Загрузка...

Refound

Thread in Articles created by NeoCode_inactive60989 Nov 29, 2016. (bumped Nov 29, 2016) 453 views

  1. NeoCode_inactive60989
    NeoCode_inactive60989 Topic starter Nov 29, 2016 Banned 34 Nov 23, 2016
    Помогите ! кто нибудь заказывал наушники razer hammerhead ?
    Хочу купить данные наушники, и зделать на них refaund !
    Если кто-то покупал и делал рефаун, расскажите что вы блять китайцу писали ?
    Надеюсь вы меня поняли.
     
    This article was useful for you?
    You can thank the author of the topic by transferring funds to your balance
    Thank the author
  2. Heineken2k
    Heineken2k Nov 29, 2016 82 Nov 20, 2016
    Ищешь явную подделку,после получения заказа пишешь продавцу,что товар не прошел проверку по qr коду на сайте производителя и мол требую бабки назад
     
  3. NeoCode_inactive60989
    NeoCode_inactive60989 Topic starter Nov 29, 2016 Banned 34 Nov 23, 2016
    Где эту подделку найти то ? Я искал - не нашёл ! может я обдолбанный ? Или просто ехал прямо, и всё.
     
  4. Heineken2k
    Heineken2k Nov 29, 2016 82 Nov 20, 2016
    Смотри отзывы и если цена товара очень сильно отличается от реальной,то других вариантов нету
     
  5. NeoCode_inactive60989
    NeoCode_inactive60989 Topic starter Nov 29, 2016 Banned 34 Nov 23, 2016
    спасибо хоть за это
     
  6. Heineken2k
    Heineken2k Nov 29, 2016 82 Nov 20, 2016
    лазил по типичному форуму и нашел вот это,тебе должно быть интересно


    1) Заказываем, ждем посылку, получаем ее. Подтверждать получение посылки не нужно.
    2) Открываем спор. Причина спора: Товар доставлен повреждённым.
    3) Ищем на алике точно такой же товар, стекол для айфонов пруд -пруди, сортировку ставим по числу заказов и заходим в самые заказываемые.
    4) Открываем отзывы, ставим галочку на "Отзывы с фото", и ищем отзывы 2-ух или 3-ех зведные с закосяченным товаром (в моем случае сломанное стекло). Отзывов там уйма.
    5) Сохраняем фоточки из отзывов с бракованным товаром, далее переходим во вкладку со спором, пишем по английски что-то подобное "Привет. Товар пришел поврежденным, я недоволен, прошу вернуть деньги", подкрепляем наш спор фоточками, которые только что сохранили из отзывов, создаем спор.

    Все. В течении 5 дней вам ответит продавец. Если он не согласен, то обостряйте спор, т.е. подключайте администрацию. Если он просит закрыть спор и только тогда он вернет вам деньги - не верьте. Если спор закрыт, то деньги будут перечислены на его счет со счета алика, ну а я не думаю, что он захочет вернуть вам эти деньги.

    Вот так. Тему можно модернизировать и на другие более дорогие товары.
     
  7. NeoCode_inactive60989
    NeoCode_inactive60989 Topic starter Nov 29, 2016 Banned 34 Nov 23, 2016
    спасибо ) ты крут )
     
Top
Loading...