ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Более пристальный взгляд на расширение DayZ Frostline: мнение команды разработчиков По мере того, как мы продвигаемся в разработке DLC Frostline для DayZ, действия которого происходят на Сахалинском архипелаге, мы определяем несколько дизайнерских решений и творческих направлений, которыми рады поделиться с вами. Наша цель - создать уникальный опыт выживания, который придаст новизны игре, и вот, как мы это осуществим: Решение о создании более компактной карты Сахал является нашей самой компактной картой на сегодняшний день, её площадь составляет примерно 87 квадратных километров проходимой местности (с небольшими изменениями в зависимости от развития событий), не считая обширных пространств, покрытых ледниками. Этот сдвиг в сторону уменьшения игровой области был вызван нашим наблюдением за взаимодействием игроков на картах от сообщества, что выявило явное предпочтение окружения, поощряющего частые встречи и вовлеченность между игроками. Более того, эта компоновка дает нам возможность углубиться в беспрецедентный уровень детализации окружающей среды. Меньший размер не означает уменьшения сложности, скорее, позволяет нам создать мир с богатым повествованием и замысловатыми деталями, которые не могут вместить карты большего размера. Использование местности Таноа: Причины В нашем стремлении расширить вселенную DayZ мы рассмотрели множество факторов, при этом время и игровой процесс стояли на первом плане. Хотя создание совершенно новой карты казалось нам более перспективным, практические аспекты разработки карты, такие как временные ограничения, сбор данных и юридические препятствия, привели нас к другому пути. Решение адаптировать местность Таноа из пышного тропического ландшафта к суровому вулканическому острову, расположенному на Дальнем востоке Азии, не было воспринято легкомысленно. Такой подход позволил нам использовать уже созданные географические данные и кардинально преобразовать их, чтобы они соответствовали суровому игровому процессу DayZ, ориентированному на выживание. От Таноа до Сахала: Изменения и различия Важно пояснить, что мы используем Таноа только как источник базовых данных (Карта высот, спутниковые данные, дорожная сеть). Мы внесли в базовые компоненты значительные изменения, чтобы передать суть холодных, пустынных ландшафтов, характерных для полуострова Камчатка. Знакомая дорожная сеть, хотя и частично сохранена, была изменена для игрового процесса, леса переосмыслены в соответствии с новым климатом, а топография изменена в соответствии с особым игровым игровым процессом DayZ. Это преобразование распространяется также и на ресурсы (Здания), используемые на карте. Хотя некоторые ресурсы с предыдущих карт были переделаны для сохранения восточноевропейской иммерсивности. Повторное использование некоторых моделей с других карт имеет смысл. Мы также создали множество новых объектов окружения и зданий, специально разработанных, чтобы отразить сельскую и суровую сущность Восточной Азии, и, более конкретно, Камчатки. Флориан - дизайнер окружающей среды. Чем "Сахал" будет отличаться от других карт? Наша команда полна энтузиазма и мы наслаждаемся процессом заполнения карты разнообразным и детализированным окружением. Мы верим, что стремление к аутентичности и уникальности повысит погружение в реалистичный игровой процесс DayZ, окружив игроков средой, которую можно не просто увидеть, но и прочувствовать. Майкл Дочерти - дизайнер окружающей среды. СНЕГ Описание - Сводка Появление нового ландшафта влечет за собой сложную задачу по переосмыслению взаимодействия игроков с окружающей средой. Заснеженные пейзажи - это не просто визуальное зрелище; Чтобы дать вам представление о том, что нас ждет, мы подготовили серию видеороликов, демонстрирующих различия в окружающей среде, которые вы можете не найти на модифицированных картах. Адам Франсу (Сумрак) - Креативный лидер. Места размещения, покрытые снегом Благодаря команде Enfusion мы смогли обновить шейдеры super, multi и plant с возможностью проецирования текстурного слоя в любом определенном месте в зависимости от положения. Это особенно полезно в случае камней и деревьев, которые не нужно размещать определенным образом, потому что снег всегда будет проецироваться сверху вниз. Адам Франсу (Сумрак) - Креативный лидер. СЛЕДЫ НА СНЕГУ Примечание: Также мы рассматриваем частицы снега на транспортных средствах и живые существа, движущиеся по снегу. ТАЮЩИЙ СНЕГ ИЗМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ ЗАРАЖЕННЫХ P.s. Перевод является адаптированным.