Загрузка...

Dota 2: от DotA до The International

Тема в разделе Dota 2 создана пользователем mstr 20 мар 2014. 457 просмотров

Загрузка...
  1. mstr
    mstr Автор темы 20 мар 2014 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013


    [IMG]

    История разработки

    [IMG] IceFrog, превращаясь в нечто большее по ходу своего развития. Ожидания от нового проекта начали расти в игровом сообществе с момента появления первых слухов и неподтверждённой информации о сиквеле оригинальной DotA. Так как DotA уже тогда имела огромную популярность, неудивительно, что многие команды с нетерпением и даже некоторым опасением ждали момента, когда на свет появится Dota 2. Но что же сделало вторую часть такой ожидаемой? Ответ прост: новый движокSource Engine.Движок WarCraft III, на котором строился геймплей оригинальной DotA, имел множество недостатков, которые были исправлены при переходе на Source Engine. Среди них и невозможность вернуться в игру после дисконнекта, использование “мапхаков” и различных багов – всё это не вызывало удивлений, ведь уже на тот момент движку WarCraft III было девять лет, и IceFrog просто не имел возможности исправить всё это из-за ограничений в самом WarCraft III. Например, баги, связанные с непроходимой территорией – скалами, обрывами и расселинами – были довольно неприятным моментом в DotA, так как игроки банально застревали в самых неожиданных местах. Кроме того, умения, которые использовали текущую позицию игрока в качестве точки назначения (вроде хука [IMG] Pudge), могли также привести к тому, что вместе с вами мог застрять ваш союзник или враг. Для таких случаев в DotA была введена специальная команда “-unstuck”, чтобы хоть как-то решить эту проблему. Один из примеров таких случаев представлен в


    Несмотря на критику в адрес Dota 2 из-за сложности в обучении и неприветливого игрового сообщества, она, несомненно, намного удобнее для игроков, нежели DotA на движке WarCraft III. Во-первых, возможности по настройке параметров игры стали гораздо шире, нежели это было раньше, что позволяет всем пользователям настроить её «под себя». Многие игроки вздохнули с облегчением, когда отпала необходимость запоминать клавиши для каждого героя в отдельности.[IMG]


    Что же ещё отличает Dota 2 от DotA? Здесь, конечно же, нужно упомянуть художественное исполнение Dota 2. Проработанность именно этого аспекта делает игру настоящим шедевром. Любой игрок DotA скажет вам, что в Dota 2 анимация более синхронизирована, геймплей лучше отлажен, да и дух игры передан замечательно. Саму игру можно назвать интерактивным произведением искусства, и ни для кого не секрет, что по графике и механике тимфайтов Dota 2 превосходит большинство ныне существующих коммерческих игр.Также игроки, имевшие опыт игры в DotA, подтвердят, что движения персонажей в Dota 2 стали более синхронизированными с улучшеной анимацией времени кастов и атак. Но, чтобы быть до конца честными, нужно отметить, что комьюнити WarCraft III уже более 10 лет, и игра неплохо держится, несмотря на этот внушительный срок.И хотя скриншот, представленный выше, был сделан много позже по сравнению с временными рамками, рассматриваемыми в статье, он всё-таки является хорошей иллюстрацией такой точки зрения и показывает, что тимфайты обновлённой версии игры - это что-то невероятное.[IMG]


    Кроме художественного исполнения, есть и менее заметный технический аспект Dota 2. Сверху представлена картинка со статистикой героя [IMG] Sniper. Благодаря введению такой функции, игроки теперь могут видеть такую статистику героев других игроков, как скорость атаки, дальность, урон, а также показатели сопротивления магическому и физическому урону. Это помогает им отслеживать статистику и противодействовать другим игрокам. Например, игрок видит высокие показатели брони и сопротивления физическому урону у героя [IMG] Dragon Knight и, соответственно, выбирает тактику, чтобы снизить значимость этих показателей для игры в целом, покупая, к примеру, Assault Cuirass илиDesolator.Сравнение показателей по скорости передвижения поможет игроку определить, сможет ли он опередить другого персонажа, или имеет ли смысл его преследовать, если у того осталось мало здоровья. То есть, если игрок видит, что у оппонента осталось мало здоровья, а скорость передвижения меньше, чем у него самого, то врага можно догнать и убить.[IMG]Напоследок можно ещё отметить такую полезную функцию в Dota 2 как упрощённый доступ к показателям по золоту. Вместо долгих поисков нужной кнопки в верхнем правом углу, где находятся показатели по золоту в DotА, вDota 2 эта кнопка расположена в правом нижнем углу сразу возле кнопки магазина. Просто наведя курсор на количество текущего золота, появляется информация о состоянии устойчивого и неустойчивого золота. Устойчивым называется золото, которое игрок не теряет после смерти. Неустойчивым же является то золото, которое будет утеряно в случае смерти. Количество неустойчивого золота возрастает с увеличением уровня героя в игре, а также увеличивается в зависимости от времени, прошедшего с начала игры.Это позволяет игроку без труда использовать своё неустойчивое золото как можно с большей для себя выгодой, а также благодаря незамысловатой всплывающей подсказке можно без особых усилий можно просмотреть статус байбека, его стоимость и кулдаун.Как заметят опытные игроки, в этой статье были рассмотрены лишь некоторые ключевые особенностиDota 2, так как описать все возможности игры весьма и весьма затруднительно. Тем не менее, приведённых в статье фактов более чем достаточно, чтобы с уверенностью утверждать – Valveпроделали огромный путь, чтобы оправдать ожидания игроков и вывести Dota 2 на новый уровень. И этот путь ещё не закончен.


     
  2. Rozamarin
    Rozamarin 20 мар 2014 Заблокирован(а) 780 17 мар 2014
Top