Загрузка...

[GADS] Виды Google ADS

Тема в разделе Статьи создана пользователем КРПТ 15 июн 2024. (поднята 19 дек 2024) 938 просмотров

  1. КРПТ
    КРПТ Автор темы 15 июн 2024 4064 6 авг 2021
    [IMG]
    GADS дает большой ассортимент видов рекламы, что позволяет подобрать под себя самый выгодный и ликвидный трафик.


    Google Ads: где, как, куда?
    Большой поисковый гигант Google предоставляет рекламодателям обширный арсенал рекламных инструментов и разнообразные форматы оплачиваемого продвижения.

    Однако выбор подходящего инструмента иногда остается загадкой даже для опытных медиабайеров и специалистов по контекстной рекламе.

    В этом материале мы рассмотрим типичные рекламные форматы Google Ads и разъясним, в каких сценариях стоит использовать каждый из них для достижения высокой конверсии рекламных кампаний в одном из наиболее перспективных источников трафика.
    Типы форматов рекламы Google и когда лучше их использовать
    В условном понимании, всю рекламу в Google Ads можно разбить на два основных типа: поисковую и показ объявлений в контекстно-медийной сети. Давайте рассмотрим более детально каждый из этих видов и форматы, доступные для привлечения целевой аудитории.
    Поисковая реклама

    [IMG]

    Один из первых и во многих аспектах основных форматов размещения рекламы в Google - это показ объявлений на страницах с результатами поисковых запросов.

    Этот формат предполагает установку ставок по ключевым словам, связанным с продвигаемыми продуктами или услугами.

    Когда пользователь выполняет поиск по таким ключевым словам, соответствующее объявление может появляться в верхних и нижних позициях результатов поиска.

    С начала 2023 года Google начал проводить тестирование размещения объявлений и на других позициях в поисковой выдаче.

    Этот формат рекламы способствует достижению аудитории, которая активно ищет определенную информацию или продукты, что повышает вероятность конверсий и продаж.

    Также поисковая реклама Google подразделяется на несколько подвидов.
    Динамические объявления в поиске

    [IMG]
    Динамический формат объявлений в поисковой выдаче - это особый тип объявлений, которые автоматически подбираются в зависимости от запросов, вводимых пользователем в поисковую строку Google.

    Алгоритм анализирует целевую страницу или сайт, а затем выбирает наиболее релевантные слова для заголовков и описаний объявления.

    Кроме того, система даже заменяет ссылку в объявлении.

    Этот тип рекламы идеально подходит для крупных онлайн-магазинов, поскольку нет необходимости создавать отдельные объявления или рекламные кампании для каждого товара или категории.

    Важно!

    Использование этого типа рекламы рекомендуется в случае, если Google уже просканировал и проиндексировал страницы сайта.

    Обычно процесс индексации новых страниц может занимать до семи дней.

    Для ускорения этого процесса можно добавить ссылки в очередь на индексацию через Google Search Console.

    Товарные объявления

    [IMG]
    Рекламный формат, который известен как списки товаров или товарные объявления, включает в себя описание товара с фотографиями и ссылками на целевую страницу.

    Для настройки таких объявлений используется инструмент Google Merchant Center.

    Информацию о товарах можно добавлять как отдельно, так и в виде фида.

    Эти объявления отображаются над результатами поиска, справа от них, а также в Google Shopping.
    Ремаркетинг

    Ремаркетинг - это стратегия рекламы, нацеленная на пользователей, которые посетили сайт или лендинг, но не совершили покупку или целевое действие.
    Эти объявления следят за пользователями и повторно предлагают тот же продукт или услугу.

    Этот формат рекламы можно настроить на основе различных критериев, например, если пользователь добавил товар в корзину, но не завершил покупку, или провел на странице более 30 секунд.

    Если ваш сайт имеет большое количество посетителей, ремаркетинг может быть эффективным способом стимулирования пользователей к совершению целевых действий.

    Однако для этого необходимо иметь список как минимум из тысячи взаимодействий с пользователями за последний месяц.

    Мобильные приложения (UAC)
    Этот тип объявлений нацелен на продвижение мобильных приложений из магазинов Google Play и App Store.

    Объявление появляется в ответ на запрос точного названия приложения или контента, тематически соответствующего ему, и направляет пользователей на страницу приложения в соответствующем магазине.

    Такой подход идеально подходит как для официальных приложений, так и для тех, которые содержат ссылки на офферы из серых ниш, например, онлайн-казино.

    Для продления срока действия рекламных кампаний во втором случае рекомендуется использовать агентские рекламные кабинеты, которые пользуются повышенным доверием со стороны Google Ads.
    Рекламные форматы в Google КМС

    [IMG]
    Контекстная медиасеть Google состоит из веб-сайтов, чьи владельцы сотрудничают с поисковым сервисом и размещают рекламные объявления на своих онлайн-платформах.

    Сюда включаются разнообразные веб-ресурсы, такие как новостные сайты, их агрегаторы, сайты компаний и видеохостинги.

    Система может предоставлять целевой аудитории различные виды рекламных баннеров (статические и динамические изображения), а также видеорекламу.

    По сути, контекстная медиасеть создана в первую очередь для усиления эффективности поисковой рекламы, основанной на запросах пользователей. Однако таргетинг кампаний осуществляется на основе контекста страницы просмотра, а также характеристик аудитории, таких как тип устройства и другие параметры.
    Динамический ремаркетинг

    [IMG]
    Этот формат рекламы в контекстной медиасети аналогичен поисковому ремаркетингу, но также обладает дополнительной функцией изменения изображений в объявлениях в зависимости от контекста страницы.

    Это отличный выбор для интернет-магазинов и лендингов, предлагающих физические товары.

    Реклама в Gmail
    Этот тип рекламы предусматривает показ объявлений внутри сервиса электронной почты Google.
    Внешний вид объявления похож на стандартное непрочитанное электронное письмо, однако имеет пометку «Реклама».
    Пользователь, кликнув на такое "письмо", видит рекламный баннер с кнопкой, ведущей на целевую страницу.
    Этот формат демонстрирует высокую конверсию в товарных и крипто нишах, а также в страховых и финансовых офферах.
    Опытные медиабайеры также отмечают, что он обеспечивает доступ к качественной и платежеспособной аудитории в вертикали гемблинга.
    Мобильные приложения
    Этот формат предусматривает показ объявлений на мобильных устройствах в соответствии с поисковым запросом или во время просмотра определенной страницы сайта, входящего в контекстную медиасеть Google.
    Такие объявления содержат ссылки на карточки приложений в App Store и Google Play.
    YouTube

    [IMG]
    Реклама на YouTube является одним из самых эффективных рекламных форматов Google.

    Пользователи видят объявления во время просмотра видео.

    Как и поисковые объявления, этот формат может выбирать аудиторию на основе предыдущих поисковых запросов в Google, соответствия тематике видео и использоваться для ремаркетинга.

    Кроме того, медиабаер может персонализировать свою рекламу на YouTube с помощью конкретного таргетинга.

    С помощью инструмента YouTube Analytics байер может просматривать сводную информацию об аудитории и их взаимодействии с объявлениями в рамках рекламной кампании.

    Этот формат рекламы обеспечивает отличную конверсию в рекламных кампаниях, направленных на продвижение и увеличение узнаваемости новых брендов или продуктов/услуг, а также напоминание о уже существующих.

    Кроме того, реклама на YouTube демонстрирует высокую конверсию в вертикалях криптовалют, азартных игр, ставок, микрокредитования и других серых нишах.

    Однако для комфортной работы с этими вертикалями в Google Ads и получения приоритетной модерации рекламных кампаний рекомендуется использовать агентские рекламные кабинеты.

    Это важно в современных реалиях, когда платформа может блокировать аккаунты за любые подозрительные действия, и кабинеты Google Ads с повышенным доверием обеспечивают более стабильную работу.​
    In-App реклама в приложениях из Google Play
    [IMG]
    In-App формат от Google представляет собой рекламу внутри приложений из Google Play.

    Объявления отображаются в виде баннеров с кнопками и могут вести как на лендинг или полноценный сайт, так и на карточки других приложений в магазине.

    Эти объявления появляются во время загрузочных экранов или в качестве "платы" за использование бесплатного приложения.
    Пользователям необходимо просмотреть рекламу, чтобы продолжить играть или использовать полезное приложение на своем мобильном устройстве.
    Вывод
    Google Ads действительно занимает лидирующие позиции среди источников трафика и предлагает разнообразные рекламные форматы.

    Однако для выбора наиболее подходящего типа рекламы для продвижения конкретного оффера важно учитывать разнообразие товара/услуги, их узнаваемость среди целевой аудитории и рекламный бюджет.

    Реклама в Google КМС является незаменимой, когда потенциальный лид еще не знает об оффере, и чаще всего служит первым контактом с ним.

    В то время как поисковая реклама эффективнее, когда аудитория уже осведомлена о продукте или услуге и активно ищет их.

    Важно отметить, что даже самые безобидные рекламные кампании, не нарушающие правила платформы, не застрахованы от блокировок и длительной модерации, основанных на сложных алгоритмах Google.

    Поэтому, по возможности, рекомендуется запускать рекламные кампании через доверенные рекламные кабинеты.
    Спонсор данной статьи - Finikoff Corp
    Еще больше на канале
    https://t.me/road_to_100m
     
    Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
    1. abcdef
  2. Цезарь
    Цезарь 16 июн 2024 Качественные ТГ акки с Фиша, Взрослый трафик от Маркетолога 666 13 фев 2020
    кто нибудь вырубите у карапуза интернет, а статья хуйня полная, даже на 2020год не тянет, давай по новой
     
  3. деструктивный
    оформи
     
  4. бобрый
    бобрый 18 июн 2024 501 9 ноя 2023
    полезно но не нужно
     
  5. aidg
    aidg 4 июл 2024 3 9 апр 2019
    Бля норм статья напомнить себе профармить аки ads
     
    1. КРПТ Автор темы
      aidg, фармь, заебись же)
Top
Загрузка...