Загрузка...

Правила общения со SteamSupport.

Тема в разделе Способы заработка создана пользователем John-117 20 мар 2014. 410 просмотров

Загрузка...
  1. John-117
    John-117 Автор темы 20 мар 2014 Будь честен. 15 19 мар 2014
    Приветствую вас! Дорогие пользователи всея Lolzteam`a


    В этом способе будет предоставлена информация из моего личного опыта. (Рссмотрим, все на примере русского саппорта).


    Предварительно нам следует сменить пароль и секретный вопрос.


    В начале я расскажу вам, как правильно написать письмо в саппорт.


    Обратиться нам следует в правильной форме, т.к. тех.поодержка взрослые и умные люди, так что пишем:


    Здравствуйте, уважаемые сотрудники Steam.


    После чего, мы должны описать нашу проблему, лучше всего использовать проблему обычного "Юзера", которого "ни за что ни про что взломали":


    Сегодня я смог восстановить свой аккаунт, но получил предупреждение от службы поддержки, а именно красную табличку. Как мне от него избавиться? Я хотел купить игру, но теперь не могу.


    Тут мы должны разжалобить их и прикинуться "Невинными овечками", и сказать, что мы очень надеемся на "ТП", сделать это можно так:


    Надеюсь на вашу помощь. Еще я очень часто покупаю игры, своему маленькому брату.


    Теперь можно еще сказать, что друг посоветовал нам обратиться в тех.поддержку. А так же добавить- "Ты еще им ***** дай и свой WebMoney, что бы они тебе быстрее помогли".


    Надеюсь на вашу помощь.


    Мне сказали, что вам понадобятся ***** игр. (А именно фотографии покупки ключей и мои платежные реквизиты).


    Ниже мы соответсввенно укажем эти скриншоты.


    На этой ноте мы и окончим своё письмо.


    Теперь пришло время сканов, рассмотрим их, как говориться поближе.


    -Вы конечно наверное спросите, где найти все *****?-Где найти платежные реквизиты?


    -На самом деле все это найти просто, ведь сейчас у 90% аккаунтов на мыле лежит письмо от Webmoney или Яд.


    Теперь более подробно о сканах заходим на мыло, ищем их, если таковых нет, мы идем к дизайнеру или сами включаем фотошоп и оформляем письмо под вид, какого-то интернет гейм магазина и пишем, что ключ отправлен в ваш личный кабинет. Так же если что-то покупалось для доты или через стим и остался "След" на "Мыле", вы можете смело скринить и кидать в Support.


    Главное: ***** обязательно указывать в первом письме, их будет достаточно 2-х, 3-х штук.. Инае в следующем писььме, Support попросит скинутьв ам все *****, от каждой игры. Проверенно лично в 90%-случаев, так и происходит.
     
    Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
Top