По всё видимости зависимо какой этап вайпа сейчас от этого будут именяться цены в городе,на старте они будут дефолтные ,а под конец уже будут скидосы
не очень много смысла вижу. только лишь для типов, кто под конец вайпа заходят чертежи полутать на след
нижена максимальная цена по умолчанию и начальная надбавка до 200% (то есть начальная цена удваивается). Добавлены общие продажи за все время и интервалы для printAllPriceChanges. Добавлена переменная npcvendingmachine.PriceIncreaseAmount/PriceDecreaseAmount для управления скоростью изменения цены (по умолчанию увеличивается на 10% и уменьшается на 5%, раньше было 5% в обе стороны). Исправлено округление стоимости товаров до 0, если на них была скидка 50% и изначально они стоили всего 1 лом (соленые огурцы без RIP), минимальная стоимость товара всегда будет 1 лом. Все округления и ограничения объединены в один метод в VendingMachine для более простого управления такими проблемами. Lowered default maximum price and starting surcharge to 200% (so double the initial price) Added total lifetime sales and intervals to printAllPriceChanges Added npcvendingmachine.PriceIncreaseAmount/PriceDecreaseAmount convar to control how quickly the price moves up and down (by default increases 10% and decreases by 5%, used to be 5% both ways) Fix items rounding down to 0 cost if they had a 50% discount and were only 1 scrap to begin with (RIP free pickles), the minimum cost of an item will always be 1 scrap Consolidated all of the rounding and clamping to a single method in VendingMachine for easier management of issues like this