Новый Citroen Relay/Jumper получил нестандартную версию Relay Back to Back. У нее две кабины — спереди и сзади. За основу взяли два стандартное шасси и соединили их между собой по раме. Обе кабины полностью функциональны — колеса поворачиваются, есть руль и педали. Управлять можно из любой кабины — необходимо лишь зафиксировать колеса в другой кабине и перевести коробку на нейтральную передачу. Таким образом Citroen решил проблему доставки кабин и силовых агрегатов предприятиям, которые создают спецавтомобили — их делят пополам (рама раскручивается по центру) и получают сразу два донора. Фото
найдутся же люди, кто будет так по городу ездить, я уверен --- Сообщение объединено с предыдущим 6 май 2024 а если в одной кабине вьебать D а во второй R будет в два раза больше лошадей, а налог будет платиться как на половину