Загрузка...

GUIDE | Login Problems

Thread in Guide DayZ created by Tendrly Jun 26, 2024. (bumped Jun 27, 2024) 292 views

  1. Tendrly
    Tendrly Topic starter Jun 26, 2024 :pignope: 16,972 Apr 5, 2023
    [IMG]
    - Обновите драйвера.
    - Удалите файл DayZ.cfg.
    - Понизьте уровень графики.
    - Используйте 64-разрядную систему.
    - Отключите ненужные программы, включая антивирус.
    - Если игра вылетает в определенный момент, это баг — ждите патч.
    - Сообщите разработчикам об ошибке, если она повторяется.
    - Проверяйте систему на перегрев.
    - Обновите драйвера.
    - Понизьте уровень графики.
    - Отключите ненужные программы.
    - Проверьте интернет-соединение.
    - Откройте "Управление устройствами воспроизведения".
    - Выберите активное устройство, нажмите "Свойства".
    - Во вкладке "Дополнительно" измените частоту, пока не появится звук.
    - Удалите файлы, начинающиеся на crash или script, по пути: C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\DayZ.
    Другие проблемы:
    - Используйте лицензионную Windows.

    - Попробуйте другой активатор, если используете пиратскую ОС.
    - Версия сервера не совпадает с версией клиента. Заходите на серверы с вашей версией.
    - Слишком частое переключение между серверами. Придется подождать.
    - Обновите DirectX до версии 11. Если видеокарта не поддерживает, игра не запустится.
    - Обновите DirectX до версии 11. Если видеокарта не поддерживает, игра не запустится.
    - Убедитесь, что брандмауэр не блокирует BattlEye. Добавьте его в исключения или отключите брандмауэр.

    - Удалите все файлы в папке BattlEye и проверьте целостность файлов в Steam.
    - Удалите все файлы с расширением .XML в папке DayZ в документах.
    - Перезагрузите лаунчер.

    - Удалите папку "DayZ" в документах.

    - Перезагрузите роутер при зависании интернета.
     
Loading...
Top