Привет, так как я новичок на форуме, а какую то активность проявлять хочется :peka: , решил написать немного о том как я относительно приватно юзаю веб браузер на андроид. Ну и начнём мы конечно с ***, и тут даже говорить много не нужно - покупаем проверенный *** на форуме (тот же Nord) и дело в шляпе Выбор браузера: Chrome/Opera и тому подобное сразу отпадает Brave - крутая штука, но пока DOH (DNS Over HTTPS) протокол находится в разработке (именно на андроид) а нам он понадобится Firefox вариант который подойдёт НО у ванильного Firefoxa отсутствует возможность залезть в конфиг через about:config, а она нам тоже понадобится Firefox nightly / focus вцелом один из них нам подходит (я использую nightly) Начнём с малого - настройки, описывать какая настройка за что отвечает не вижу смысла, так как это итак сделал за меня лис , просто покажу скрины того что я натыкал Скрины К поисковому движку мы ещё вернёмся, но из стандартных настроек это всё Теперь приправим это всё аддонами: Disable WebRTC - WebRTC - технология, которая передает аудио и видео между мобильными приложениями и браузерами, Сервисы и веб-сайты могут использовать его без какого-либо взаимодействия с пользователем. Браузер с включенным WebRTC может раскрыть реальный IP-адрес устройства. Поскольку в WebRTC нет запросов на получение разрешений, сайты могут делать это, даже не сообщая пользователям. Подключение через Tor, ******-сервер Socks или ***, может подвергаться риску автоматической утечки реального IP-адреса устройства. Данным аддоном мы посылаем этот протокол к чертовой бабушке Ghostery Tracker Ad Block - один из лучших адблокеров по моему скромному мнению (ставьте по желанию) Decentraleyes - Его основная задача — блокировать подключения к основным CDN, таким как Cloudflare и Google и тд. NoScript - отключение Javascript Privacy Badger — расширение для запрета отслеживания браузера Random User-Agent (Switcher) рандомно по заданному таймауту генерирует вам новый юзерагент Cookie AutoDelete - автоматич