Делаю первый свой плагин для игры Rust. Захотел взять идею с доты команды /roll, посмотрел интернет увидел такую фигню var rnd = new Random() CSHARP var rnd = new Random() ниже представлен код, если есть какие-то ошибки не бейте я только учу этот язык. Не знаю как вставить рандом чисел using Oxide.Plugins; namespace Oxide.Plugin { [Info("Tickrate meter", "", "0.4")] class program : RustPlugin { [ChatCommand("tickrate")] void cmdChatTickrate (BasePlayer player) { player.ChatMessage("Текущий тикрейт сервера: " + player.serverTickRate); } [ChatCommand("roll")] void cmdChatRandom (BasePlayer player) { player.ChatMessage("Вам выпало случайное число: " + ); } } } CSHARP using Oxide.Plugins; namespace Oxide.Plugin { [Info("Tickrate meter", "", "0.4")] class program : RustPlugin { [ChatCommand("tickrate")] void cmdChatTickrate (BasePlayer player) { player.ChatMessage("Текущий тикрейт сервера: " + player.serverTickRate); } [ChatCommand("roll")] void cmdChatRandom (BasePlayer player) { player.ChatMessage("Вам выпало случайное число: " + ); } } }