Гейм-директор Overwatch 2, Аарон Келлер, поделился планами на ближайшие изменения для игры, в котором разработчики планируют усилить роль танков. Кроме того, запланированы некторые изменения для Крысавчика, Эхо и Хандзо. Пассивная способность танков будет уменьшать получаемый урон от попаданий в голову на 25%. Кроме того, их пассивное сопротивление отталкиваниям увеличат с 30% до 50%. Механику брони откатят к старой: броня будет срезать 5 ед. урона за снаряд (максимально до 50% получаемого урона). Таким образом, герои с бурстовым уроном не потеряют свою эффективность, но персонажам вроде Трейсер или Жнеца станет труднее убивать героев вроде Райнхардта. Пассивная регенерация здоровья для всех героев больше не будет восстанавливать 20 ед. в секунду вне боя — теперь она будет восстанавливать по 10 ед. здоровья + 5% от макс. запаса здоровья в секунду. Таким образом, герои вроде Райнхардта смогут пассивно восстанавливать здоровье со скоростью 45 ед/сек. Королеве Стервятников баффнут «Ободряющий клич» — его можно будет использовать даже во время способностей, требующих время на активацию («Карнаж» или «Буйство»). Время восстановления «Ободряющего клича» сократят до 12 сек. Тарану баффнут урон от приземления на «Кошке» при полном разгоне — с 50 до 60 ед. Пораженные «Копром» враги не смогут использовать способности перемещения в течение 0,75 сек (было 0,5 сек). Урон от взрыва мин увеличат со 130 до 165 ед, а отталкивать они будут на 10 м (ранее — 5 м). Запланированы некторые изменения для Крысавчика, Эхо и Хандзо, о которых разработчики расскажут ближе к выходу обновления. Выпустить обновление разработчики планируют 14 мая.