно порвет - сделаю.

    5. В 2019 году был первый анонс овервотча 2 и тишина, долгая и мертвая тишина от разработчиков. Из обновления выходят только патчи, изредка выпуская по 1, в лучшем случае 2 персонажей в год, а саму игру поддерживают только сами игроки. Но мы всё хавали, они говорили что это из-за работы над 2 овером и мы продолжали играть из-за выше перечисленного. Вот, выпускают трейлер 2 овера, говорят дату выхода, говорят все обещяния, и говорят что игра станет free to play, но только через время я узнаю что первый овер навсегда закроют. 3 Октября 2022 года в этот день я только за всем наблюдал, в игру не заходил, в то время были проблемы, но следил за ситуацией. Многие игроки заходили туда и не сражались, как обычно, делали скриншоты и проводили любимую игру в новый путь. Сервера закрываются и в чате надпись "Увидимся на другой стороне". Выходит овервотч 2 на следующий день, мне дают костюм клоуна за покупку игры. Зашел, побегал, огорчился, надеялся, что игру сделают лучше к выходу PVE, только его я к слову и ждал. Забил я на игру, но новости читаю, узнаю что Бобби котик, главный CEO игры покидает свой пост связи с многочисленными конфликами проработав 33 года в компании. Кто не знает кто это, это тот человек, который с самого начала хотел сделать игру полностью бесплатной и брать деньги только за ящики, что не нравилось компании, к выходу 2 оверу ставят другого CEO более послушного, который и бп готов сделать, и костюмы клоуна давать, а именно Аарон Келлер. Ну, и отменяют PVE режим.
    У меня есть в память, что Бобби Котик сидит у камина 24 часа, стрим был, но пока я пишу эту статью я никак не могу найти запись, если найдете - прошу скинуть в коменты.

    6. Найдя всю информацию и вспомнив сам, да, для меня она умерла, как бы грустно это признавать. CEO, который ставил большие надежды на эту игру, который хотел чтобы она была доступна для всех - покинул пост, игру превратили в донатную помойку, в котором ты даже бесплатно скины не получишь, да и новых агентов быстро тоже. Каждая история должна учить чему-то, мы должны выявлять верные выводы из неё, которые на первых взгляд и не сможешь найти. Для себя я нашел такой вывод: Ничего не вечно, мы должны любить каждую секунду того, что сейчас имеем. Я потерял игру, некоторые из вас питомца, некоторые близкого человека, но нужно всегда помнить что они вам дали за время своей жизни, и всегда благодарить за это, за то что они были, за эти приятные воспоминания.

    7. Мы потеряли игру, но воспоминания останутся, нужно всегда помнить, что они дали и всегда ценить это. Я ещё молод, и повидаю много разного дерьма, да, я думаю и вы тоже, но я благодарен за то, какой опыт дала вся эта ситуация. Вам я посоветую не падать духом и готовиться к трудностям, всё-таки, жизнь без сложностей будет скучная, ведь так?

    Сейчас прочитав всё выше что написал, думаю о чем эта статья, больше выглядит никак обзор, а как ностальгический вывод о прошлом. В любом случае, спасибо, что читаете мои статьи, ну и за то что вы есть, всех обнял :mishkalove2:
    Советую ещё глянуть видео от IGM
    Итак, в обзоре я сильно обложался когда искал информацию, всё что я говорил про Бобби Котика я говорил про ведущего геймдизайнера Джеффа Каплана. Он сидел у камина 24 часа, и продвигал идею про бесплатную игру, уволен был в 2021 году, ещё до выхода овервотча 2 и Аарон его заменил. Сильно извиняюсь за диз информацию.​
     
  2. meowmoor
    хороший обзор
     
  3. OVERLORD
    OVERLORD Jul 22, 2024 Hey there 1248 Nov 20, 2020
    Смерть наступила за долго до 2 части ,когда руководство сменилось(то норм сотрудников уволят,то маккри переназовут из за нытиков итд) ,а вторая часть это лишь последствия их действий
     
Top
Loading...