Загрузка...

Road Renegades update July 04, 2024

Thread in Rust created by psychodelic Jul 5, 2024. (bumped Jul 6, 2024) 211 views

  1. psychodelic
    psychodelic Topic starter Jul 5, 2024 Разработка ботов и программ: https://lolz.live/threads/8827506/
    Мотоциклы уже здесь! Велосипеды тоже доступны. А еще обратите внимание на наручники и капюшоны для заключенных, на мероприятие с передвижным торговцем и многое другое.




    Мотоциклы

    Промчитесь по просторам на большой скорости, оставив позади неуклюжие дни гужевого транспорта.
    Мотоциклы теперь можно найти в нескольких местах расположения памятников. Один из них — одноместный, а другой имеет коляску, в которой может сидеть второй игрок и использовать оружие.

    [IMG]

    Это относительно быстрые и маневренные транспортные средства, полезные для быстрого перемещения по карте с использованием низкосортного топлива. Если они повреждены, их можно починить небольшим количеством металлических фрагментов. Будьте осторожны, если вы въедете слишком быстро в твердый объект, вам понадобится бинт или два!

    [IMG]



    Велосипеды

    Эти экологичные аттракционы идеально подходят для тех случаев, когда вам нужен тихий и надежный способ передвижения по местности, не привлекая нежелательного внимания.
    Велосипеды теперь можно найти по всей карте на обочинах дорог, а также у нескольких памятников. Стандартный велосипед рассчитан на одного игрока, но трехколесный вариант позволяет второму игроку сидеть и стрелять сзади.

    [IMG]

    Велосипеды не такие быстрые и сильные, как новые мотоциклы, но их легче приобрести, и они не используют топливо. Вместо этого они медленно потребляют ваши собственные запасы еды и воды.

    [IMG]

    Удерживание Sprint во время езды на велосипеде заставит водителя встать и даст вам немного больше временной мощности и скорости. Режим Sprint также автоматически включится, если вы с трудом поднимаетесь на холм. Эта функция изнашивается через несколько секунд и требует времени для перезарядки.



    Наручники и капюшоны для заключенных

    Возьмите своих врагов в плен с помощью новых предметов: наручники и капюшон заключенного!

    [IMG]

    Используйте наручники на сдающемся (дружеский жест) или упавшем игроке, чтобы взять его в плен, ограничив его инвентарь, пояс, возможности использования и взаимодействия.

    Закованных в наручники игроков можно толкать и заставлять садиться в транспортные средства и другие приспособления.

    [IMG]

    Наденьте на жертву новый капюшон заключенного, чтобы закрыть ей обзор и лишить доступа к карте, не давая ей видеть, куда вы ее ведете.

    [IMG]

    Игроки в наручниках могут удерживать кнопку атаки, чтобы пройти мини-игру разблокировки. Заполните полоску прогресса, и наручники сломаются, освободив вас! Прогресс разблокировки привязан к состоянию предмета наручники, так что вы всегда сможете в конечном итоге освободиться, но получение урона или толчок временно прервут вашу попытку побега!
    Кроме того, выполнение этого дружеского жеста (в любое время) позволяет другим игрокам осмотреть весь ваш инвентарь и модифицировать ваш пояс — отличный способ показать, что вы не представляете угрозы и не прячете ничего ценного!



    Путешествующий торговец

    Добавили совершенно новое событие! Странствующий торговец. Торговец будет естественным образом появляться на картах с кольцевыми дорогами (4000+) и пересекать дороги.

    [IMG]


    Торговец продает ассортимент товаров: от основных строительных материалов до оружия. Каждый раз, когда появляется торговец, для продажи выбирается случайный набор предметов по разной цене. Если вам повезет, торговец решит продать что-то со скидкой, так что будьте начеку!
    Чтобы остановить торговца, просто подбегите к нему, но не стойте, блокируя его путь, иначе вас проигнорируют. Он не может ждать вас вечно! Он не слишком любезен, когда стреляют или продают врагам (в радиусе 8 метров), поэтому убедитесь, что вы ведете себя наилучшим образом.
    Естественно, торговец появляется с той же скоростью, что и грузовой корабль, и будет бродить по дорогам около 30 минут. Чтобы принудительно вызвать появление торговца, напишите: " travelvendor.startevent " в консоли. Вы можете изменить время его работы, настроив: « travelvendor.alive_time_seconds» (только для админа)



    Мелкие изменения

    Проводка потолочного освещения

    Точки ввода-вывода потолочных светильников теперь легче нацеливать

    [IMG]

    Улучшенное размещение баррикад

    Теперь можно ставить баррикады на камнях и грунтовых дорогах.

    [IMG]



    Динамическое ценообразование

    Чтобы внести немного больше разнообразия в систему торговли NPC, в этом месяце ввели изменение, которое увеличивает или уменьшает цену продажи предметов, купленных за лом, в зависимости от популярности этого предмета.
    Работает это так: Каждые 6 часов, если количество проданных предметов меньше среднего, то цена предмета будет падать на 5% в течение следующих 6 часов (до минимума 50%). Если количество проданных предметов увеличилось выше среднего, то его цена будет увеличена на 10% (до максимума в 100% больше или в два раза). Начнем с цен на 200%, поэтому они, вероятно, будут падать некоторое время, прежде чем стабилизируются на «рыночной» цене.

    [IMG]

    Пример логики:
    • Среднее количество сайтов SAM, купленных за 6 часов, составляет 150, и текущая цена не увеличивается и не уменьшается.
    • По истечении 6-часового окна мы проверяем и видим, что приобретено 155 сайтов SAM.
    • Поскольку средний показатель вырос, мы повышаем цену на 10%.
    • Поскольку цена теперь выше, продажи падают до 120 в течение следующих 6 часов.
    • Поскольку это ниже среднего, мы снижаем цену на 5%, что приводит к общему повышению цены на 5%.
    Вы можете увидеть текущую скидку и цену, глядя на товар на карте или лично, отображаемая цена является окончательной ценой, и есть небольшой индикатор, который сообщает, каково текущее изменение цены и какова была первоначальная цена этого товара. Вы можете легко определить с первого взгляда, какие товары дешевые, а какие дорогие, а также насколько изменилась их цена, чтобы принимать обоснованные решения о покупке.


    Экономия ОЗУ памяти

    Основываясь на работе прошлого месяца по сокращению общего количества объектов в Rust для экономии памяти, в этом месяце внедряем еще больше улучшений. Применили тот же принцип (сокращение количества объектов путем их объединения, когда это возможно), но на уровне проекта, так что большинство ресурсов уже объединены и оптимизированы в сборке и не требуют обработки при запуске игры. Процесс оптимизации, который используем здесь, еще более агрессивен и приводит к еще большей экономии памяти, а также сокращает время загрузки на сервер.
    Помимо этих оптимизаций, собираемся сделать улучшения рендерера прошлого месяца включенными по умолчанию.
    Этот подход в сочетании с улучшениями прошлого месяца позволил сократить использование памяти примерно на гигабайт на новом сервере.
    Это потребовало огромных усилий, поскольку потребовалось вручную изменить сотни ресурсов по всей игре. Благодаря доблестным усилиям нашей команды QA мы выявили много случаев, когда происходили небольшие непреднамеренные изменения материалов и цветов, но возможно, что в релизе проскользнуло еще больше, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы видите что-то, что выглядит неправильно!
    Как и в прошлом месяце, в следующем месяце у нас запланировано еще больше улучшений, включая улучшения памяти для листвы памятников и новый процесс загрузки памятников, который, как мы надеемся, сократит время загрузки и еще больше снизит использование памяти.



    Обновление античита

    С момента нашего последнего обновления античита в апреле мы забанили еще 63 393 аккаунта, 8 018 из них были временными, а оставшиеся 55 375 — постоянными. Вот разбивка по патчам:

    Июнь — Сейсмический сдвиг:
    • 15 440 банов
    • 3619 временных запретов (86,39% из которых были автоматизированы)
    • 120,621 отчет
    Май - Мета Безумие:
    • 19 876 банов
    • 2755 временных запретов (91,80% из которых были автоматизированы),
    • 111,094 отчетов
    Апрель — Волны перемен:
    • 20 059 банов
    • 1644 временных запрета (94,67% из которых были автоматизированы)
    • 96,473 отчета
    Примечания


    • Данные отчетов по конкретным исправлениям получены только с официальных серверов Facepunch, поскольку данные, полученные с неофициальных серверов, надежны; общее количество отчетов по всем серверам с апреля составляет 3 645 165
    • Баны, которые были впоследствии отменены, из этих показателей исключены.
    • Баны накладываются по разным причинам. Цифры выше не отражают строго только баны, связанные с читерством, но баны, связанные с читерством, составляют подавляющее большинство банов.
    • Один игрок может получить несколько банов. Например, если пользователь был временно забанен, а затем ему был назначен постоянный бан, то в приведенных выше показателях это будет считаться как 2 бана.
    • За последние 31 день у нас было 1 751 457 уникальных игроков и около полумиллиона активных игроков в день. Используя приведенные выше показатели, можно интерпретировать, что 1,2% базы игроков являются читерами, для читеров очень характерно использовать много аккаунтов в течение месяца. Читеры часто получают блокировку аккаунта, получают другой аккаунт, получают еще один бан, промывают и повторяют, раздувая истинное число.
    Вышеизложенное сделано для обеспечения контекста и прозрачности, а не для того, чтобы заявить, что мы делаем хорошую работу, в этой области предстоит сделать гораздо больше, и мы продолжаем над этим работать.
    В последнем обновлении блога по борьбе с мошенничеством, мы ограничили информацию, которую читеры могут читать и злоупотреблять сетевыми данными, например, знание здоровья игроков и мест зарытых тайников, списки авторизации с турелей и шкафов с инструментами. Святым Граалем было бы не подключать к сети игроков поблизости и предметы, которые вы не видите.
    Если игрок находится за холмом и вы его не видите, не подключайте игрока к сети. Если шкаф для инструментов находится внутри базы, не подключайте шкаф для инструментов к сети. Это серверная окклюзия, и ее трудно сделать идеальной. В настоящее время мы экспериментируем с этим и надеемся сделать медленное развертывание в течение следующих месяцев, ожидая дальнейшего внутреннего тестирования.
    Кроме того, в настоящее время мы работаем над множеством экспериментальных функций, направленных на борьбу с мошенничеством. Некоторые из этих изменений почти завершены и будут внедрены в ближайшее время™.
    В прошлом месяце мы объединились с третьей стороной для обработки удалений от нашего имени. Одна из основных целей направлена на материалы, связанные с мошенничеством. Удаление будет производиться по запросу сотрудников Facepunch после ручного просмотра. Автоматизации нет, и нет возможности для удаления невинного контента.
    • За последние 30 дней мы удалили более 300 материалов, связанных с читами, на социальных платформах.
    • Мы работаем над несколькими другими юридическими вопросами, обсуждать которые пока рано.
    Следующее обновление античита будет в ноябре.


    Творческий режим

    Творческий режим — это новый набор собственных инструментов, добавленных Пэдди и мной, который позволяет игрокам свободно строить, размещать и экспериментировать без необходимости в дополнительных плагинах. Вы можете включить творческий режим для всех на вашем сервере, используя серверную переменную "creative.allUsers " или включить его только для определенного игрока, используя "creative.toggleCreativeModeUser PLAYERNAME"

    После включения можно включить несколько переменных, которые переопределяют стандартные ограничения сборки и размещения:
    • creative.freeRepair - позволяет производить ремонт без использования ресурсов и обходить время восстановления после ремонта
    • creative.freeBuild - делает все строительные блоки бесплатными и добавляет возможность создавать блоки определенного класса. Также позволяет Молоту бесплатно улучшать и понижать класс блоков.
    • creative.freePlacement - снимает большинство ограничений на размещение при размещении объектов. Разрешает строительство в зонах блокировки зданий, в других зонах TC и при пересечении других объектов.
    • creative.unlimitedIO — позволяет использовать неограниченное количество точек линии и увеличивает предел расстояния при подключении объектов IO до 200 м. Также добавляет невидимую цветовую опцию в цветовом круге.
     
  2. puffer2010
    puffer2010 Jul 5, 2024 18,013 Mar 7, 2019
    бдсм тема, добро
     
  3. Night
    Night Jul 7, 2024 10,235 Jan 8, 2018
    даже велики в расте уже появились, неужели мне пора играть в него, нежели в Descenders
     
  4. God_likeGL
    God_likeGL Layer 1 Jul 7, 2024 lolz.live/threads/8634402/ - Лучшие телеграмм аккаунты :+rep: 31,128 Oct 30, 2018
    нереалистично
     
Top
Loading...