Загрузка...

Команда разработчиков Overwatch 2 ответили на вопросы игроков во время АМА-сессии на Reddit

Тема в разделе Overwatch 2 создана пользователем 2028 25 май 2024. 86 просмотров

  1. 2028
    2028 Автор темы 25 май 2024 13 472 8 авг 2019
    [IMG]
    Несколько дней назад команда разработчкив Overwatch 2 провели специальную сессию воросов и ответов (АМА) на сабреддите игры на Reddit, в котором отвечали на различные вопросы игроков.

    В опросе участвовал главный дизайнер геймплея Алек Доусон, главный дизайнер баланса Джош Но и главный продюсер Кенни Хадсон. Выписали несколько примечательных моментов, с которыми вы можете ознакомится ниже.

    О реворке Кэссиди (запланирован на 11 сезон):

    Разработчики сообщили, что механика «Магнитной гранаты» станет больше напоминать старую «Светошумовую гранату» — она больше не будет наводиться на цель, а ее дальность уменьшится. При этом граната по-прежнему будет замедлять противника и не давать ему использовать способности для передвижения. Больше информации о реворке героя сообщат уже скоро.

    Как продвигается работа над реворком Жнеца?

    В начале мы рассматривали идею переработки героя в целом, — поделился главный дизайнер героев Алек Доусон. — А затем решили сосредоточиться на обновлении его "Шага сквозь тень". Мы придумали идею, которая нам очень нравится, но технически её будет трудно реализовать. Сейчас мы составляем план работы и смотрим, что в наших силах. Пока реворк в работе, мы подумываем над тем, чтобы баффнуть Жнеца (но не его эффективность против танков), поскольку он сильно ослаб в последнем обновлении.

    Разработчики поделились планами на Ангела и Ткача Жизни

    Ткач Жизни: разработчики обсуждают неудобство переключения между лечением и уроном, хотели бы дать больше гибкости в этом плане. Экспериментировали с «Платформой-лепестком», хотели бы сделать так, чтобы у союзников Ткача Жизни было больше мотивации на нее забираться (например, если бы платформа давала какое-то усиление).

    Ангел: разработчики думают, как можно было бы улучшить её подвижность и повысить эффективность Ангела в условиях баффнутой пассивной способности дд. При этом по статистике, Ангел по-прежнему является одним из самых популярных героев «Поддержки» в игре (3-4 место, а на консолях выше), если говорить о рейтинге до «Элиты» и Топ-500. Но разработчики не исключают шанс, что Ангел еще получит изменения.

    Стоит ли ждать усиления Хандзо?


    Разработчики услышали отзывы игроков и обсуждают, как можно усилить Симметру

    По их словам, им бы хотелось увеличить эффективность Симметры как героя, играющего на передовой.


    Механики из режима «Зазеркалья» еще могут вернуться в игру — в рамках реворка существующих героев или как способности новых персонажей

    Главный дизайнер героев Алек Доусон подтвердил, что его команда изучает, можно ли перенести какие-то механики режима в основную игру.

    Особенно разработчикам нравится суперспособность Бастиона (Бастион призывал на поле боя трех роботов-Ланцетов) и пассивное умение Райнхардта (урон молотом повышал скорость его атаки).

    Но, по словам Доусона, ничего не подтверждено — это только внутренние эксперименты.
     
  2. Хомиак
    Хомиак 26 май 2024 Банки|Турция|Верификации|Биржи https://lolz.live/threads/6507577 371 027 9 дек 2019
    жаль Хандхо не будут усилят.... был бы вообще монстром
     
    1. 2028 Автор темы
  3. Лиско
    Лиско 29 май 2024 2664 15 фев 2020
    Хандзо вообще любимчик у них : D А вот сомбру как обычно обоссут и отправят в помойку(
     
Top
Загрузка...