ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ: Обновили реплики Chamber и добавили новые диалоги с Reyna, Astra и Omen. ИЗМЕНЕНИЯ САЙФЕРА В ПАТЧЕ 8.08: Новые изменения "Растяжки" (C) Cypher дадут противникам больше времени на принятие решений после срабатывания. При этом время действия замедления уменьшится, отчего у пойманных будет больше шансов использовать перемещение и избежать гибели. "Растяжка" (C) Время повторной готовности увеличено с 1 сек. до 2 сек. Время действия замедления от растяжки уменьшено с 2 сек. до 1,25 сек. В последнее время играющие за Cypher прячут "Камеру" (E) внутри игрового пространства и постоянно следят за противниками без их ведома. Мы добавили звук оповещения противников, за которыми ведется наблюдение, чтобы те, кто пытается скрытно перемещаться, знали, что за ними следят. "Камера" (E) Теперь противники слышат зацикленный звуковой эффект, когда Cypher активно ведет за ними наблюдение посредством "Камеры" (E). ИЗМЕНЕНИЯ ВАЙПЕР В ПАТЧЕ 8.08: "Токсичная завеса" (E) и "Ядовитое облако" (Q) Максимальное время действия каждого отдельного источника дыма уменьшено с 15 сек. до 13,5 сек., а затем – до 12 сек. Минимальный объем топлива, необходимого для активации дыма, увеличен с 20% до 30%. Время перезарядки для повторной активации дыма уменьшено с 8 сек. до 5,5 сек., а затем – до 5 сек. "Ядовитое облако" (Q) Теперь его можно подобрать только во время фазы покупок. "Змеиный укус" (C) Число зарядов уменьшено с 2 до 1. Стоимость увеличена с 200 до 300. Продолжительность действия увеличена с 5,5 сек. до 6,5 сек. ИЗМЕНЕНИЯ PREMIER Вот и стартует новый этап Premier! На этом этапе появится возможность добиться повышения. Требования к командам для повышения в вашем дивизионе можно найти на странице с турнирной таблицей. Выполнив эти требования, на Этапе Э9А1 вы перейдете в дивизион, который как минимум на один уровень выше вашего. Теперь пороговое значение счета Premier для отбора в плей-офф равно 600 во всех дивизионах. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК Агенты Исправлены ошибки, связанные с некорректной оценкой расстояний по линии прямой видимости для некоторых умений (например, для "Пекла" (C) Phoenix). Это могло проявляться в виде некорректно срабатывавших вспышек в тех случаях, когда детонация происходила на противоположной от игрока стороне стены, которая в этот момент поднималась или опускалась. Исправление применено к "Пеклу" (C) Phoenix, "Защитному туннелю" (C) Neon, "Гребню волны" (E) Harbor, а также "Токсичной завесе" (E) и "Гнезду гадюки" (X) Viper. Исправлена ошибка, из-за которой объекты умений, управляемых с помощью ИИ (например, "Турель" (E) Killjoy), могли обнаруживать игрока сквозь "Гребень волны" (E) Harbor. Исправлены значки Clove, которые становились некорректными при выборе "Уловки" (E). Исправлена ошибка, из-за которой "Растяжка" (C) Cypher отображалась на карте даже в выключенном состоянии. Карты Исправлена уязвимость карты Split, которая позволяла агентам стоять на знаке на точке A. Игровой процесс Исправлена ошибка, из-за которой шагов агента не было слышно при прицеливании и при беге, если агент находился под действием замедления от умения "Сфера замедления" (Q) Sage. Premier Исправлена ошибка, из-за которой участие в тренировочных матчах не приводило к фиксации дивизиона команды. Ответы на самые популярные вопросы • Когда патч 8.08 в СНГ? — Обновление 8.08 в СНГ будет установлено утром 1 мая. • Во сколько будет выключен рейтинг? — Рейтинг будет отключен в ночь с 30 апреля на 1 мая в промежутке с 0:00-01:00 по МСК. • Когда коллекция «Таинственный цветок» будет доступна для покупки? — Коллекция станет доступна в магазине вместе с установленным обновлением утром 1 мая. • Сколько игр мне нужно сыграть, чтобы получить ранг? — Так как это новый акт, а не эпизод, вам придётся сыграть 1 калибровочный матч.
Ну, на деле, опять циферок скрутили да и всё Мне кажется, агент также сильный, каким был чембер после похожих фиксов Того же чембера перестали лочить в каждой только после реворка тп и жучка, на изменения всяких длительностей у скиллов как-то похуй, тут аналогично *причина понерфить вайпер*