Загрузка...

Бесконечное лето. RenPy. Всякие фишки с анимациями и спрайтами. Переходы. | Часть 2

Тема в разделе Программирование создана пользователем NetFan_CASPER 20 ноя 2018. 2114 просмотров

  1. NetFan_CASPER
    NetFan_CASPER Автор темы 20 ноя 2018 Заблокирован(а) 387 26 май 2017
    И СНОВА ДЕЛАЕМ КРАСИВО В RenPy. Вторая часть переходов.
    прошлая тема: https://zelenka.guru/threads/694467/
    Давайте сразу перейдем к сути. Правила те-же, что и в прошлой части.

    Переход Move
    (moveinright, moveinleft, moveintop, moveinbottom)

    Это движение вводит изображения на экран из соответствующей стороны, занимает 0.5 секунды.

    Переходы zoomin, zoomout, zoominout

    Это движение увеличивает входящее, отдаляет входящее и увеличивает входящие и отдаляет уходящие изображения, занимет 0.5 секунды.

    Переход blinds

    Своеобразные жалюзи. Переход длится 1 секунду.

    Переход squares


    Переход экрана с помощью эффекта квадратов. Длится 1 секунду.

    Переходы wipeleft (wiperight, wipedown, wipeup)


    Этот переход стирает экран в направлении, которое вы указали.

    Переходы slideleft (slideup, slideright, slidedown)

    Сдвигает сцену в указанном вами направлении.

    Переходы slideawayleft (slideawayright, slideawayup, slideawaydown)

    Почти то-же самое, что и прошлый переход.

    Переходы pushright (pushleft, pushtop, pushbottom)

    Используется для сдвига старой сцены новой за пределы указанного направления/

    Переходы irisin (irisout)

    Использует прямоугольный iris для отображения новой сцены или скрытия старой.


    Вот и покончено с переходами. Урааа!
    Да начнется же эра спрайтов!
    Вот это уже реально интересно!

    В прошлой теме я показал вам, как делать прыжок спрайта. Сегодня покажу больше операций с ними. Будет сложно и интересно! Приступим!

    Как я и говорил, желательно писать всё это в отдельном файле, с отдельным init'ом. Ну, так просто меньше места будет засрано.
    И да, тут я буду писать только код.

    Отзеркаливание:

    transform hflip():
    xzoom -1.0
    transform vflip():
    yzoom -1.0

    Относительное положение на экране по х(/y)-координате:


    transform at_axy(ax=.5, ay=1.0):
    align (ax, ay)


    Вращение вокруг указанной точки:

    transform at_rot(x=0, y=0, delay=30, xa=.5, ya=.5):
    rotate 0.0
    anchor(xa, ya)
    pos(x, y)
    linear delay rotate 360
    repeat

    Однократное спрайтотрясение:

    transform shake(dt=.05, dxy=10, dxy_from=5):
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    xoffset rnd(dxy_from, dxy) - rnd(dxy_from, dxy) yoffset rnd(dxy_from, dxy)
    pause dt
    0 yoffset 0
    pause dt

    Увеличение/уменьшение в центре экрана:

    transform wow(dt=.25, z=1.25):
    anchor(.5, .5) align(.5, .5) zoom 1.0
    easeout dt*.5 anchor(.5, .5) align(.5, .5) zoom z
    easein dt*.5 anchor(.5, .5) align(.5, .5) zoom 1.0
    repeat

    Выстрел по дуге:

    transform wow(dt=.25, z=1.25):
    anchor(.5, .5) align(.5, .5) zoom 1.0
    easeout dt*.5 anchor(.5, .5) align(.5, .5) zoom z
    easein dt*.5 anchor(.5, .5) align(.5, .5) zoom 1.0
    repeat


    Вывод изображения с размером 50% от оригинала:

    show sprite1:
    zoom 0.5


    Вращение спрайта по часовой стрелки со скорость - 360 градусов за 3 секунды:

    show sprite1:
    linear 3 rotate 360



    НАДОЕЛО? НЕТ? А МНЕ ВОТ ДА. ПО ЭТОМУ ПОРА УЖЕ ЗАКАНЧИВАТЬ ЭТУ ТЕМУ. В СЛЕДУЮЩИХ ТЕМАХ МЫ ПОГОВОРИМ О BG И РАБОТЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ. А ПОКА ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!

    Источники: (не реклама)
    anivisual.net
    ru.renpypedia.shoutwiki.com
    спизженный код из модов.



    Ссылка на группу моего мода (тем, кому интересно.)
    (НЕ РЕКЛАМА!)


    ТЫК
     
  2. NetFan_CASPER
    NetFan_CASPER Автор темы 20 ноя 2018 Заблокирован(а) 387 26 май 2017
    Все цвета исчезли, аааа
    Лень редачить. Все переходы лёгкие
    А большая часть спрайтов сложная.
    Всо
     
  3. NetFan_CASPER
    NetFan_CASPER Автор темы 20 ноя 2018 Заблокирован(а) 387 26 май 2017
    Тебе не нравится?
    Меня ебет?
    Меня не ебет.
     
  4. Ivan123123_inactive389967
    Ivan123123_inactive389967 21 ноя 2018 Заблокирован(а) 19 30 апр 2018
    Высер + баян
     
Top
Загрузка...