Загрузка...

How to attach a number randomizer to Oxide Plugins?

Thread in C# created by Hussain Jun 2, 2024. 191 view

  1. Hussain
    Hussain Topic starter Jun 2, 2024 Banned 207 Dec 5, 2019
    Делаю первый свой плагин для игры Rust. Захотел взять идею с доты команды /roll, посмотрел интернет увидел такую фигню
    CSHARP
    var rnd = new Random()
    ниже представлен код, если есть какие-то ошибки не бейте :roflanPlz: я только учу этот язык. Не знаю как вставить рандом чисел
    CSHARP
    using Oxide.Plugins;

    namespace Oxide.Plugin {
    [Info("Tickrate meter", "", "0.4")]
    class program : RustPlugin {
    [ChatCommand("tickrate")]

    void cmdChatTickrate (BasePlayer player) {
    player.ChatMessage("Текущий тикрейт сервера: " + player.serverTickRate);
    }
    [ChatCommand("roll")]

    void cmdChatRandom (BasePlayer player) {
    player.ChatMessage("Вам выпало случайное число: " + );
    }
    }
    }
     
  2. without
    int intRandom = UnityEngine.Random.Range(Int32.MaxValue, Int32.MaxValue);
     
Loading...
Top