Приветствую вас! Дорогие пользователи всея Lolzteam`a В этом способе будет предоставлена информация из моего личного опыта. (Рссмотрим, все на примере русского саппорта). Предварительно нам следует сменить пароль и секретный вопрос. В начале я расскажу вам, как правильно написать письмо в саппорт. Обратиться нам следует в правильной форме, т.к. тех.поодержка взрослые и умные люди, так что пишем: Здравствуйте, уважаемые сотрудники Steam. После чего, мы должны описать нашу проблему, лучше всего использовать проблему обычного "Юзера", которого "ни за что ни про что взломали": Сегодня я смог восстановить свой аккаунт, но получил предупреждение от службы поддержки, а именно красную табличку. Как мне от него избавиться? Я хотел купить игру, но теперь не могу. Тут мы должны разжалобить их и прикинуться "Невинными овечками", и сказать, что мы очень надеемся на "ТП", сделать это можно так: Надеюсь на вашу помощь. Еще я очень часто покупаю игры, своему маленькому брату. Теперь можно еще сказать, что друг посоветовал нам обратиться в тех.поддержку. А так же добавить- "Ты еще им ***** дай и свой WebMoney, что бы они тебе быстрее помогли". Надеюсь на вашу помощь. Мне сказали, что вам понадобятся ***** игр. (А именно фотографии покупки ключей и мои платежные реквизиты). Ниже мы соответсввенно укажем эти скриншоты. На этой ноте мы и окончим своё письмо. Теперь пришло время сканов, рассмотрим их, как говориться поближе. -Вы конечно наверное спросите, где найти все *****?-Где найти платежные реквизиты? -На самом деле все это найти просто, ведь сейчас у 90% аккаунтов на мыле лежит письмо от Webmoney или Яд. Теперь более подробно о сканах заходим на мыло, ищем их, если таковых нет, мы идем к дизайнеру или сами включаем фотошоп и оформляем письмо под вид, какого-то интернет гейм магазина и пишем, что ключ отправлен в ваш личный кабинет. Так же если что-то покупалось для доты или через стим и остался "След" на "Мыле", вы можете смело скринить и кидать в Support. Главное: ***** обязательно указывать в первом письме, их будет достаточно 2-х, 3-х штук.. Инае в следующем писььме, Support попросит скинутьв ам все *****, от каждой игры. Проверенно лично в 90%-случаев, так и происходит.