Загрузка...

Prices in the city will change

Thread in Rust created by 6aks Jul 1, 2024. 162 views

  1. 6aks
    6aks Topic starter Jul 1, 2024 Стань анонимным в блокчейне - https://lolz.live/threads/8883088/ 15,162 Feb 28, 2021
    По всё видимости зависимо какой этап вайпа сейчас от этого будут именяться цены в городе,на старте они будут дефолтные ,а под конец уже будут скидосы
    [IMG][IMG][IMG]
     
  2. border
    не очень много смысла вижу. только лишь для типов, кто под конец вайпа заходят чертежи полутать на след
     
    1. 6aks Topic starter
      border, ну для этого по сути и создано,чтобы было легче развиваться тем кто залетал не в первые дни
  3. 6aks
    6aks Topic starter Jul 1, 2024 Стань анонимным в блокчейне - https://lolz.live/threads/8883088/ 15,162 Feb 28, 2021
    нижена максимальная цена по умолчанию и начальная надбавка до 200% (то есть начальная цена удваивается). Добавлены общие продажи за все время и интервалы для printAllPriceChanges. Добавлена переменная npcvendingmachine.PriceIncreaseAmount/PriceDecreaseAmount для управления скоростью изменения цены (по умолчанию увеличивается на 10% и уменьшается на 5%, раньше было 5% в обе стороны).

    Исправлено округление стоимости товаров до 0, если на них была скидка 50% и изначально они стоили всего 1 лом (соленые огурцы без RIP), минимальная стоимость товара всегда будет 1 лом. Все округления и ограничения объединены в один метод в VendingMachine для более простого управления такими проблемами.

    Lowered default maximum price and starting surcharge to 200% (so double the initial price)
    Added total lifetime sales and intervals to printAllPriceChanges
    Added npcvendingmachine.PriceIncreaseAmount/PriceDecreaseAmount convar to control how quickly the price moves up and down (by default increases 10% and decreases by 5%, used to be 5% both ways)

    Fix items rounding down to 0 cost if they had a 50% discount and were only 1 scrap to begin with (RIP free pickles), the minimum cost of an item will always be 1 scrap
    Consolidated all of the rounding and clamping to a single method in VendingMachine for easier management of issues like this
     
Top
Loading...