Что такое команда gamerule и что она делает? /gamerule - это команда, которая позволяет изменять различные правила в игровом мире или проверить, какое значение стоит у определенного игрового правила. Впервые эта команда появилась на версии 1.4.2 в Java Edition и 1.0.5 в Pocket Edition. Использование команды: Для проверки значения игрового правила: 1. Нажимаем клавишу t на клавиатуре и у нас открывается окно чата. 2. Вводим следующую команду: /gamerule <игровое правило> 3. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре. У нас появляется сообщение в чате о том, какое значение у указанного игрового правила. Значения у правил: false - данное правило отключено. true - данное правило включено. Для изменения правила: 1. Нажимаем клавишу t на клавиатуре и у нас открывается окно чата. 2. Вводим следующую команду: /gamerule <игровое правило> true/false 3. Нажимаем клавишу Enter на клавиатуре. Все игровые правила в игре: doFireTick - распространение огня в игре (по траве и деревянным блокам). mobGriefing - разрушения от мобов (к примеру, взрыв крипера). keepInventory - сохранение инвентаря после смерти. doMobSpawning - спавн мобов в мире. doMobLoot - будет ли выпадать опыт, если моб умер. doTileDrops - будут ли выпадать блоки, если разрушены. commandBlockOutput - сообщения от командного блока в чате. naturalRegeneration - регенерация со временем (восстановление здоровья со временем). doDaylightCycle - смена дня и ночи. logAdminCommands - записывать действия админов с командами. showDeathMessages - показывать сообщение о смерти. randomTickSpeed - изменение времени такта игры. sendCommandFeedback - использование командного блока. reducedDebugInfo - информация об откладке игры. doEntityDrops - **** от мобов (вещи, выпадающие при их смерти). spectatorsGenerateChunks - генерация чанков для игроков в gamemode 3. disableElytraMovementCheck - слежка за скоростью движения элитр. doWeatherCycle - будет ли изменяться погода. maxEntityCramming - контроль столкновения сущностей. doLimitedCrafting - если крафт разблокирован, то его можно использовать. maxCommandChainLength - максимальное количество выполнения команд за единицу времени. announceAdvancements - будут ли показываться достижения в чате. disableRaids - включить/отключить рейд. doInsomnia - спавн фантомов. doImmediateRespawn - моментальный респавн. drowningDamage - урон от долгого нахождения под водой. fallDamage - урон от падения. fireDamage - урон от огня. doPatrolSpawning - спавн патруля. doTraderSpawning - спавн странствующего торговца. playersSleepingPercentage - изменять ли день, если большинство игроков спит.
/gamerule keepInventory true Самое базовое. А так полезная тема. Но помойму в 1.21 новые геймрулы добавили