Редактирование оружия непосредственно в игре.(Игать лучше без антивируса,так как это ошибочное детектирование антивирусной программой чистых файлов, как вредоносных.) Требования: SAMPFUNCS Установка: SF Plugin закинуть в папку SAMPFUNCS. Активация: /wedit Можно менять: Fire type — тип стрельбы 0 — MELEE 1 — INSTANT_HIT 2 — PROJECTILE 3 — AREA_EFFECT 4 — CAMERA 5 — USE Target distance — дистанция на которой виден зеленый треугольник над головой Bullet distance — максимальная дистанция полета пули Slot — определяет в каком слоте будет это оружие (0 — 12) flag — определяет такие параметры оружия как перезарядка, оптический прицел, спринт с оружием, и прочие 0 — CANAIM. Возможность целиться из оружия. 1 — AIMWITHARM. Сиджей, когда целится, водит рукой. 2 — 1STPERSON. Вид от первого лица при прицеливании (как у гранатомёта и снайперской винтовки). 3 — ONLYFREEAIM. 4 — MOVEAIM. Возможность передвигаться при прицеливании. 5 — MOVEFIRE. Возможность передвигаться при стрельбе. 6 — Не используется. 7 — Не используется. 8 — THROW. 9 — HEAVY. Тяжелое оружие. Когда оно в руках, нельзя бегать спринтом. 10 — CONTINUOUSFIRE. 11 — TWIN_PISTOL. Рендерить оружие в обоих руках. 12 — RELOAD. Необходимость перезарядки. 13 — CROUCHFIRE. Перезарядка сидя. 14 — RELOAD2START. Перезарядка сразу после выстрела (как у дробовика). 15 — LONG_RELOAD. Перезарядка происходит дольше. 16 — SLOWSDWN. 17 — RANDSPEED. 18 — EXPANDS. Animation — задает анимацию стрельбы 0 — 'default' 11 — 'python' 12 — 'pythonbad' 13 — 'colt45' 14 — 'colt_cop' 15 — 'colt45pro' 16 — 'sawnoff' 17 — 'sawnoffpro' 18 — 'silenced' 19 — 'shotgun' 20 — 'shotgunbad' 21 — 'buddy' 22 — 'buddybad' 23 — 'uzi' 24 — 'uzibad' 25 — 'rifle' 26 — 'riflebad' 27 — 'sniper' 28 — 'grenade' 29 — 'flame' 30 — 'rocket' 31 — 'spraycan' 32 — 'goggles' 33 — 'melee_1' 34 — 'melee_2' 35 — 'melee_3' 36 — 'melee_4' 37 — 'bbbat_1' 38 — 'gclub_1' 39 — 'knife_1' 40 — 'sword_1' 41 — 'dildo_1' 42 — 'flowers_1' 43 — 'csaw_1' Ammo in clip — количество патронов в обойме Recoil — отдача Moving speed — скорость передвижения с оружием animLoop — первый цикл анимации animLoop2 — второй цикл анимации Break out Time — прерывание времени Speed — скорострельность Radius — радиус стрельбы Писать по поводу мода в телеграмм:https://t.me/MGcmp