- Обновите драйвера. - Удалите файл DayZ.cfg. - Понизьте уровень графики. - Используйте 64-разрядную систему. - Отключите ненужные программы, включая антивирус. - Если игра вылетает в определенный момент, это баг — ждите патч. - Сообщите разработчикам об ошибке, если она повторяется. - Проверяйте систему на перегрев. - Обновите драйвера. - Понизьте уровень графики. - Отключите ненужные программы. - Проверьте интернет-соединение. - Откройте "Управление устройствами воспроизведения". - Выберите активное устройство, нажмите "Свойства". - Во вкладке "Дополнительно" измените частоту, пока не появится звук. гайд - Удалите файлы, начинающиеся на crash или script, по пути: C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\DayZ. Другие проблемы: 1. Failed to initialize BattlEye Service / Windows Kernel modification detected: - Используйте лицензионную Windows. - Попробуйте другой активатор, если используете пиратскую ОС. 2. DAYZ BAD VERSION SERVER REJECTED CONNECTION: - Версия сервера не совпадает с версией клиента. Заходите на серверы с вашей версией. 3. DAYZ CONNECTION FAILED: - Слишком частое переключение между серверами. Придется подождать. 4. DAYZ CHARACTER LOCKED IN DATABASE: - Обновите DirectX до версии 11. Если видеокарта не поддерживает, игра не запустится. 5. DAYZ ERROR CREATING ENFUSION ENGINE: - Обновите DirectX до версии 11. Если видеокарта не поддерживает, игра не запустится. 6. BATTLEYE CLIENT NOT RESPONDING: - Убедитесь, что брандмауэр не блокирует BattlEye. Добавьте его в исключения или отключите брандмауэр. - Удалите все файлы в папке BattlEye и проверьте целостность файлов в Steam. 7. COMPLITE ERROR: - Удалите все файлы с расширением .XML в папке DayZ в документах. 8. Ошибка (0x00040004): - Перезагрузите лаунчер. - Удалите папку "DayZ" в документах. - Перезагрузите роутер при зависании интернета.