Загрузка...

Обновление Патч 7.2.0 для BF2042 выходит во вторник, 14 мая

Тема в разделе Battlefield 2042 создана пользователем MacMen 11 май 2024. 151 просмотр

Загрузка...
  1. MacMen
    MacMen Автор темы 11 май 2024
    [IMG]

    Несите смерть свысока!

    Новое снаряжение - это новые способы борьбы с врагом. 14 мая вы сможете разблокировать DFR Strife LMG, а также совершенно новый дистанционно управляемый бомбардировщик XFAD-4 Draugr.
    Внутриигровая прогрессия и игра в «Control Unlocked» (временный ивент) позволят разблокировать XFAD-4 Draugr (40 нашивок) и DFR Strife LMG (80 нашивок), давая вам возможность использовать их на поле боя.
    Не волнуйтесь, если вы пропустите этот ивент - в дальнейшем вы всё равно сможете открыть их, выполнив некоторые игровые задания.
    Мы с нетерпением ждем, когда вы начнете захватывать и удерживать цели в ивентовом режиме «Control Unlocked», а также начнете открывать XFAD-4 Draugr, чтобы нести смерть свысока.

    [IMG]
    Сформирована новая ударная группа…

    Под глобальным натиском Коалиции Тысячи Лепестков новая ударная группа получила задание захватить и защитить активы Архангела, пока они не попали в руки Коалиции.
    В ближайшие недели мы начнём делиться с вами подробностями по данному ивенту. Ожидайте новые зарабатываемые ивентовые награды. Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете перехитрить противника.

    [IMG]
    Улучшение техники

    Мы рады видеть, что ударные вертолёты после наших последних изменений превратились в силу, с которой нужно считаться: игроки все больше и больше взаимодействуют с ними, а также находят новые способы использовать их в своих интересах на поле боя. Мы считаем, что в большинстве своем они находятся в хорошем положении. Однако благодаря совокупной огневой мощи пилота и пулеметчика они оказались на высоте в одном аспекте: уничтожение бронированных наземной техники.
    Мы считаем, что в своём нынешнем состоянии ударный вертолет может легко уничтожить любую машину за слишком короткий промежуток времени, и для решения этой проблемы мы немного снизили огневую мощь некоторых более мощных орудий против бронетехники:
    • Мы снизили урон, наносимый ПТУР ракетами против тяжелой и средней бронетехники (Танки, EBAA Wildcat, EBLC-Ram).
    • Мы также снизили урон от ПТ ракет для этой же категории транспортных средств на 20%. Мы считаем, что ударные вертолеты по-прежнему должны быть мощными и напрямую противостоять наземной бронетехнике, однако эти изменения направлены на то, чтобы предоставить наземным машинам больше возможностей для реагирования, а также подтолкнуть пилотов к принятию более тактических решений при атаке транспортных средств.
    Защитная система APS-36

    Мы знаем о проблеме, когда транспортные средства прячутся за холмами, и она становится еще более усугубленной, когда в это уравнение включается щит Ирландца APS-36.
    В обновлении #7.2.0 мы убираем у щита возможность сбивать любое противотранспортное оружие или гаджеты. Это позволит воздушной технике и пехоте снова атаковать наземную технику, а также подтолкнет к использованию гаджета на пехотном уровне.
    Маккей

    В этом сезоне мы стремимся немного снизить темп игры, и замедлить самых серьезных «нарушителей», которые, как часто кажется, слишком сильно выходят за рамки. Мы начнем с Маккея, сделав его гаджет более стратегическим и защитным, а не агрессивным помощником в нападении.
    Для этого мы увеличиваем время восстановления захвата с 11 секунд до 25, а также снижаем эффект его таланта «Проворность», который увеличивает скорость передвижения при прицеливании, с 40% до 25%.
    Кроме того, в одном из следующих патчей мы добавим анимацию принудительной перезарядки при использовании оружия, чтобы еще больше подчеркнуть стратегическое использование гаджета.
    Ремонт системы

    Продолжая работу над замедлением темпа игры, мы увеличиваем время, необходимое ремонту системы для восстановления здоровья техники. Скорость ремонта определяется ролью и классом техники с учетом его геймплейного предназначения.
    Вся техника, кроме M5C Bolte, EBLC-Ram, грядущего Draugr и всех наземных транспортных средств, будут восстанавливать 25ХП за 8.6 секунды, вместо 5 секунд. Это изменение призвано подчеркнуть роль инженеров и помочь замедлить темп в таких моментах боя, где раньше можно было почти мгновенно свести на нет полученный урон нажатием одной кнопки.


    Список изменений



    Улучшения ИИ, бойцов и не только

    • В связи с последними изменениями, противотанковая мина получила ребаланс: теперь потребуется 3 мины, чтобы ваншотнуть тяжелую технику (танк или MAV). Среднюю технику (Wildcat/EBLC-Ram) по прежнему можно будет уничтожить используя лишь две противотанковые мины
    • Исправлена ошибка, при которой нельзя было использовать SOFLAM в подборках Portal
    • Активная защита Ирландца (APS-36) больше не будет останавливать подствольные дымовые гранаты
    • Кроме того, APS-36 больше не будет останавливать противотанковые снаряды
    • Талант маневренности Маккея теперь будет увеличивать скорость движения в прицеле не до 40, а до 25%
    • Перезарядка крюка-кошки была увеличена с 11 до 25 секунд. В следующем патче также будет добавлена анимация перезарядки перед использованием этого гаджета
    Баланс оружия

    • Несмотря на продолжающиеся попытки пингвинов, прицелы Raven и ACOG на SVD наконец должны перестать бликовать
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые магазины AK 5C могли сделаться невидимыми
    • Исправлено выравнивание прицела на скинах AK-24, таких как "Dead-Center" и "Access Memory"
    • Исправлен выброс гильз на 12M Auto при использовании тяжелого глушителя Type 4
    • Исправлена ошибка, при которой разброс дроби на SPAS-12 (BC2/BF3) был слишком низок
    • Пингвины забыли отразить изменения темпа стрельбы AKS-74u из обновления 7.1 на экране Коллекций - это было исправлено. В дальнейшем, пингвинам будут вручены блокноты в целях исправления их забывчивости
    • На P90, PP-2000 и AKS-74u был немного снижен таймер сброса отдачи при стрельбе от бедра
    • На стандартном магазине AM40 урон на расстоянии до 10 метров был снижен с 26 до 24
    • Разброс и горизонтальная отдача на AM40 были увеличены на 5%
    • Урон усиленного магазина VHX-D3 на расстоянии до 20 метров был снижен с 25 до 24
    • Разброс на LCMG при использовании укороченного ствола был увеличен на 10%. Это изменение должно помочь сбалансировать как этот обвес относительно других, так и сам пулемет по сравнению с другими пулеметами
    Улучшения визуальной отдачи

    ПП

    Внесены улучшения в следующие комбинации оружия и прицелов:
    • PBX-45: XDR Holo, TV, UH-1, Shan, Bravo, Ghost Hybrid, 8R Holo, Maul Hybrid, M22, K8 Holo, Raven, TR-1 Thermal;
    • PP-29: K8 Holo, Fusion Holo, Ghost Hybrid, Shan, 8R Holo, TV, XO Smart, Maul Hybrid, M22, XDR Holo, Bravo, UH-1 Smart, TR-1 Thermal;
    • P90: Reflex, Holographic, XDR Holo, ACOG, Bravo, TV, 8R Holo, Maul Hybrid, XO Smart, TR-1 Thermal, UH-1;
    • AKS-74u: ACOG, Maul Hybrid, Bravo;
    • PP-2000: Maul Hybrid, Bravo, XO Smart, Ghost Hybrid.
    Второстепенное оружие

    • Внесены улучшения визуальной отдачи в тяжелое второстепенное оружие (M44 и пр.) и прицелы Raven 4X, TV 2X, XDR
    Болтовки и рычажное оружие

    • Внесены улучшения визуальной отдачи в GVT 45-70 и следующие прицелы болтовок: UH Smart 1.5x, SHAN 2.5X, Raven 4X, M22 3.5X, Maul Hybrid 1.5-3X, PSO-1M3 5x
    Штурмовые винтовки

    • Внесены улучшения визуальной отдачи в AEK-971, VHX-D3, GEW-46, MTAR-21 и прицел ACOG
    Пулеметы

    • Внесены улучшения визуальной отдачи в пулеметы, в частности в тепловизионные прицелы, а также прицелы Raven, ACOG и Bravo, а также внесены доработки для сохранения точки прицела по центру экрана
    Техника

    • Отрегулированны повреждения техники, получаемые при столкновении с другими объектами.
    • Уменьшена дальность действия оружия с тепловизором боевого вертолета с 600 до 450.
    • Исправлена проблема, из-за которой ЭМИ навсегда выводил из строя Polaris Sportsman (Квадроцикл).
    • Сделаны улучшения блокировки ракет, пропускающие определенные воздушные транспортные средства, на которые они нацелены.
    • Улучшение ракетных капсул у СУ-25
    • Убрали HUD пулеметчика с боковых пассажиров Condor и HIND, в дальнейшем он будет доступен только носовому пулеметчику.
    • Исправлено то, что оружие с функцией наведения убивает пилота Nightbird и не наносит урон технике.
    • Снижена чувствительность рулевого управления основных тяжелых танков при удержании кнопки спринта.
    • Увеличение отзывчивости руля на джетах 2042-го года, что приведет к более отзывчивому управлению.
    Изменения системы ремонта

    • Боевой транспорт, кроме Bolte, EBLC Ram и грядущего Draugr, будут получать 25HP. за 8,6 секунды. Остальные единицы техники останутся на уровне 25HP за 5 секунд.
    • Увеличена скорострельность HMG с 600 до 690
    • Уменьшен урон ПТУР-а штурмового вертолета по основным тяжелым танкам с 30 до 25 и по средней бронетехнике, а пл такой как Wildcat, с 35 до 30. Это не является общим изменением и не повлияет на другие виды техники, такие как транспортные или воздушные.
    • Вертолетные противотранспортные капсулы наносят на 20% меньше урона от удара и дополнительно снижают урон от взрыва по наземной броне.
    Изменения баланса ПТУР-а

    Воздушная техника
    • Время действия ракеты увеличено с 5 сек до 10.
    • Максимальная скорость уменьшена с 120 до 80
    • Углы поворота и время работы двигателя были скорректированы для лучшего контроля
    Наземная техника
    • Время действия ракеты увеличено с 10 сек до 15.
    • Скорость уменьшена с 120 до 50
    • Углы поворота и время работы двигателя также были скорректированы для лучшего контроля
     
Top