Загрузка...

Краткая выжимка со стрима разработчиков

Тема в разделе Escape from Tarkov создана пользователем attano 3 май 2024. 154 просмотра

  1. attano
    attano Автор темы 3 май 2024 Рассылка в TG боте 15300+ users lolz.live/threads/6696965/
    Сегодня BSG решили провести внеплановую трансляцию Арены. На стриме разработчики играли в новый режим Last Hero и отвечали на различные вопросы из чата. В какой-то момент на трансляцию заглянул сам Никита Буянов

    — В режиме Last Hero рассматривается идея о перманентном эффекте обезболивающего для удержания динамики игрового процесса. Если игроки будут активно продвигать такую идею, то разработчики добавят это в игру;
    — Система создания кастомных пресетов строится вокруг метапоинтов (очков снаряжения) и денег. Собрать неубиваемого монстра не получится, так или иначе будут определенные ограничения;
    — Некоторые карты на Арене планируют переработать конкретно для режима с бомбой;
    — Обмен вещами между ЕФТ и Ареной имеет некоторые ограничения: при передаче будет взыматься небольшая комиссия. У игроков не получится передавать миллиарды за раз между персонажами. Кроме этого, в игре будут временные ограничения, и вы не сможете осуществлять обмен несколько раз за день. Передаваемые предметы не будут иметь статус «Найдено в рейде»;
    — Никита хотел бы добавить на Арену локацию Лаборатория, но это не вписывается в лор Таркова. При разработке Арены разработчики учитывают сюжет вселенной Russia 2028. Впрочем, он не отказывается от идеи добавить закрытый объект TerraGroup, который будет иметь некоторые сходства с Лабораторией;
    — После синхронизации персонажей между играми все навыки на Арене будут залочены на определенном уровне. В то же время навыки из ЕФТ будут прокачиваться во время матчей на Арене;
    — Внутри студии обсуждаются идеи следующей игры после Таркова. Вероятнее всего, это будет во вселенной Russia 2028, а в качестве сеттинга будут выбраны городские локации по типу Улиц и Эпицентра из ЕФТ;
    — Переход на новую версию Unity обязательно состоится в этом году. По словам Никиты, он очень ждет этого, потому что обновленный движок даст прирост по производительности до 15%;
    — На стриме разработчики официально подтвердили, что раздача PvE-режима владельцам издания Edge of Darkness началась. Сейчас команда активно закупает сервера, поэтому доступ будет открываться волнами. Их периодичность будет составлять 1-2 недели;
    — Новые выпуск Field Guide, официального гайда от разработчиков, выйдет на следующей неделе. Выпуск будет посвящен медицине в Таркове;
    — Подкаст TarkovTV состоится в мае. По словам Никиты, он будет достаточно большим и интересным;
    — Кастомные игры на Арене в будущем получат функционал выбора и запрета карт между командами;
    — P2P-подключение в PvE-режиме возможно, но только после релиза ЕФТ. Разработчики не отказываются от этой идеи;
    — Поддержка модов после релиза будет модерироваться BSG. Планируется свой менеджер модификаций, в котором вы сможете самостоятельно включать/отключать интересующие вас вещи. BSG также планируют поддерживать модмейкеров;
    — Функционал ежедневных заданий в ближайшее время появится на Арене. Задания будут самые разные: привязка к локациям, режимам и классам оружия. Их также можно будет менять. В целом, функционал будет схож с ЕФТ;
    — На Арене планируют добавить полигон, аналог тира из Убежища. На нем можно будет потестить различные пушки и свои пресеты, когда соответствующий функционал появится в игре. Но до лета его ждать точно не стоит;
    — Новый режим атака/защита не будет иметь экономику, но в будущем разработчики открыты к фидбеку и всегда готовы добавить возможность приобретать снаряжение прямо в матче;
    — Разработчики не планируют добавлять информацию о живых/мертвых противниках на HUD игрока. Текущая система сбора информации их устраивает;
    — По мнению BSG, для популяризации Арены нужно проводить больше турниров. В будущем их будет гораздо больше, а их частота увеличится;
    — В рейтинговых играх также будет кастомизация своих пресетов. После патча 0.2.0 BSG хотят развивать Арену вокруг кастомизации снаряжения игрока. Возможно, после этого они полностью откажутся от текущей системы пресетов;
    — Никита подтвердил, что при улучшении с Edge of Darkness до The Unheard Edition вы получаете все ранее названные бонусы для EOD. Кроме этого, он заявил, что BSG больше не будут добавлять новые версии предзаказов даже после релиза игры;
    — Достижения на Арене обязательно появятся;
    — Возможность вайпать прогресс персонажа в PvE-режиме также добавят в ближайшем будущем;
    — Никита согласен с тем, что изначальный релиз The Unheard Edition действительно был пей-ту-вином, однако после всех изменений ситуация изменилась в лучшую сторону. После появления анонсированных внутриигровых механик из нового издания разработчики будут осуществлять их ребаланс, если коммьюнити посчитает это нужным;
    — С помощью сигнализатора игрок сможет призывать до 3-4 игроков в рейд. Впрочем, сам призыв не будет таким простым - придется соблюдать определенные условия. Разработчики хотят посмотреть на то, как предмет повлияет на PvP-составляющую. В случае чего, сигнализатор также подвергнется ребалансу;
    — Скандальный релиз издания The Unheard Edition Никита полностью берёт на себя и просит не винить остальных разработчиков;
    — Ближайшие планы BSG: усердно работать, выпускать хорошие обновления и возвращать потерянное доверие игроков. Никита подчеркнул, что сообщество имеет полное право ему не доверять, однако он в любом случае продолжит работать и доводить игру до релиза;
    — Расширение локации Улицы Таркова не планируется. Сейчас разработчики сосредоточены над оптимизацией карты, но не отрицают возможность увеличить локацию в будущем;
    — Оружейные скины находятся на стадии концепта. Для их реализации нужно проделать очень много работы с текстурами и материалами, поэтому эту фичу стоит ожидать уже после релиза основной игры, над чем сейчас, собственно, и фокусируется команда разработчиков;
    — 2024 год будет достаточно большим для ивентов в Escape From Tarkov;
    — Первое DLC после релиза основной игры - «Жизнь Дикого». У игроков будет свой аналог Убежища для Дикого. Кроме этого, играя за Дикого, вы сможете попадать на ареновские матчи. Про возможность стать Боссом не забыли, это также будет в DLC, однако создать своего кастомного Босса не получится. А вот определенные пресеты снаряжения для Диких будут;
    — После DLC «Жизнь Дикого» разработчики выпустят клановое дополнение;
    — Пресет Скифа и других персонажей из вселенной Таркова обязательно появятся на Арене. Никита заявил особое желание увидеть оперативника BEAR Дена из сериала Хроники Рыжего;
    — Планируется добавить еще больше различных ПНВ и рюкзаков в ЕФТ;
    — Никита в очередной раз повторил, что в игре не появится возможность приобретать внутриигровые вещи или различные бустеры опыта за реальные деньги. Всё, что можно будет купить за деньги, это одежду для своего ЧВК. Такой концепт его устраивает;
    — Escape From Tarkov находится в разработке уже 10 лет.

    [IMG]
     
  2. September
    September 3 май 2024 :thomas:ЛУЧШИЕ ****** — lzt.lol/vproxy6 10 929 16 мар 2023
    :thomas: Не мало получилось.
     
  3. IPixeL
    IPixeL 3 май 2024 10 580 20 окт 2019
    Интересные новости от BSG! Ограничения в обмене между игроками могут вызвать разногласия, но в целом, план обновлений выглядит обнадеживающе
     
  4. Sylvester
    Sylvester 3 май 2024 :love2: TRX&ENERGY(FROM 100₽/66.000) - lzt.lol/trx-3 :love2: 15 132 30 сен 2022
    спасибо, а то смотреть как-то лень было
     
  5. protection
    protection 3 май 2024 убей меня взглядом
    нужно больше донатить чтобы поддержать НАШИХ разработчиков
     
  6. южныйпарк
    южныйпарк 3 май 2024 гость, добро пожаловать на LOLZTEAM 2289 17 янв 2023
    Стримеры донаты собирают
     
  7. Хомиак
    Хомиак 3 май 2024 Банки|Турция|Верификации|Биржи https://lolz.live/threads/6507577 340 738 9 дек 2019
    планы "усердно работать" конечно хорошо, но Хомиаку нужен результат
     
  8. Пирокар
    Пирокар 14 май 2024 8224 26 апр 2024
    Вот я тоже всё время это смотрю но там только обещания одни. В игре куча багов недочётов читаков и нулевая оптимизация. И ничего
     
Загрузка...
Top