Загрузка...

Бесплатно получаем декорации для профиля в Discord

Тема в разделе Халява создана пользователем slizzygoth 2 июл 2024. (поднята 2 июл 2024) 2120 просмотров

  1. slizzygoth
    slizzygoth Автор темы 2 июл 2024 Заблокирован(а) 7 12 июн 2021
    Появилось два новых квеста в дискорде. Один квест, для выполнение которого, нужно сыграть в Fortnite 15 минут. Для второго нужно сыграть на консоли в любую игру 10 минут. Выполнить их можно ни во что не играя, и я вам сейчас расскажу как.

    ГЛАВНОЕ НАЧНИТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА!

    Fortninte Reload Quest
    [IMG]

    Для выполнение этого квеста заходим в дискорд и открываем консоль через Ctrl + Shift + I. Далее вставляем код:

    Код
    let wpRequire;
    window.webpackChunkdiscord_app.push([[ Math.random() ], {}, (req) => { wpRequire = req; }]);

    let ApplicationStreamingStore, RunningGameStore, QuestsStore, ExperimentStore, FluxDispatcher, api
    if(window.GLOBAL_ENV.SENTRY_TAGS.buildId === "366c746173a6ca0a801e9f4a4d7b6745e6de45d4") {
    ApplicationStreamingStore = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.default?.getStreamerActiveStreamMetadata).exports.default;
    RunningGameStore = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.default?.getRunningGames).exports.default;
    QuestsStore = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.default?.getQuest).exports.default;
    ExperimentStore = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.default?.getGuildExperiments).exports.default;
    FluxDispatcher = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.default?.flushWaitQueue).exports.default;
    api = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.getAPIBaseURL).exports.HTTP;
    } else {
    ApplicationStreamingStore = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.Z?.getStreamerActiveStreamMetadata).exports.Z;
    RunningGameStore = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.ZP?.getRunningGames).exports.ZP;
    QuestsStore = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.Z?.getQuest).exports.Z;
    ExperimentStore = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.Z?.getGuildExperiments).exports.Z;
    FluxDispatcher = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.Z?.flushWaitQueue).exports.Z;
    api = Object.values(wpRequire.c).find(x => x?.exports?.tn?.get).exports.tn;
    }

    let quest = [...QuestsStore.quests.values()].find(x => x.id !== "1245082221874774016" && x.userStatus?.enrolledAt && !x.userStatus?.completedAt && new Date(x.config.expiresAt).getTime() > Date.now())
    let isApp = navigator.userAgent.includes("Electron/")
    if(!isApp) {
    console.log("This no longer works in browser. Use the desktop app!")
    } else if(!quest) {
    console.log("You don't have any uncompleted quests!")
    } else {
    const pid = Math.floor(Math.random() * 30000) + 1000

    let applicationId, applicationName, secondsNeeded, secondsDone, canPlay
    if(quest.config.configVersion === 1) {
    applicationId = quest.config.applicationId
    applicationName = quest.config.applicationName
    secondsNeeded = quest.config.streamDurationRequirementMinutes * 60
    secondsDone = quest.userStatus?.streamProgressSeconds ?? 0
    canPlay = quest.config.variants.includes(2)
    } else if(quest.config.configVersion === 2) {
    applicationId = quest.config.application.id
    applicationName = quest.config.application.name
    canPlay = ExperimentStore.getUserExperimentBucket("2024-04_quest_playtime_task") > 0 && quest.config.taskConfig.tasks["PLAY_ON_DESKTOP"]
    const taskName = canPlay ? "PLAY_ON_DESKTOP" : "STREAM_ON_DESKTOP"
    secondsNeeded = quest.config.taskConfig.tasks[taskName].target
    secondsDone = quest.userStatus?.progress?.[taskName]?.value ?? 0
    }

    if(canPlay) {
    api.get({url: `/applications/public?application_ids=${applicationId}`}).then(res => {
    const appData = res.body[0]
    const exeName = appData.executables.find(x => x.os === "win32").name.replace(">","")

    const games = RunningGameStore.getRunningGames()
    const fakeGame = {
    cmdLine: `C:\\Program Files\\${appData.name}\\${exeName}`,
    exeName,
    exePath: `c:/program files/${appData.name.toLowerCase()}/${exeName}`,
    hidden: false,
    isLauncher: false,
    id: applicationId,
    name: appData.name,
    pid: pid,
    pidPath: [pid],
    processName: appData.name,
    start: Date.now(),
    }
    games.push(fakeGame)
    FluxDispatcher.dispatch({type: "RUNNING_GAMES_CHANGE", removed: [], added: [fakeGame], games: games})

    let fn = data => {
    let progress = quest.config.configVersion === 1 ? data.userStatus.streamProgressSeconds : Math.floor(data.userStatus.progress.PLAY_ON_DESKTOP.value)
    console.log(`Quest progress: ${progress}/${secondsNeeded}`)

    if(progress >= secondsNeeded) {
    console.log("Quest completed!")

    const idx = games.indexOf(fakeGame)
    if(idx > -1) {
    games.splice(idx, 1)
    FluxDispatcher.dispatch({type: "RUNNING_GAMES_CHANGE", removed: [fakeGame], added: [], games: []})
    }
    FluxDispatcher.unsubscribe("QUESTS_SEND_HEARTBEAT_SUCCESS", fn)
    }
    }
    FluxDispatcher.subscribe("QUESTS_SEND_HEARTBEAT_SUCCESS", fn)

    console.log(`Spoofed your game to ${applicationName}. Wait for ${Math.ceil((secondsNeeded - secondsDone) / 60)} more minutes.`)
    })
    } else {
    let realFunc = ApplicationStreamingStore.getStreamerActiveStreamMetadata
    ApplicationStreamingStore.getStreamerActiveStreamMetadata = () => ({
    id: applicationId,
    pid,
    sourceName: null
    })

    let fn = data => {
    let progress = quest.config.configVersion === 1 ? data.userStatus.streamProgressSeconds : Math.floor(data.userStatus.progress.STREAM_ON_DESKTOP.value)
    console.log(`Quest progress: ${progress}/${secondsNeeded}`)

    if(progress >= secondsNeeded) {
    console.log("Quest completed!")

    ApplicationStreamingStore.getStreamerActiveStreamMetadata = realFunc
    FluxDispatcher.unsubscribe("QUESTS_SEND_HEARTBEAT_SUCCESS", fn)
    }
    }
    FluxDispatcher.subscribe("QUESTS_SEND_HEARTBEAT_SUCCESS", fn)

    console.log(`Spoofed your stream to ${applicationName}. Stream any window in vc for ${Math.ceil((secondsNeeded - secondsDone) / 60)} more minutes.`)
    console.log("Remember that you need at least 1 other person to be in the vc!")
    }
    }
    И ждем 15 минут пока выполнится квест.

    Console Gaming Quest
    [IMG]

    Для него нам понадобится любой *** с возможностью выбора United States в странах и аккаунт Xbox

    Первый шаг: привязываем свой аккаунт Xbox к профилю Discord
    Второй шаг: включаем *** и заходим на https://account.microsoft.com/ , далее заходим во вкладку Сведения, после этого в "Страна или регион" выбираем Соединенные Штаты
    Третий шаг: заходим на https://www.xbox.com/en-US/play/games/fortnite/BT5P2X999VH2 и запускаем игру
    Четвертый шаг: Сидим в афк или играем 10 минут, после этого квест будет выполнен.


    На этом все. Если появились проблемы с кодом, пишите ниже, буду обновлять.
     
  2. Звёздочка
    Звёздочка 2 июл 2024 https://lolz.live/threads/8981756/ | VDS сервера в Москве 9030 31 авг 2020
    а че дают за квест??
     
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (3)
    2. Фугу
    3. slizzygoth Автор темы
  3. Jargonium
    Jargonium 2 июл 2024 Верификация площадок - https://lolz.live/threads/6007490/ 9764 25 ноя 2020
    На превое апреля тоже халявную декорацию клоуна давали И ГДЕ ОНА СЕЙЧАС??? :ok_hm:
     
    1. slizzygoth Автор темы
      Jargonium, там на два месяца они даются
  4. CORNER
    CORNER 4 июл 2024 Только что :happycat:
    впадлу этим заниматься ради 2 месяцев :Rotvgovne:
     
  5. baga872
    baga872 5 июл 2024 4 7 сен 2020
    при попытке запуска облачного гейминга после ракеты черный экран и вылетает
     
  6. ROSKOMNADZOR
    ROSKOMNADZOR 7 июл 2024 Я знаю, что нихуя не знаю 342 19 дек 2019
    у меня консольне открывается в дс, шо делать?(
     
Top
Загрузка...