Недавно откликнулся на интересную вакансию системным администратором, однако оказалось, что работы для сисадмина там немного, а работа там в основном для CRM - cпециалиста. До того как попал на эту работу я даже знать не знал о том, что это такое, сейчас представление какое-то имею, однако этого оказалось мало для того, чтобы попасть к ним на работу, нужны именно знания, причем знания в области взаимодействия двух и более CRM - систем посредством работы напрямую через API (что это такое, к слову, тоже узнал пару дней назад). Отсюда вопрос. Может кто знает как с этим работать и что делать?
Был на обучении в ростике, сама CRM представляет типо сайта с базой. Там есть скрипты и тебе возможно нужно будет их придерживался. В основном все на скриптах, они тебя отправлять если нужно на другие внутренние приложения/сайты